![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
![]()
Жаль я не обращал внимания какой мощности были Вихри. Но если 2 по 30л.с = 60 л.с.то в чём проблема?
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]()
Для начала не совсем корректно говорить о мощности мотора не упоминая его марки и модели, разве можна сравнивать к примеру 40 сил Хонда (808кубиков) и 40 сил Ямаха (3цилиндра 747 кубиков),40 сил Ямаха ( 4 цилиндра, 996кубиков) и 50 сил Ямаха (4 цилиндра 925кубиков) или 40 сил Эвинруд Е-ТЕК. Уверен что 40 сил Хонда ( к стати 50-ка тоже) и 40-50 Сузука 4-х тактная однозначно проиграют и Эвинруду и Ямахе 4 цилиндровой, а отличие 40-ки от 50-60 сил Ямахи 4-цилиндровой можно с трудом отличить при загрузке лодки значительно превышающей максимальную паспортную и то при правильно подобранном винте. Потому есть у меня мнение что на прогрессе-4 вполне хватит Хонды и Сузуки 40-50 сил если не превышать паспортную загрузку лодки. А 40-60 сил Ямахи (эвинруда), хватит "за глаза" при любой разумной загрузке,но регулярная эксплуатации с "перегрузом" или при большом волнении быстро приведёт корпус лодки в плачевное состояние.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
![]()
Ну если уж быть откровенным до конца, то 2 Вихрь30 будут аналогичны полтинику японскому и скорее всего это будет Сузука или Хонда, но никак не Ямаха и Мерк четырехтактные. Да и судить о том, сколько надо кобыл для лодки только по названию онной, в данном случае Прогресс4, тоже не корректно, лодка может быть оттягощена тем же тюннингом. а у кого то и заплатки на дне есть, или если лодка весь сезон хранится на воде, то дно сильно заросшее водорослями, мотор тяжелый, или лодка запенена, то тогда и 70 кобыл будет казаться мало, надо исходить при выборе мощности мотора индивидуально для каждой лодки, исходя из её состояния и целей, на неё возложенных. А так то, Прогресс4 в стоке и хранящийся между рыбалками хотя бы на берегу, вне воды, способен вполне достойно ходить под Ямаха40 2тк с любой мыслимой загрузкой, хотя бы даже загруженный рыбой по борта. Ну и потом, здесь всю дорогу говорится о допуске на Прогресс4 мотора мощность в 53 лс, а выпускались они в следующем порядке - первые имели допуск всего в 30лс, потом большая часть выпускавшихся Прогресс4 имела допуск в 40лс, а вот уж последние, коих не так много и выпустили, имели допуск в 50лс, и это все в советских лошадиных силах, а не как не в японских, которые тоже, как показывает практика не одинаковы по номиналу, в зависимости от бренда. Мы как то проводили для себя тест на мощностном стенде в техцентре у гайцов, начальник технадзора в товарищах, так вот, башка Сузуки30 2тк показала на стенде при оборотах 5500 почти 40 лс, это так, пища к размышлению, когда захочется сравнить Вихрь или Нептун и иномарку, у одних мощность меряется на башке, а у иномарок на гребном вале. P.S. У меня сейчас второй по счету Прогресс4, первый эксплуатировался под Ямаха40 4тк, зачем продал, до сих пор не пойму, сейчас реанимирую еще один, продал мне его мужик, говоря что с возрастом он стал для него тяжелым, да и под мотором плохо идет, бензина много надо, так вот, разобрав полностью его, я вытащил из под родных еще пайол, ровно семь ведер, цинковых 12-ти литровых, глины, непонятно как туда попавшей, а сколько еще всякой шняги выбил керхером, даже и не знаю, так после этого этот Прогресс4 спокойно смог ворочить один, чего до этого сделать не мог, вот так бывает. ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор мотора на "Навигатор-500 | tarantas | Пластик | 55 | 01.08.2012 11:51 |
установка нового мотора на Прогресс-2 | Impextr | Прогресс | 4 | 25.03.2012 22:36 |
Выбор мотора-подскажите! | Турист | Надувнухи, РИБы | 34 | 31.01.2012 21:42 |
Выбор мотора на Tracker Tundra 21 | Врунгель | Tracker | 74 | 24.08.2011 22:08 |
Выбор мотора для П-4 (или где купить) | Вячеслав | Подвесные импортные брендовые | 12 | 17.06.2010 15:45 |