![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
![]()
bethov,
Kosmonavt, огромное спасибо! Честно говоря даже не знал, как подступится к этим скулам. Тогда еще вопросы:старую как снимать? болгаркой можно? старые заклепки не высверливать, а только подрезать в плоскость основного дюраля? и если нет пневмозубила можно с помощью подкладки и "специально обученного" добоя? Зараннее спасибо, что не остались равнодушными. Добавлено через 12 минут bethov, в Вашем фотоотчете Вы высверливаете старые заклепки, затем прижимаете струбцинами уголок, сверлите его, потом снимаете, разогреваете, гнете, снова устанавливаете, досверливаете вторую плоскость и клепаете? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
снимать- как получиться. Можно богаркой дрелью. Только не надо драть и царапать листы борта и днища (поднакладкой) дюраль покрыт микронным сплакирующим слоем алюминия. Без него гниет в воде на мах. перед клепкой грунтовать (по чистому дюралю) вл-02 или боди 980(фосфатирующий грунт) затем эпоксидным грунтом. (если ненацарапаете сильно дотаточно обезжирить и полиуритановым герметком замазатб все) А кдепать- чем угодно. Правда пневмозубилом удобнее. Я его для клепки и покупал за 800 деревянных на металорынке. Завтра фотки пневмозубила выложу.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (17.07.2012)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорешка
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 20 Тилигул
Дописи: 175
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Вот это да я уже не один тут Одессит если шо надо не стесняйся я тут рядом!
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (17.07.2012)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|