Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.01.2010, 20:40   #1 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Моторная лодка Прогресс.

Цитата:
Допис від Нептун82 Переглянути допис
Добрый день. У меня на Проге тоже стоит ДУ Москва. Но подключон Нептун23 и троса стоят родные. Когда подключал немного пришлось помучатся. Так что желаю удачи.

Ну молодца что сохранили всё в оригинале, сейчас редкость Московские троса в хорошем виде, но немного они в прытык если можна так сказать. потому и решил С-2 ставить. И по ходу есть предложение выставить фото Прога в фотогалерее, так сказать для истории, ну как вариант покраски.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2010, 21:40   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для jktu
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
Типово Re: Моторная лодка Прогресс.

Много крови выпили родные "Московские" пока не переделал под С5 (для Нептуна ) в варианте под Вихрь наверное больше подойдут С16.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  239762_22045.jpg
Переглядів: 1040
Розмір:  31,5 КБ
ID:	504  
jktu зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2010, 01:51   #3 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Моторная лодка Прогресс.

Та то вродь много С-16, уж больно моцные. С-2 при правильной установке вполне справляются. Хотя тут каждый решает для себя сам. ИМХО.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2010, 11:52   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для jktu
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
Типово Re: Моторная лодка Прогресс.

Похоже одинаковые они, отличие в конструкции фиксации со стороны командера. На мой взгляд крепление С5 и С16 надежней и проще.ИМХО
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  C2.jpg
Переглядів: 741
Розмір:  10,3 КБ
ID:	508   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  C16.jpg
Переглядів: 660
Розмір:  8,5 КБ
ID:	509  
jktu зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.02.2010, 23:41   #5 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Моторная лодка Прогресс.

Может и так, но побовал работу Д/У, то вполне хватает.Вот пока одна половина.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  moto_0398.jpg
Переглядів: 901
Розмір:  62,1 КБ
ID:	536  
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.02.2010, 10:33   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Моторная лодка Прогресс.

Володя ставь сразу помощнее ,те что под МоторСич40 .Что-бы потом не менять.
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.02.2010, 18:59   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для jktu
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
Типово Re: Моторная лодка Прогресс.

Цитата:
Допис від саныч Переглянути допис
Володя ставь сразу помощнее ,те что под МоторСич40 .Что-бы потом не менять.

У"МС40" как раз С5 про которые Вовчик и говорит что они посопливей со стороны двигателя.Поэтому и предлогались С16 которые со стороны двигла такие же как С2, понимая какое усилие нужно приложить для включения редуктора "Вихря". Кстати прийдеться переделывать второе ДУ и под "Вихрь", по сему есть идея, на второй половинке (реверса) поменять местами секторную и круглую шестерни и в таком случае может получиться что положение ручки на ДУ "передний ход" совпадет с выдергиванием штока реверса на "Вихре". Наверно.
jktu зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:46.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0