![]() |
Re: Усиление транца на Проге2М
Точно не скажу. Сначала хотел выгнуть, но при гибке стало лопаться, сказали что дюраль. Пришлось проварить. А по поводу сварки, то сварщик сказал, что вариться и дюраль, все зависит от присадок.
|
Re: Усиление транца на Проге2М
Варить то может и сварится, но прочность шва будет под большим вопросом, а у вас силовой элемент.
Может гнули по малому радиусу вот и лопнуло. |
Re: Усиление транца на Проге2М
Гнули на гибочном станке на большом радиусе, но тем не менее лопнуло.
|
Re: Усиление транца на Проге2М
У темі 8 долучень
Вот вариант усиления транца на Проге 2 нашего Сани @lexandra.
Как бы поэтапно, завтра будет окончательный результат. |
Re: Усиление транца на Проге2М
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста, как наиболее правильно собственными силами поднять, под длинную ногу мотора и усилить транец на Прогрессе 2 м, то что желательно поменять доску и усилить струнами понятно, возможно есть еще какие то советы по этому поводу, родной транец в отличном состоянии под моторами практически не ходил, делать собираюсь собственными силами хочется сделать максимально надежно!?
Заранее благодарен всем откликнувшимся! |
Re: Усиление транца на Проге2М
Цитата:
Дядька он не плохой (по крайней мере мне так повезло), но можно и нарваться. Я себе просто усиливал транец. Так как мотор у меня под 380 ногу. Менял доску и ставил струны. Правда и техосмотр я всегда проходил без предоставления лодки к осмотру. Но в этом году придется показывать. Так что сам немного трухаю. Мотор 40 л.с буду ставить (оформлять) А разрешённый у нас 30 лс. |
Re: Усиление транца на Проге2М
Цитата:
|
Re: Усиление транца на Проге2М
На счет мотора тоже подумываю... 30 и 40 не особо в цене отличаются, я смотрю в сторону Ямахи 30 2 т(2 цилиндра) 2009 год или Мерк 40 2 т автомикс трим (2008год), но моторы находятся не в моем городе к сожалению, нет возможности посмотреть
Если цена не очень отличается то лучше взять Мерк 40 2 т автомикс и трим. Один год для мотора не разница в возрасте. Его могли за один сезон ушатать. А брать 30 или 40 лс, то я считаю лучше 40 и ходить в пол газа. По поводу другой город, это лотерея... Как повезет. Я тоже Хонду брал на бум. С доставкой Новой почтой. И не че доволен аки слон. Какой сезон радует... Добавлено через 2 минуты ... ни транец не надо поднимать, ни за тех.осмотр думать, что да как.... и 30-ка всяко дешевле...ну или по новее если что... Вы же сами так планировали? год назад? ...что изменилось?... |
Re: Усиление транца на Проге2М
Цитата:
|
Re: Усиление транца на Проге2М
.. к тому что если брать 30-ку то вопрос поднятия транца и траблов с тех.осмотром отпадают... Понятно, что 40-ка вроде как мощнее, но стоит оно того?....
Добавлено через 16 минут ... я в своё время так же... со своим П-4 и транец, и кокпит "увеличил" за счёт палубы, и консоли, и двигло привез сам "не барыжное" .... и денег не жалел на всякие там цяцьки.... Теперь понимаю и вижу, лучше бы Финвал 475 взял и не было бы "танцев с бубном"... это я к тому что сколько в него не вкладывайте, он останется П-2 советской лодкой устаревшей конструкции... |
Re: Усиление транца на Проге2М
Цитата:
|
Re: Усиление транца на Проге2М
Цитата:
|
Re: Усиление транца на Проге2М
Цитата:
Поэтому предлагаю вернутся к обсуждаемому вопросу и теме, и если есть дельные предложения прошу озвучить:-) |
Re: Усиление транца на Проге2М
Самостоятельно хорошо сделать не получиться. Лутше накопить денег и одать спецам. На Совко лодках нужно не только подымать но и угол наклона транца менять. И хорошо знать какая марка мотора будет. Нога вроде одинаковая но высота установки разная.
|
Re: Усиление транца на Проге2М
Угол наклона решается клином. Мотор крепится болтами на любой высоте.
|
Re: Усиление транца на Проге2М
Цитата:
Так что дорогу осилит идущий, главное идея в голове, наличие времени и бвбосов на материал, ну и руки конечно же!! Когда свой сделал уже то понял что на Прог4 можно еще сделать удобнее транец с рецессом проще и компактнее, идея в голове осталась, а вось когда то и прейдется еще один Прог шаманить - воплощу!! Главное не боятся, понимать что делаешь, читать, спрашивать и верить!!! Добавлено через 6 минут Ссылка для примера, вот посмотрите что самому можно своять. Вообще там тема ее почитать не пло хо бы тем кто собирается колдовать с транцем. |
Re: Усиление транца на Проге2М
... очень зачетно, а кто помогал "стучать"? у меня держать то не всегда получалось, а "стучать" .... пока сноровки набрался... звенело долго... потом
|
Re: Усиление транца на Проге2М
У темі 3 долучень
Уважаемые форумчане, вот нашел на одном из форумов интересный вариант усиления транца и довольно таки прочный (ИМХО) , думаю автор фото не сильно расстроится если я выложу эти фото здесь, мне интересно выслушать Ваше мнение по поводу такого усиления, прошу не обращать внимания на материалы исполнения так как автор идеи спешил и делал из подручных материалов, я думаю делать из алюминиевого профиля (наращивать транец), но возможно есть смысл нарастить фанерой с учетом замены родной транцевой доски и снаружи обшить это дело листами!?
|
Re: Усиление транца на Проге2М
У темі 2 долучень
Я не один наступал на грабли с транцем. Секономил теперь по новой все делать. Клин под мотор хорошо только уши на струпцыне тоже толжны быть в захвате. Пример на фото. Переделывать буду так пример покажу.
|
Re: Усиление транца на Проге2М
Цитата:
На фото Вы имеете ввиду что мотор должен ниже стоять (лежать на транце, а уши должны быть тоже в зацепе за транец?) То есть грубо говоря высоко стоит мотор и держится фактически на одних болтах правильно!? |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:40. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010