![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Не так давно на "мотолодке" обсуждали прогиб днища на МКМке.
Может и на Прогрессах это встречается? |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
МКМ так сконструирована,чтоб на минимальных моторах ходить вот и прижимается нос у неё.А у этих хитрых П2 естественно есть где то нюанс который прижимает нос с ростом скорости.
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Когда поднимем лодки могу предоставить эти два антипода, для выяснения нюансов, но они есть ,а визуально не уловимы.
Я вот с лекалами да..... Я спецом сравнивал П2М с тем самым быстрым, так у Быстрого красивые округлые лекальные изгибы на днище, а у более позднего П2М есть и спрямлённые участки, что говорит об упрощении технологии или усталости штампов. Вот он правильный. Но замечу на табличке есть знак качества. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.703
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Руслан а ты не мог бы сообщить когда кума, Пргресс на суше будет.Хотелось бі сравнить отгиб днища своего , и его лодки. То у меня как раз 38км идёт.Как говаривал тов ,,Меня терзают смутные сомнения,, Если он не против будет конечно. Хотел бы сделать пару лекал. А то реданы конечно помогут,закралась мысль .
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
А мы втроём и поднимаемся в один день, Днепр,П2(прав) и П2 (не прав)
![]() Правда в Ноябре. Самому интересно, так что свисну обязательно ,вместе и измерим. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (14.10.2010)
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Саратов
Карапь: прогресс + 2 в30
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Прошу прощения, но мне кажется что это "правильный" Прогресс, т.к. он Куйбышевский ( утки-кнехты большие-оляпистые, уголок крышки моторного отсека на лодке длинный...). У Оренбургских не так. Почему спорю: сам имел Куйбышевский, потом продал и через некоторое кол-во лет владения амурами и к5м3 опять взял прог но Оренбургский - гораздо хуже. И по качеству и по ходовым качествам. Оба 75го года. Раньше мне говорили про разницу по ходовым качествам - видел, т.к. у друзей были оренбургские,но думал причина в загрузке, моторах, не верил что в корпусах. Когда сам обжёгся, с рулеткой облазил и тот и другой, разницы не нашёл. Но идут они по разному. Может дело в чуть большей килеватости в носу у Куйбышевских, полнее они что ли, это не измерить... Это вероятно чуть другая матрица, сантиметра меньше прогиба "крыла чайки" хватит поднять нос на 7-10см, что здорово заметно на ходу. ( это я не мерил в своё время). Кстати, такая же морока и с Амурами-м, 73 и 75й года изгиб скулы стал более крутой, про к5-5м и 5м2-5м3 тоже самое... ПС. Почему то никто не говорит о том чтобы скулы у п2 разогнуть, п4 и из-за этого скользит лучше, понимаю, это не реально, д16т лопается, но мне кажется можно их со стороны днища заровнять шпатлёвкой, и для поднятия носа поставить поперечный редан, как ставят на мкм.... Востаннє редагував s494.ru: 24.10.2010 о 21:55. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.703
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Спасибо что откликнулись на просьбу. На мотолодке я (Карпуха). Мы вот решили точно всё проверить.Хотя пока что не решили чем замерять.Но вот я уже заметил что таки разница есть. Я писал в соседней теме про Прав и непр Прогресс.Что у меня например килевая накладка ввиде профиля , а у П-2м уже листы соединяет П-образный профиль, ит листы уже скреплены уже выше что как на мой взгляд уже меняет килеватость на носу, да и по всему днищу, да всего на 2см, но может и повлиять на хордовые качества.Как считаете?
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Вы на кнехты не смотрите, у этих лодок даже транцы по разному выштампованы, ну и размеры некоторые ,а так же ряды заклёпок иные и в других местах, ну и металл на палубе тоньше. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| Гидрошайба , Реданы |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Как устранить течь на Прогрессе? | Demon | Прогресс | 21 | 16.02.2012 14:46 |