Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Прогресс (http://forum.fregat.club/прогресс/)
-   -   Вариант транца на П4 (http://forum.fregat.club/прогресс/7250-вариант-транца-на-п4.html)

Гена 30.01.2013 22:44

Re: Версия Транец П4
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 167698)
А для чего, всеравно из Прогресс4 не получится Бастер или Сильвер.:-) Как бы тебе всё это попроще обьяснить то:smuschenie:, весь такой тюнинг аля-Копачевский у нас не прокатывает по ГИМСу, да и мерятся пипками, какой у тебя камуфляж или сколько тонн рифленки ты на свою лодку перевел, не с кем:-)), дай бог чтоб лодка была нормально покрашенна, а то многие ходят на облезших лодках с 15-ю слоями ПФ-а, любые изменения заводской консрукции и всё, ты техосмотр не пройдешь, а зачем мне такая лодка навороченная, если она будет только в гараже стоять и мой глаз радовать. Вот и приходится делать так чтоб было все легким, простым и надежным, и от завода не отходило, шпильки-растяжки ГИМСом допускаются, но не более. А по поводу ламинированной фанеры, я и дуб морил-варил, всеравно гниет, а фанеры этой на 5 сезонов спокойно хватает без проблем, да и легко с ней работать, вот два слоя 18-ти мм фанеры встает вместо родной доски в аккурат, такого ремонта на Прог4 и под полтиник за глаза хватает, друзьям делал, один 1 сезон отходил, второй - два сезона, ревизия отклонений не выявила, так что получается дешево и сердито.:-)

Ну как бы тебе обьянить Андрей, эти лодочки, что переделываем, по сколько лет отходили? Минимум по 25 лет а то и намного больше. Так вот мы делаем так,что бы через следующие 25 лет не надо было возвращатся ни к транцу ни к рецессу, бо мы делаем в комплексе и транец и рецесс и всё что их окружаети максимум где можем позволить себе применить фанеру - это клин под движок. Ну а обшивку рифлёнкой вообще считаю чушью, уж лучше вообще поменять места, где она нашивается. Ну и во вторых советских лодок с нормальным рецессом можно по пальцам пересчитать и прог4 со своим рецессом к их числу не принадлежит. И уж тем более меня убивает, когда поднимают транец, а рецесс оставляют на уровне до подьёма и туда водичка спокойно заливается на стоянке, чего в принципе не должно быть.
З.Ы. Я после Копачевского уже лодки 4 переделывал. И слова хозяина после моей переделки выносного транца на его К2 - О, двигатель уже не трясётся, когда мы ехали с ним на его машине за его лодкой.
Ну и ради интереса - дёшево это сколько?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від olbob005 (Допис 167549)
А такой вопрос к знатокам. На П2 из нутри на транец тож фанера 36мм планирую, снаружи - кусок люминя 5мм, но его не дадут плотно притянуть родные ребра жесткости на транце. Эт что, мазать такой толстенный слой герметика? И будет ли с него толк при такой толщине?

По большому счёту,толку от такого листа люминя снаружи не будет никакого, можно смело и 2 мм применять как прикрытие фанеры. И спокойно его можно отфыормовать под родные рёбра жёсткости.

promokan 30.01.2013 22:59

Re: Версия транца на П4
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 167799)
И уж тем более меня убивает, когда поднимают транец, а рецесс оставляют на уровне до подьёма

Зато очень хорошо туда влазит кукан с "приличной" рыбой.

Гена 30.01.2013 23:14

Re: Версия транца на П4
 
Цитата:

Допис від promokan (Допис 167808)
Зато очень хорошо туда влазит кукан с "приличной" рыбой.

Ну Саня, заедь ко мне, я тебе кукан покажу, прозреешь. А вот под рецессом нормально сделанным с нормальной высотой барахла можно разместить, мама не балуйся.

Петрович & 30.01.2013 23:49

Re: Версия транца на П4
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 167811)
Ну Саня, заедь ко мне, я тебе кукан покажу, прозреешь. А вот под рецессом нормально сделанным с нормальной высотой барахла можно разместить, мама не балуйся.

