![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Ну сами ведь догадались, что каку сделаете. Вы вначале поднимете передок уголком, а потом опустите обратно подняв корму и будет хуже чем сейчас. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Дело в том ,что такое на килеватых корпусах возможно, но не на П2.Тут задача именно приподнять передок и больше ничего, остальное приложится.Вот удивительно, есть два типа просто П2, один идёт с 30-кой, а другой роет и не идёт, хоть плачь.Правда их на разных заводах и делали.
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.703
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Руслан по памяти не помнишь, какие правильные вернее до какого года. У меня Просто Прогрес без цифр.
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Ну по годам не скажу, но у кума правильный начала семидесятых и на клейме ласточка и знак качества. У друга другой завод(лодка чуть короче) и металл палубы между стеклом и люком легко прогибается, а у правильного нет.Там есть небольшие различия.Но стоит один раз увидеть как идёт правильный П2, то сразу понимаешь, что прозвище утюг и баржа, это чистейший наговор.
Ну вот отзывается правильный П2 на откидку мотора от транца и потом пол корпуса может в воздухе зависать, а у неправильного этого нет.Сам умом понять не могу, но эти лодки на РОПе рядом со мной стоят и такие они разные по характеру.Правильный кстати и под Н23 отлично ходил. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Правильный-неправильный Прогресс.....
![]() ![]() .Может это относится к владельцу а не к лодке.Первоначально Прогресс выпускался с килевой накладкой с нержавейки ,позже ее заменили на дюралевую и название стало П2 .Выпускались Прогрессы на двух заводах -Куйбышев с логотипом в виде ласточки и Оренбург с логотипом в виде шестерни .Отличались в небольших деталях но по ходовым качествам совершенно одинаковые (лично мое мнение т.к. много лет ходил и на том и другом под одними и теми-же моторами).У Володи лодка Куйбышевсеого з-да (судя по фото) , мой оренбуржского под Н23 с 3-4ч. на глис выходит без проблемм .Постоянно "рыть носом" П2 может если в гермоотсек носовой попала вода что можно определить лиш открутив винты и открыв гермоотсек , у П2М и П4 гермоотсека нет.
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Вот тут не соглашусь. О какой накладке речь? Киль у П2 профиль из дюрали, а вот скула из Нержи была до какого то года.У кума именоо с нержей, так же как и к друга. Ходовые усугубляются с ростом мощности, вот в этом и весь фокус и в этом всё отличие. Ну как тогда объяснить, что у Оренбургского предел 38(хоть он сам,хоть я на заднем) и хоть подвесься под 25 кой, при этом нет реакции кроме 0,5 км/ч на пассажира на заднем сидении, а вот Куйбышевский у кума с малокубовой 30-кой без проблем идёт 42 км/ч. И эти отличия были всегда ,даже когда на Оренбуржском Н23 висел. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.703
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Ну что сегодня забираю полки реданов, фото вечером. Мож всё таки пригодяться. Только незнаю как сделать заглушки по торцам.
|
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
Ну ты же их собираешься приваривать к днищу лодки, наверное ? Вот и заглушки нужно вырезать по размеру и вварить на место.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.703
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Вадим у меня ж дюраль , увы только заклёпка. Буду пробовать с АМГ кусочков чего то вистукивать. Во всяком случае так думаю.
|
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
Ну а реданы то сами сделаны из какого материала ? Если он варится, то стоит вварить в торцах косынки и край отогнуть для крепления заклепками к днищу, при установке все на полиуритановый герметик и на заклепки, да побольше заклепок на не большом расстоянии друг от друга, если конечно хочешь, что бы было герметично. Вот правда и не знаю - а нужна ли там герметичность, в идеале конечно не плохо было бы .
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.703
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Ну вот забрал реданы, а вернее полки 4 шт. Клепать буду пневмомолотком, проставками под заклёпку ,,Чечевичка,, там где ровная сторона.А уголки, и рабочая часть там будет впотай.По концевикам меня проконсультировали как делать, но только надо АМГ. Немного Руслан озадачил на счёт заднего концевика, насчёт коррозии. Такая может присутствовать? Я например пространство хотел заложить пенопластом, и герметично закрыть. А по поводу дюрали, я хоть и не металург, но по памяти при варке , она крошиться , и теряет свои свойства. Хотя могу заблудаться. Фото прилагаю.За качество ссори.Если что то переделаю.
|
|
|
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
2Вовчик, пенопласт наберёт воду полюбе, и будет ерунда! ИМХО
![]() У нас, задняя часть редана тоже открыта.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.703
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Ну тоды буду спрашивать ещё у кого то. А нет то приклепаю на обычные дюралевые.
|
|
|
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
А чем вытяжные закрытые не нравятся? Мои реданы именно на них приклёпаны.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| Гидрошайба , Реданы |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Как устранить течь на Прогрессе? | Demon | Прогресс | 21 | 16.02.2012 14:46 |