![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Ну молодца что сохранили всё в оригинале, сейчас редкость Московские троса в хорошем виде, но немного они в прытык если можна так сказать. потому и решил С-2 ставить. И по ходу есть предложение выставить фото Прога в фотогалерее, так сказать для истории, ну как вариант покраски. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
Много крови выпили родные "Московские" пока не переделал под С5 (для Нептуна ) в варианте под Вихрь наверное больше подойдут С16.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Та то вродь много С-16, уж больно моцные. С-2 при правильной установке вполне справляются. Хотя тут каждый решает для себя сам. ИМХО.
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
Похоже одинаковые они, отличие в конструкции фиксации со стороны командера. На мой взгляд крепление С5 и С16 надежней и проще.ИМХО
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Может и так, но побовал работу Д/У, то вполне хватает.Вот пока одна половина.
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
У"МС40" как раз С5 про которые Вовчик и говорит что они посопливей со стороны двигателя.Поэтому и предлогались С16 которые со стороны двигла такие же как С2, понимая какое усилие нужно приложить для включения редуктора "Вихря". Кстати прийдеться переделывать второе ДУ и под "Вихрь", по сему есть идея, на второй половинке (реверса) поменять местами секторную и круглую шестерни и в таком случае может получиться что положение ручки на ДУ "передний ход" совпадет с выдергиванием штока реверса на "Вихре". Наверно. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|