Гена засвети фото поднятого транца с нормальным рецесом и желательно с последовательностью выполненых работ. Просто куда не кинь везде одно- прог правильный- не правильный, реданы прав. не прав.. и так далее. И всё равно слышишь: -Я бы сделал так, а не так и т.д. Конкретно прог 4, классический транец без "велосипедов" . Благодарю

Гена 30.01.2013 23:51

Re: Версия транца на П4
 
Цитата:

Допис від Петрович & (Допис 167816)
Гена засвети фото поднятого транца с нормальным рецесом и желательно с последовательностью выполненых работ. Просто куда не кинь везде одно- прог правильный- не правильный, реданы прав. не прав.. и так далее. И всё равно слышишь: -Я бы сделал так, а не так и т.д. Конкретно прог 4, классический транец без "велосипедов" . Благодарю

Есть в теме фотогалерея Прогрессов от моего пацана, не помню ника, зовут Женя, но там уже готовый прогресс без процесса, да и редко делаю эти фотки - не интересно.
Вот его фотки, но транец не очень чётко виден, рецесс только. На транце висит 70 Джоник http://forum.fregat.kiev.ua/140989-post77.html

Петрович & 31.01.2013 00:11

Re: Версия транца на П4
 
А как-же рефлёнка которую уже раскритиковали?

Гена 31.01.2013 00:34

Re: Версия транца на П4
 
Цитата:

Допис від Петрович & (Допис 167822)
А как-же рефлёнка которую уже раскритиковали?

Желание клиента закон, что тут поделаешь. Это про нос, а на рецесс и окружение по умолчанию ставим, так как вроде самая ходимая часть лодки при ночёвках.

B55 31.01.2013 08:37

Re: Версия Транец П4
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 167799)
И уж тем более меня убивает, когда поднимают транец, а рецесс оставляют на уровне до подьёма и туда водичка спокойно заливается на стоянке, чего в принципе не должно быть.
.

Ну тут спорно. Можно зашивать ( геморнее и дороже) можно так оставить. Всегда найдется чего туда кинуть , чтобы не вымазывать лодку. Закрыгу например, садок, кукан во время перехода. А вода как заходит, так и выходит через шпигаты. Во время стоянки отверстия для слива находятся выше уровня воды сантиметров на 8-10. Единственное неудобство, как для меня, это кгда в лодке люди сидят на заднем сидении и пригружают корму. Тогда да, вода заходит в транец, но после старта через минуту все сухо. Но так как я хожу в основном один или с напарником, то я на эту проблему забил:-)):-))

просто Андрей 31.01.2013 19:19

Re: Версия Транец П4
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 167799)
Ну как бы тебе обьянить Андрей, эти лодочки, что переделываем, по сколько лет отходили? Минимум по 25 лет а то и намного больше. Так вот мы делаем так,что бы через следующие 25 лет не надо было возвращатся ни к транцу ни к рецессу, бо мы делаем в комплексе и транец и рецесс и всё что их окружаети максимум где можем позволить себе применить фанеру - это клин под движок. Ну а обшивку рифлёнкой вообще считаю чушью, уж лучше вообще поменять места, где она нашивается. Ну и во вторых советских лодок с нормальным рецессом можно по пальцам пересчитать и прог4 со своим рецессом к их числу не принадлежит. И уж тем более меня убивает, когда поднимают транец, а рецесс оставляют на уровне до подьёма и туда водичка спокойно заливается на стоянке, чего в принципе не должно быть.
З.Ы. Я после Копачевского уже лодки 4 переделывал. И слова хозяина после моей переделки выносного транца на его К2 - О, двигатель уже не трясётся, когда мы ехали с ним на его машине за его лодкой.
Ну и ради интереса - дёшево это сколько?....

Вот я смотрю ты вообще ни на какие доводы не реагируешь, мой путь правильный, и всё на этом.:-( /......вырезано...../ Через 25 лет от этих лодок, может только твой транец и останется, если конечно эта лодка не Неман, Крым или Сарепта, сколько бы ты дюральку ВЛ-02 не поливал она всеравно в хлам за это время превратится, потому как иномарки, превышающей мощности, гробят лодки нещадно, да и не в серванте они стоят, а эксплуатируются, об этом ты лучше нас всех знаешь, но продолжаешь свое гнуть.:-( Да и еще раз скажу, зачем мне такая тюненая лодка нужна, если на ней и на воду не выйдешь, бывает за выходные 5 раз ГИМС тебя остановит и все проверит, включая все средства обеспечения безопасности и по базе пробьет, а если уж на Проге транцевый лист в хлам, вместе с примыканием к дну, то все срезается и просто переклепывается всё по заводскому и всё.:-) А по поводу стоимости ты спрашивал - это один потраченный день, небольшой кусок 18-ти мм ламинированой фанеры, 2 шпильки с шайбами и гайками и несколько мебельных болтов, опять же с шайбами и гайками, герметик полиуретан и кусок сырой резины, как посчитать всё, я даже и не знаю, вообщем то копеейки для водномоторной техники то, но правда, кто то на этом деле хлеб с икрой уминает и нас непутевых жизни учит. :-)

promokan 31.01.2013 19:25

Re: Вариант транца на П4
 
просто Андрей, Ви гаварите шо папала... имхо.

