![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
Сразу отказывать, если продавец не захочет тестить двиг, а на воде это или в бочке, все равно. Но, на воде требует теста сама лодка на предмет течей, поэтому нужно склонять продавца к спуску на воду. Тем более, что корабль на лафете и вода в Чернигове не далеко.... Добавлено через 4 минуты Рами, не будь так категоричен. Опять же на своем примере скажу: Я ЛИЧНО - проверял в бочке. А тестил на ходу уже ДОМА, после покупки и доставки. На воде - однозначно, лучше, НО... не всегда получается....
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Геныч, я имею ввиду что в бочке полный тест не сделаешь, а все остальное на свой страх и риск.
Короче, лодку на воду, если откажет, пошли его и едь домой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.308
Сказал(а) спасибо: 3.740
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
Смотрю тут уже и мой комплект начали обсуждать.
Поэтому прошу все сказанное мной в этой теме не воспринимать как попытку разрекламировать мою лодку , просто как дружеский совет. 1. 1000 за прог 2 реально отдавать только в том случае если лодка комплектная. Есть родной салон трансформер, тент ( даже родной не дырявый) якоря, весла, как минимум. Потому что если есть корпус лодки со стеклом, так за 1000-1200 были неоднократные варианты покупки прога 4. Поверьте человеку у которого были обе лодки. Прог 4 намного интереснее. Прог 2 выигрывает у прога 4 только салоном трасформером что критично при условии нормального мотора на транце, когда вынужден спать в лодке из соображений сохранности имущества. У данного мотора в этом отношении есть один большой плюс. Его разве что пионеры на металлолом сопрут. 2. Лафет. Без доков в нем особого смысла нет.возить на нем лодку в сорокаши, страхи, черкасы, нерентабельно.Гайцы последние штаны с трусами и носками снимут за отсутствие доков. Держать на ропе и поднимать лодку на зиму нет особого смысла. Прогрес без мотора 4 человека руками вынимают из воды без проблем. Мотор снять поставить 2 часа. Если что 6 человек вынимают вместе с мотором. Так что с лафетом, если он есть хорошо, если нет не проблема. 3. Мотор. Старье конкретное. Выше правильно писали, без замера компрессии, и теста на воде не брать.Так как этот двухтактник нужно понять одну вещь. Один раз хозяину не хватает топлива, одалживает у кого то чистый бензин, проходит на нем 15 мин. до базы и мотору песец. И внешне этого никак не видно. Второй момент это года мотора.Немного отойду от темы. Машина у меня форд сиерра 87г. Машинка хорошая, крепкая, неубиваемая. Но года берут свое. Потихоньку начинет сыпаться. То одно то другое, то третье. Свой ресурс она уже откатала. Так же и этот мотор. Он крепкий, он 20 лет ходит без проблем. Но свои 25 он уже отходил. И нет никакой гарантии что через год, два он не развалится.Если же такое случится то из него только якорь хороший получится. Восстанавливать такой мотор нет смысла. А уж если захочется через 2 года его продать так продавать можно до второго пришествия. Не сильно такие и берут. Подведу итог вышесказанному. Нermesss если есть желание купить лодку с иномаркой (с вихрем без опыта связываться не советую, меня зае...л за 2 месяца) и в бюджете есть только 2500, начинаете не спеша искать себе 2т мотор как минимум 2005 г.в. В пределах этих же 2500у.е. Пробегают по зиме, сам видел. После покупки двига, ложим его на балкон, и потихоньку собираем либо 800 -1000у.е. и ищем нормальнй прог 2, либо 1000-1200 и ищем прог 4. В идеале прог 4 , разница в цене не столь существенна, зато потом не будет мыслей почему я зажал 200 баксов и не взял себе сразу 4-ку. Потому что мое имхо после прога 4 либо москва либо амур, либо крым 3. Все три лодки из другой ценовой группы. И уже потом потихоньку доводим прог под себя. Да это занятие не на один год, но если все и сразу, тогда немного другой бюджет. Примерно вот.Прогресс 4 (Progress 4) 2008 г.