![]() |
Вариант транца на П4
У темі 14 долучень
Добрый день, Уважаемые форумчане
поругайте или похвалите ;) такое наше творчество Итак П4 1975 гв планируется установка YAMAHA F50 нога L продолжение следует ;) |
Re: Версия Транец П4
Имхо - все вроде по феншую:neznayu:.До полного феншуя - удалить родную рецессную панель и уменьшить раза в 3 количество рифленки:smuschenie:.
|
Re: Версия Транец П4
Цитата:
P.S. К Ромской национальности , антипатии не имею . |
Re: Версия Транец П4
По работе - молодцы!!:cool2:
Но если позволите, пару слов доброй критики.:smuschenie: Как уже выше сказал Сергей(Shel), при таком исполнении, я бы убрал родную перегородку рецерса. И "рифлёнка на самом транце не есть гуд. Как правило, транец обрастает сильнее всего.. Потом его отмывать по рифлёнке.. :-C |
Re: Версия Транец П4
а мне нравится, единственное что прежде чем модернизировать нужно было ободрать от старой краски, и вон та фанерка по борту режет глаз. Уголок на вытяжных клепках вряд ли будет нести какую либо силовую функцию, выполняя чисто декоративные функции
|
Re: Версия Транец П4
Делал как то коробченку из люминя ровного не рифленого, после покраски вылезла каждая неровность, а рифленка все это скрадывает. По этой же причине думаю свой красить в камуфляж, иначе убадаюсь шпаклевать все неровности
Цитата:
|
Re: Версия Транец П4
Цитата:
|
Re: Версия Транец П4
Цитата:
|
Re: Версия Транец П4
Цитата:
НР - твердый вроде. |
Re: Версия Транец П4
"Квинтет" АМГ2Н 2 х 1200 х 3000" 2 мм
именно такой и стоит чтоб согнуть - нужно хорошо нагреть, иначе ломается внутри по борту под фанеру зашиваю пенопласт а зачем убирать родную перегородку рецесса ? конструкция очень плотная , без трещин... еще приобрел стекло и тент, установлю после покраски http://www.lodka44.ru/images/catalog...3frdNth9zd.jpg |
Re: Версия Транец П4
Цитата:
Но как вариант, это пространство можно забить пенопластом и получится чудесный дополнительный отсек плавучести на корме, где он особо важен. ))) ЗЫ Стекло очень органично вписывается на четвёрку. |
Re: Версия Транец П4
У темі 2 долучень
Я вот так сделал транец под короткую ногу.:-)
|
Re: Версия Транец П4
Цитата:
|
Re: Версия Транец П4
Как бы не понимаю применения фанеры в силовых элементах транцев - во первых вес, а во вторых даже набранная фанера толщиной 3 по 12 мм не даёт нужной жёсткости. По моему скромному мнению. Сами используем профиль трубу прямоугольную с размерами 116 на 45 мм и стенкой 3,5 мм. К ней варим уже сам рецесс, который потом расклёпываем по широкой плоскости на лодке, очень сильно распределяя нагрузку от движка. Очень легко и прочно получается. Фоток Прога четвёртого у меня нету, спрошу, может у моих пацанов остались.
З.Ы. Труба, кстати, российского производства. |
Re: Версия транца на П4
Фанера толщиной 36 мм (монолит) ФСФ ламинат, обработанная с торцов "непромокайкой". По весу почти также как и бывшая вымокше-прогнившая доска. По жесткости - "без компромиссов", и цена...около 200 руб. Алюминий (если бы и был) варить нечем.
Между старым и новым рецессами будут блоки непотопляемости. |
Re: Версия транца на П4
Цитата:
|
Re: Версия транца на П4
А такой вопрос к знатокам. На П2 из нутри на транец тож фанера 36мм планирую, снаружи - кусок люминя 5мм, но его не дадут плотно притянуть родные ребра жесткости на транце. Эт что, мазать такой толстенный слой герметика? И будет ли с него толк при такой толщине?
|
Re: Версия транца на П4
толк с люминя будет чисто эстетический, нужны болты с транца на переборку как на фото из поста №12 Просто Андрея
|
Re: Версия Транец П4
Цитата:
|
Re: Версия транца на П4
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Версия Транец П4
Цитата:
З.Ы. Я после Копачевского уже лодки 4 переделывал. И слова хозяина после моей переделки выносного транца на его К2 - О, двигатель уже не трясётся, когда мы ехали с ним на его машине за его лодкой. Ну и ради интереса - дёшево это сколько? Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Версия транца на П4
Цитата:
|
Re: Версия транца на П4
Цитата:
|
Re: Версия транца на П4
Цитата:
|
Re: Версия транца на П4
Цитата:
Вот его фотки, но транец не очень чётко виден, рецесс только. На транце висит 70 Джоник http://forum.fregat.kiev.ua/140989-post77.html |
Re: Версия транца на П4
А как-же рефлёнка которую уже раскритиковали?