андрей пав 31.01.2013 22:04

Re: Вариант транца на П4
 
Зацепил просто Андрей!За один день переделать транец на прогресе-это надо уметь.Согласен с мебельными шпильками,но это действительно для лохов.Я лично после таких умельцев переклепал 4транца(задняя стенка).их просто отрывало.А икорка иногда очень тяжело достаётся!

Гена 31.01.2013 23:31

Re: Версия Транец П4
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 168210)
Вот я смотрю ты вообще ни на какие доводы не реагируешь, мой путь правильный, и всё на этом.:-( Я понимаю конечно, что клиентов разводить каждый день нужно, если этим живешь, но здесь то вроде не лохи собрались.:smuschenie: Через 25 лет от этих лодок, может только твой транец и останется, если конечно эта лодка не Неман, Крым или Сарепта, сколько бы ты дюральку ВЛ-02 не поливал она всеравно в хлам за это время превратится, потому как иномарки, превышающей мощности, гробят лодки нещадно, да и не в серванте они стоят, а эксплуатируются, об этом ты лучше нас всех знаешь, но продолжаешь свое гнуть.:-( Да и еще раз скажу, зачем мне такая тюненая лодка нужна, если на ней и на воду не выйдешь, бывает за выходные 5 раз ГИМС тебя остановит и все проверит, включая все средства обеспечения безопасности и по базе пробьет, а если уж на Проге транцевый лист в хлам, вместе с примыканием к дну, то все срезается и просто переклепывается всё по заводскому и всё.:-) А по поводу стоимости ты спрашивал - это один потраченный день, небольшой кусок 18-ти мм ламинированой фанеры, 2 шпильки с шайбами и гайками и несколько мебельных болтов, опять же с шайбами и гайками, герметик полиуретан и кусок сырой резины, как посчитать всё, я даже и не знаю, вообщем то копеейки для водномоторной техники то, но правда, кто то на этом деле хлеб с икрой уминает и нас непутевых жизни учит. :-)

Андрей, я привык отвечать за свою работу и давать на неё гарантию. И по твоему методу я не очень уверен в этом транце, особенно когда вещаешь даже на Прог-4 те же 60, но импортных. Ну и ты не задумывася никогда, что плохо усиленный транец может как раз и являтся причиной ослабления заклёпок. Особенно это является дюралевых лодок, потому как дюраль материал упругий. Сам раскинь вектора сил, которые действуют на лодку, когда его мотор толкает,думаю поймёшь.
З.Ы. Транцевый лист всегда меняю на Проге-4 из-за его хитрой формы.
З.Ы.Ы По такой схеме делаем транцы и на Сарептах, и на Крымах, и на Ю-2. В некоторых лодках работы меньше, вдругих больше.
З.Ы.Ы.Ы Так и не ответил на мой вопрос по цене.
З.Ы.Ы.Ы.Ы Транец сделанный за день.......... Ну ну.......
Мы делаем транцы не только по такой схеме, предлагая разные варианты, но люди посмотрев его готовый или почти готовый, приходят к такому варианту,отказываясь от шпилек и фанеры.

просто Андрей 01.02.2013 20:19

Re: Вариант транца на П4
 
Гена Б., вот тот Прогресс4, выпуска 1976 года имеет допуск в 40 лс, и в России с 2012 года не один инспектор ГИМС не даст повесить на этот Прог 60 лс, и не один инспектор не даст техосмотр на тюнинговый, по твоей схеме, Прогресс, и еще раз скажу - зачем такая лодка нужна если на ней нельзя выйти на воду, а можно только у теплицы поставить и греть в ней воду для полива огурчиков и помидорчиков. Вот такие транцы, что с шпильками, я наблюдаю не один сезон, нормально там всё, и абсолютно мне по барабану, нравится тебе это или нет. Про какую цену ты меня всё спрашиваешь, я никак не пойму?

dberegovoy 01.02.2013 21:42

Re: Вариант транца на П4
 
Андрей то у Вас а это у Нас.
если отбросить отличия и обсуждать только конструктив, то на мой взгляд Гена делает очень хорошие транцы:za:

Гена 02.02.2013 02:08

Re: Вариант транца на П4
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 168687)
Гена Б., вот тот Прогресс4, выпуска 1976 года имеет допуск в 40 лс, и в России с 2012 года не один инспектор ГИМС не даст повесить на этот Прог 60 лс, и не один инспектор не даст техосмотр на тюнинговый, по твоей схеме, Прогресс, и еще раз скажу - зачем такая лодка нужна если на ней нельзя выйти на воду, а можно только у теплицы поставить и греть в ней воду для полива огурчиков и помидорчиков. Вот такие транцы, что с шпильками, я наблюдаю не один сезон, нормально там всё, и абсолютно мне по барабану, нравится тебе это или нет. Про какую цену ты меня всё спрашиваешь, я никак не пойму?

