20.06.2012, 14:32 | #21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Re: покупка П2
Андрюха, не сбивай чела, пусть поедет посмотрит. За смотр денег-то не берут. То что мотор старенький - пусть не смущает, я вот тож взял 92г.р. и тьфу-тьфу.... Просто иномарки служат много дольше нашего совкопрома, главное, что бы служили в нормальных руках. Тестить мотор обязательно, желательно на воде, но можно и в бочке. Компрессию мерять обязательно, перед тем дать поработать, но не на горячую, дать двигу немного остыть (так масло выгорит, если вливали для поднятия компрессии). Обратить внимание на разброс показаний между цилиндрами, до 0,5 терпимо, больше - не гуд. Проверить масло в редукторе (ПРИоткрутить сливной винт): если суспензия белого цвета выступит - попадание воды из-за негерметичности сальников. Проблема решаема нетрудно, но цену можно сбивать. Проверить шляпки болтов крепления головы на предмет откручивания. Там обычно краска заводская и следы постороннего вмешательства практически всегда остаются. Если вскрывалась голова - вопрос зачем??? А то, что не этот ПЛМ вписан в судовой - нехорошо, конечно, но не категорично.... ИМХО. ТС желаю удачи в просмотре!
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
hermesss (20.06.2012)
|
20.06.2012, 14:41 | #22 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва 4
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: покупка П2
Спасибо. Очень надеюсь на помощь местных ребят, кто разбирается...
Все что Вы описали выше, понятно для бывалого "лодочника"... а для меня, это, к сожалению, пока трудновато. А если продавец откажется её на воду спускать, стоит дальше вести разговор, либо сразу отказать? |
20.06.2012, 14:46 | #23 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: покупка П2
если человек говорит правду что комплект рабочий и все ок, то думаю не откажет в тестах на воде, а если откажет, думаю стоит задуматься. Главное не горячись. Гена, в бочке нет смысла проверять, в бочке только холостой ход можно проверить, охлаждение, а вот самое главное тягу и работу двигла при нагрузке не проверишь, только на лодке можно полностью проверить мотор. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (20.06.2012)
|
20.06.2012, 14:55 | #24 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Re: покупка П2
Сразу отказывать, если продавец не захочет тестить двиг, а на воде это или в бочке, все равно. Но, на воде требует теста сама лодка на предмет течей, поэтому нужно склонять продавца к спуску на воду. Тем более, что корабль на лафете и вода в Чернигове не далеко.... Добавлено через 4 минуты
Рами, не будь так категоричен. Опять же на своем примере скажу: Я ЛИЧНО - проверял в бочке. А тестил на ходу уже ДОМА, после покупки и доставки. На воде - однозначно, лучше, НО... не всегда получается....
__________________
Никогда не говори Никогда |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.06.2012, 14:57 | #25 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: покупка П2
Геныч, я имею ввиду что в бочке полный тест не сделаешь, а все остальное на свой страх и риск.
Короче, лодку на воду, если откажет, пошли его и едь домой. |
20.06.2012, 15:19 | #26 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: покупка П2
Гена ты брал комплект у своих, поэтому особенно и не волновался. А этот продавец никому не известен. Дальше, Прог 4 лучше чем Прог 2. Мотор Сич практически новый, Pasic в моторах разбирается и за мот можно не переживать. А тут кот в мешке, тем более неизвестно как давно мотор приехал и где он до этого ездил.
Если продавец откажется от теста на воде можно смело поворачиваться и уходить. Все конечно ИМХО |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (20.06.2012)
|
21.06.2012, 00:28 | #28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.304
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: покупка П2
Смотрю тут уже и мой комплект начали обсуждать.
Поэтому прошу все сказанное мной в этой теме не воспринимать как попытку разрекламировать мою лодку , просто как дружеский совет. 1. 1000 за прог 2 реально отдавать только в том случае если лодка комплектная. Есть родной салон трансформер, тент ( даже родной не дырявый) якоря, весла, как минимум. Потому что если есть корпус лодки со стеклом, так за 1000-1200 были неоднократные варианты покупки прога 4. Поверьте человеку у которого были обе лодки. Прог 4 намного интереснее. Прог 2 выигрывает у прога 4 только салоном трасформером что критично при условии нормального мотора на транце, когда вынужден спать в лодке из соображений сохранности имущества. У данного мотора в этом отношении есть один большой плюс. Его разве что пионеры на металлолом сопрут. 2. Лафет. Без доков в нем особого смысла нет.возить на нем лодку в сорокаши, страхи, черкасы, нерентабельно.Гайцы последние штаны с трусами и носками снимут за отсутствие доков. Держать на ропе и поднимать лодку на зиму нет особого смысла. Прогрес без мотора 4 человека руками вынимают из воды без проблем. Мотор снять поставить 2 часа. Если что 6 человек вынимают вместе с мотором. Так что с лафетом, если он есть хорошо, если нет не проблема. 3. Мотор. Старье конкретное. Выше правильно писали, без замера компрессии, и теста на воде не брать.Так как этот двухтактник нужно понять одну вещь. Один раз хозяину не хватает топлива, одалживает у кого то чистый бензин, проходит на нем 15 мин. до базы и мотору песец. И внешне этого никак не видно. Второй момент это года мотора.