Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.10.2010, 23:55   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Не так давно на "мотолодке" обсуждали прогиб днища на МКМке.
Может и на Прогрессах это встречается?
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.10.2010, 00:05   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

МКМ так сконструирована,чтоб на минимальных моторах ходить вот и прижимается нос у неё.А у этих хитрых П2 естественно есть где то нюанс который прижимает нос с ростом скорости.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.10.2010, 01:18   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А у этих хитрых П2 естественно есть где то нюанс....

Ну дык, и я о том же ..))
Интересно бы было промерять пару Прогрессов. И утюг, и быстрый...
Возможно вся загадка в таком же прогибе днища.
Возможно, на каком-то из заводов что-то намутили с лекалами..
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.10.2010, 09:02   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Когда поднимем лодки могу предоставить эти два антипода, для выяснения нюансов, но они есть ,а визуально не уловимы.
Я вот с лекалами да..... Я спецом сравнивал П2М с тем самым быстрым, так у Быстрого красивые округлые лекальные изгибы на днище, а у более позднего П2М есть и спрямлённые участки, что говорит об упрощении технологии или усталости штампов.
Вот он правильный.

Но замечу на табличке есть знак качества.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_2139.jpg
Переглядів: 1838
Розмір:  285,0 КБ
ID:	3342   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_2138.jpg
Переглядів: 1673
Розмір:  376,8 КБ
ID:	3343  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.10.2010, 09:05   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

А вот собственно не правильный.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 911.jpg
Переглядів: 1917
Розмір:  247,7 КБ
ID:	3344  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.10.2010, 15:30   #6 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.703
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Руслан а ты не мог бы сообщить когда кума, Пргресс на суше будет.Хотелось бі сравнить отгиб днища своего , и его лодки. То у меня как раз 38км идёт.Как говаривал тов ,,Меня терзают смутные сомнения,, Если он не против будет конечно. Хотел бы сделать пару лекал. А то реданы конечно помогут,закралась мысль .
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.10.2010, 15:43   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

А мы втроём и поднимаемся в один день, Днепр,П2(прав) и П2 (не прав)
Правда в Ноябре.
Самому интересно, так что свисну обязательно ,вместе и измерим.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (14.10.2010)
Старий 24.10.2010, 21:48   #8 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Саратов
Карапь: прогресс + 2 в30
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А вот собственно не правильный.

Прошу прощения, но мне кажется что это "правильный" Прогресс, т.к. он Куйбышевский ( утки-кнехты большие-оляпистые, уголок крышки моторного отсека на лодке длинный...). У Оренбургских не так.
Почему спорю: сам имел Куйбышевский, потом продал и через некоторое кол-во лет владения амурами и к5м3 опять взял прог но Оренбургский - гораздо хуже. И по качеству и по ходовым качествам. Оба 75го года.
Раньше мне говорили про разницу по ходовым качествам - видел, т.к. у друзей были оренбургские,но думал причина в загрузке, моторах, не верил что в корпусах.
Когда сам обжёгся, с рулеткой облазил и тот и другой, разницы не нашёл.
Но идут они по разному. Может дело в чуть большей килеватости в носу у Куйбышевских, полнее они что ли, это не измерить...
Это вероятно чуть другая матрица, сантиметра меньше прогиба "крыла чайки" хватит поднять нос на 7-10см, что здорово заметно на ходу. ( это я не мерил в своё время).
Кстати, такая же морока и с Амурами-м, 73 и 75й года изгиб скулы стал более крутой, про к5-5м и 5м2-5м3 тоже самое...
ПС. Почему то никто не говорит о том чтобы скулы у п2 разогнуть, п4 и из-за этого скользит лучше, понимаю, это не реально, д16т лопается, но мне кажется можно их со стороны днища заровнять шпатлёвкой, и для поднятия носа поставить поперечный редан, как ставят на мкм....

Востаннє редагував s494.ru: 24.10.2010 о 21:55.
s494.ru зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.10.2010, 22:04   #9 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.703
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Спасибо что откликнулись на просьбу. На мотолодке я (Карпуха). Мы вот решили точно всё проверить.Хотя пока что не решили чем замерять.Но вот я уже заметил что таки разница есть. Я писал в соседней теме про Прав и непр Прогресс.Что у меня например килевая накладка ввиде профиля , а у П-2м уже листы соединяет П-образный профиль, ит листы уже скреплены уже выше что как на мой взгляд уже меняет килеватость на носу, да и по всему днищу, да всего на 2см, но может и повлиять на хордовые качества.Как считаете?
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2010, 10:29   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Цитата:
Допис від s494.ru Переглянути допис
Прошу прощения, но мне кажется что это "правильный" Прогресс, т.к. он Куйбышевский ( утки-кнехты большие-оляпистые, уголок крышки моторного отсека на лодке длинный...). У Оренбургских не так.
Почему спорю: сам имел Куйбышевский, потом продал и через некоторое кол-во лет владения амурами и к5м3 опять взял прог но Оренбургский - гораздо хуже. И по качеству и по ходовым качествам. Оба 75го года.
Раньше мне говорили про разницу по ходовым качествам - видел, т.к. у друзей были оренбургские,но думал причина в загрузке, моторах, не верил что в корпусах.
Когда сам обжёгся, с рулеткой облазил и тот и другой, разницы не нашёл.
Но идут они по разному. Может дело в чуть большей килеватости в носу у Куйбышевских, полнее они что ли, это не измерить...
Это вероятно чуть другая матрица, сантиметра меньше прогиба "крыла чайки" хватит поднять нос на 7-10см, что здорово заметно на ходу. ( это я не мерил в своё время).
Кстати, такая же морока и с Амурами-м, 73 и 75й года изгиб скулы стал более крутой, про к5-5м и 5м2-5м3 тоже самое...
ПС. Почему то никто не говорит о том чтобы скулы у п2 разогнуть, п4 и из-за этого скользит лучше, понимаю, это не реально, д16т лопается, но мне кажется можно их со стороны днища заровнять шпатлёвкой, и для поднятия носа поставить поперечный редан, как ставят на мкм....

Вы на кнехты не смотрите, у этих лодок даже транцы по разному выштампованы, ну и размеры некоторые ,а так же ряды заклёпок иные и в других местах, ну и металл на палубе тоньше.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
Гидрошайба , Реданы


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Как устранить течь на Прогрессе? Demon Прогресс 21 16.02.2012 14:46


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:23.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0