в., Цена: 10300$, (г. Херсон) - AUTO.ria.ua Базар авто №1 Проверено лично. Бюджет покупки корпуса прога 4, минимального тюнинга, (стекло с форточкой, полы бакелит, тент, нормальные сиденья с чехлами) и 4т полтинником, примерно 6500-7000у.е. Без лафета. При условии что покраска, стекло, в общем все кроме швейных работ делалось своими руками. О затраченном времени я и не вспоминаю. Так что брать мотор, брать корпус и за пару лет доводить все до ума. По другому не получится. p.s. Покупку мотор сич я не комментирую сознательно, что бы не возникало мыслей что я везде пытаюсь продать свой мотор. На форуме есть еще владельцы, пусть они пишут. |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andrey 09 (21.06.2012),
Kloch@ (21.06.2012),
Андрей Херсон (21.06.2012),
Бодя (21.06.2012),
БОНДЫК (21.06.2012)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Гена ты брал комплект у своих, поэтому особенно и не волновался. А этот продавец никому не известен. Дальше, Прог 4 лучше чем Прог 2. Мотор Сич практически новый, Pasic в моторах разбирается и за мот можно не переживать. А тут кот в мешке, тем более неизвестно как давно мотор приехал и где он до этого ездил.
Если продавец откажется от теста на воде можно смело поворачиваться и уходить. Все конечно ИМХО |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (20.06.2012)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
:*-Ну что тут скажешь в общем так все и есть...
А Мотор Сич все равно работает! Не смотря на шутки со стороны поклонников иномоторов ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Мне мой комплект П2+Яма40+тюнинг тоже встал около 8000 у.е., из которых 5000 - это двигло.
А насчет П2 и П4 скажу, что не такая уж между ними огромная разница, если П2 с гидрошайбой. Зато трансформер салон - вещь ах...етительная!) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Вот.http://forum.fregat.kiev.ua/26510-post19.html
П.С.Там и для румпеля предусмотренно.Задняя спинка вставляется в крепление, и получается сидушка для хода под румпелем. Востаннє редагував Вовчик: 21.06.2012 о 13:11. Причина: Поправил текст |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (21.06.2012)
|
![]() |
#12 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Вот http://forum.fregat.kiev.ua/album.php?albumid=140 Добавлено через 5 минут
В том, что П2 - лодка для семейного отдыха и для рыбалки, а Крым - только для рыбалки. И то, максимум вдвоем. Да простят меня владельцы Крымов)) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва 4
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Все понял ))) Коротко и ясно) Спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Херсон (22.06.2012)
|
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: прогресс4
Дописи: 2.473
Сказал(а) спасибо: 1.911
Поблагодарили 892 раз(а) в 278 сообщениях
|
![]()
В прогрессе всемером ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
клуб любителей прогресс4-Suzuki DF60,Honda 5 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва 4
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Стоит ли рассматривать такой комплект Крым Крым (катер Крым Крым) 2012 г.в., Цена: 2300$, (г. Киев) - AUTO.ria.ua Базар авто №1 как альтернативу?
В чем принципиальное различие Крымки и П2. Цель - рыбалка 2-3 чел. семейный отдых 4 чел +шмотки... Не маловата ли будет Крымка для этого? и вообще, стоит ли смотреть другие варианты лодок, Казанка 5М есть еще... С чего начать свою водно моторную деятельность лучше? =) Востаннє редагував hermesss: 21.06.2012 о 14:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
![]()
В таком случаи перечислите и преимущества Крыма.
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Покупка RIB 450-500 (50-70 сил) | DneprZDN | Надувнухи, РИБы | 10 | 28.05.2013 23:08 |
Выбор и покупка якоря | Роман 37 | Подскажите плиз... | 5 | 17.08.2011 00:13 |
Покупка ноутбука | ВинБот | Подскажите плиз... | 10 | 07.04.2011 21:15 |
Покупка Б/У лодочного двигателя | Paluch | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 6 | 04.01.2011 16:43 |