Немного отойду от темы. Машина у меня форд сиерра 87г. Машинка хорошая, крепкая, неубиваемая. Но года берут свое. Потихоньку начинет сыпаться. То одно то другое, то третье. Свой ресурс она уже откатала. Так же и этот мотор. Он крепкий, он 20 лет ходит без проблем. Но свои 25 он уже отходил. И нет никакой гарантии что через год, два он не развалится.Если же такое случится то из него только якорь хороший получится. Восстанавливать такой мотор нет смысла. А уж если захочется через 2 года его продать так продавать можно до второго пришествия. Не сильно такие и берут. Подведу итог вышесказанному. Нermesss если есть желание купить лодку с иномаркой (с вихрем без опыта связываться не советую, меня зае...л за 2 месяца) и в бюджете есть только 2500, начинаете не спеша искать себе 2т мотор как минимум 2005 г.в. В пределах этих же 2500у.е. Пробегают по зиме, сам видел. После покупки двига, ложим его на балкон, и потихоньку собираем либо 800 -1000у.е. и ищем нормальнй прог 2, либо 1000-1200 и ищем прог 4. В идеале прог 4 , разница в цене не столь существенна, зато потом не будет мыслей почему я зажал 200 баксов и не взял себе сразу 4-ку. Потому что мое имхо после прога 4 либо москва либо амур, либо крым 3. Все три лодки из другой ценовой группы. И уже потом потихоньку доводим прог под себя. Да это занятие не на один год, но если все и сразу, тогда немного другой бюджет. Примерно вот.Прогресс 4 (Progress 4) 2008 г.в., Цена: 10300$, (г. Херсон) - AUTO.ria.ua Базар авто №1 Проверено лично. Бюджет покупки корпуса прога 4, минимального тюнинга, (стекло с форточкой, полы бакелит, тент, нормальные сиденья с чехлами) и 4т полтинником, примерно 6500-7000у.е. Без лафета. При условии что покраска, стекло, в общем все кроме швейных работ делалось своими руками. О затраченном времени я и не вспоминаю. Так что брать мотор, брать корпус и за пару лет доводить все до ума. По другому не получится. p.s. Покупку мотор сич я не комментирую сознательно, что бы не возникало мыслей что я везде пытаюсь продать свой мотор. На форуме есть еще владельцы, пусть они пишут. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andrey 09 (21.06.2012),
Kloch@ (21.06.2012),
Андрей Херсон (21.06.2012),
Бодя (21.06.2012),
БОНДЫК (21.06.2012)
|
21.06.2012, 01:49 | #29 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: покупка П2
:*-Ну что тут скажешь в общем так все и есть...
А Мотор Сич все равно работает! Не смотря на шутки со стороны поклонников иномоторов ... |
21.06.2012, 12:54 | #31 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
Re: покупка П2
Мне мой комплект П2+Яма40+тюнинг тоже встал около 8000 у.е., из которых 5000 - это двигло.
А насчет П2 и П4 скажу, что не такая уж между ними огромная разница, если П2 с гидрошайбой. Зато трансформер салон - вещь ах...етительная!) |
21.06.2012, 13:50 | #33 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.681
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: покупка П2
Вот.http://forum.fregat.kiev.ua/26510-post19.html
П.С.Там и для румпеля предусмотренно.Задняя спинка вставляется в крепление, и получается сидушка для хода под румпелем. Востаннє редагував Вовчик: 21.06.2012 о 14:11. Причина: Поправил текст |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (21.06.2012)
|
21.06.2012, 15:02 | #35 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва 4
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: покупка П2
Стоит ли рассматривать такой комплект Крым Крым (катер Крым Крым) 2012 г.в., Цена: 2300$, (г. Киев) - AUTO.ria.ua Базар авто №1 как альтернативу?
В чем принципиальное различие Крымки и П2. Цель - рыбалка 2-3 чел. семейный отдых 4 чел +шмотки... Не маловата ли будет Крымка для этого? и вообще, стоит ли смотреть другие варианты лодок, Казанка 5М есть еще... С чего начать свою водно моторную деятельность лучше? =) Востаннє редагував hermesss: 21.06.2012 о 15:11. |
21.06.2012, 15:14 | #36 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
Re: покупка П2
Вот http://forum.fregat.kiev.ua/album.php?albumid=140 Добавлено через 5 минут
В том, что П2 - лодка для семейного отдыха и для рыбалки, а Крым - только для рыбалки. И то, максимум вдвоем. Да простят меня владельцы Крымов)) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.06.2012, 15:39 | #37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва 4
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: покупка П2
Все понял ))) Коротко и ясно) Спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
21.06.2012, 16:24 | #39 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: покупка П2
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Херсон (22.06.2012)
|
21.06.2012, 17:54 | #40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: прогресс4
Дописи: 2.473
Сказал(а) спасибо: 1.911
Поблагодарили 892 раз(а) в 278 сообщениях
|
Re: покупка П2
В прогрессе всемером джиговали это ноу-хау.
__________________
клуб любителей прогресс4-Suzuki DF60,Honda 5 |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Покупка RIB 450-500 (50-70 сил) | DneprZDN | Надувнухи, РИБы | 10 | 29.05.2013 00:08 |
Выбор и покупка якоря | Роман 37 | Подскажите плиз... | 5 | 17.08.2011 01:13 |
Покупка ноутбука | ВинБот | Подскажите плиз... | 10 | 07.04.2011 22:15 |
Покупка Б/У лодочного двигателя | Paluch | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 6 | 04.01.2011 17:43 |