Просто Андрей, слава богу, ты наконец то расколося откуда родом. А то непонятно, что значит РТ - росийская телепатия или как:-)) Во вторых, ни разу не видел Прогов-4 под 40 л.с., даже из описания Мотолодки. Может скидочку дашь. Проги 2 под 40 и те у нас на форуме в обсуждениях есть, а вот 4-ок нету. В третьих ваш ГИМС это не наш УМРИ, там всё возможно, были бы бабки( в нашем УМРИ)>:->>:->>:->
Ну и в четвёртых - мы обычно не тюнингом занимаемся, а ремонтно-восстановительными работами додок производстава СССР (но не только ими). Тюниннг в моём понятии это немножко другое.
А я вот такие транцы тоже наблюдаю при приезде лодки к нам и вижу там цветущую ФСФ фанеру, которe. ты применяшь на такие транцы, после сезона эксплуатации.
З.Ы. Спрашиваю тебя, сколько стоит твоя работа по усилению транца, как ты привёл на своих фотках.
З.Ы.Ы . Извини, но зачем было выкладывать фотки твоим соотечиствиникам, если так у нас люди сами себе так делают? Без "тюнингованных контор". И Копачевского в том числе.

Rickov 03.02.2013 13:11

Re: Вариант транца на П4
 
Как усиливать-зависит от возможностей, но усиливать надо по любому, чаще конечно колхозят фанеру, а по уму надо варить профиль, я вот, буду делать что то между этими вариантами, и фанеру оставлю и профиль прикупил, как то так

просто Андрей 03.02.2013 21:00

Re: Вариант транца на П4
 
Никто никому ничего доказывать не хотел, просто я показал как сделал на своей лодке замену заводской доски на фанеру и всё, мне на этой лодке ходить и я в своей работе уверен, сказал бы большее, да толку нет лоб разбивать о железобетоную стену.

asergey 04.02.2013 10:11

Re: Вариант транца на П4
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 168781)
Во вторых, ни разу не видел Прогов-4 под 40 л.с., даже из описания Мотолодки. .

Действительно есть такие. На шильдике до 40 л.с., у соседа по причалу видел. На моем написано до 53 л.с. На первый взгляд отличие в самотливном рецесе, в моем есть косынки а в соседском нету.

Вот выдержка от сюда http://www.motolodka.ru/progress.htm
Более мореходный "Прогресс-4" поначалу имел транец, рассчитанный на 2 мотора ... но суммарной мощностью не более 30 л.с. Если учесть, что 15 - сильные моторы в нашей стране серийно не выпускались вообще (опытная партия "Ветерков-15" не в счёт), любители ставили по два "Вихря", в результате чего транец быстро приходил в негодность. Технология ремонта транца описана здесь. Затем заводом были внесены изменения в конструкцию, направленные на усиление набора и транца, как следствие допустимая мощность была поднята сначала до 40 л.с., а затем и до 50 л.с.

Andrey 09 04.02.2013 10:26

Re: Вариант транца на П4
 
Честно говоря в живую видел разные варианты переделанных транцев. И тот что делает Гена и очень похожий на тот что делает Андрей из Казани. Мне кажется что оба варианта имеют право на жизнь. Но если честно вариант Гены мне кажется более монументальным. Там реально объем работы не маленький и вносятся значительные изменения в конструкцию лодки, что соответственно позволяет навешивать более мощный мотор. У меня транец на лодке еще родной и пока все вроде нормально. Но если я решусь поменять мотор то скорее всего буду усиливать и транец. Соответственно он будет делаться либо у Гены либо по такому же принципу.

просто Андрей 04.02.2013 21:25

Re: Вариант транца на П4
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 169193)
Честно говоря в живую видел разные варианты переделанных транцев......

Как правило, если на Прогресс4 не было моторов превышающих допустимую и разумную мощность, то транец, как и сама лодка целые, просто со временем родная доска превращается в труху, а тут уже кому что нравится, можно эту доску поменять на дуб или фанеру, под 40-50лс этого вполне достаточно, как и того, что сороковки для Прогресс4 за глаза, тем более если планируется долгая эксплуатация лодки, поймите одно, какой бы бронированный транец на Прогресс4 вы не сделали, вы этим лодку не улучшите, потому как силовой набор и обшивки, клепки то теже останутся, да и какой смысл варить амгэшный транец на дюралевую лодку, я еще все понимаю в случае с Сарептой, но не с Прогресс4.:-(


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:33.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0