|
Re: Версия транца на П4
Цитата:
|
Re: Версия Транец П4
Цитата:
|
Re: Версия Транец П4
Цитата:
|
Re: Вариант транца на П4
просто Андрей, Ви гаварите шо папала... имхо.
|
Re: Вариант транца на П4
Зацепил просто Андрей!За один день переделать транец на прогресе-это надо уметь.Согласен с мебельными шпильками,но это действительно для лохов.Я лично после таких умельцев переклепал 4транца(задняя стенка).их просто отрывало.А икорка иногда очень тяжело достаётся!
|
Re: Версия Транец П4
Цитата:
З.Ы. Транцевый лист всегда меняю на Проге-4 из-за его хитрой формы. З.Ы.Ы По такой схеме делаем транцы и на Сарептах, и на Крымах, и на Ю-2. В некоторых лодках работы меньше, вдругих больше. З.Ы.Ы.Ы Так и не ответил на мой вопрос по цене. З.Ы.Ы.Ы.Ы Транец сделанный за день.......... Ну ну....... Мы делаем транцы не только по такой схеме, предлагая разные варианты, но люди посмотрев его готовый или почти готовый, приходят к такому варианту,отказываясь от шпилек и фанеры. |
Re: Вариант транца на П4
Гена Б., вот тот Прогресс4, выпуска 1976 года имеет допуск в 40 лс, и в России с 2012 года не один инспектор ГИМС не даст повесить на этот Прог 60 лс, и не один инспектор не даст техосмотр на тюнинговый, по твоей схеме, Прогресс, и еще раз скажу - зачем такая лодка нужна если на ней нельзя выйти на воду, а можно только у теплицы поставить и греть в ней воду для полива огурчиков и помидорчиков. Вот такие транцы, что с шпильками, я наблюдаю не один сезон, нормально там всё, и абсолютно мне по барабану, нравится тебе это или нет. Про какую цену ты меня всё спрашиваешь, я никак не пойму?
|
Re: Вариант транца на П4
Андрей то у Вас а это у Нас.
если отбросить отличия и обсуждать только конструктив, то на мой взгляд Гена делает очень хорошие транцы:za: |
Re: Вариант транца на П4
Цитата:
Ну и в четвёртых - мы обычно не тюнингом занимаемся, а ремонтно-восстановительными работами додок производстава СССР (но не только ими). Тюниннг в моём понятии это немножко другое. А я вот такие транцы тоже наблюдаю при приезде лодки к нам и вижу там цветущую ФСФ фанеру, которe. ты применяшь на такие транцы, после сезона эксплуатации. З.Ы. Спрашиваю тебя, сколько стоит твоя работа по усилению транца, как ты привёл на своих фотках. З.Ы.Ы . Извини, но зачем было выкладывать фотки твоим соотечиствиникам, если так у нас люди сами себе так делают? Без "тюнингованных контор". И Копачевского в том числе. |
Re: Вариант транца на П4
Как усиливать-зависит от возможностей, но усиливать надо по любому, чаще конечно колхозят фанеру, а по уму надо варить профиль, я вот, буду делать что то между этими вариантами, и фанеру оставлю и профиль прикупил, как то так
|
Re: Вариант транца на П4
Никто никому ничего доказывать не хотел, просто я показал как сделал на своей лодке замену заводской доски на фанеру и всё, мне на этой лодке ходить и я в своей работе уверен, сказал бы большее, да толку нет лоб разбивать о железобетоную стену.
|
Re: Вариант транца на П4
Цитата:
Вот выдержка от сюда http://www.motolodka.ru/progress.htm Более мореходный "Прогресс-4" поначалу имел транец, рассчитанный на 2 мотора ... но суммарной мощностью не более 30 л.с. Если учесть, что 15 - сильные моторы в нашей стране серийно не выпускались вообще (опытная партия "Ветерков-15" не в счёт), любители ставили по два "Вихря", в результате чего транец быстро приходил в негодность. Технология ремонта транца описана здесь. Затем заводом были внесены изменения в конструкцию, направленные на усиление набора и транца, как следствие допустимая мощность была поднята сначала до 40 л.с., а затем и до 50 л.с. |
Re: Вариант транца на П4
Честно говоря в живую видел разные варианты переделанных транцев. И тот что делает Гена и очень похожий на тот что делает Андрей из Казани. Мне кажется что оба варианта имеют право на жизнь. Но если честно вариант Гены мне кажется более монументальным. Там реально объем работы не маленький и вносятся значительные изменения в конструкцию лодки, что соответственно позволяет навешивать более мощный мотор. У меня транец на лодке еще родной и пока все вроде нормально. Но если я решусь поменять мотор то скорее всего буду усиливать и транец. Соответственно он будет делаться либо у Гены либо по такому же принципу.
|
Re: Вариант транца на П4
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:37. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010