Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.08.2011, 10:03   #1 (permalink)
Участник
 
Псевдо: андрей
Звідки Ви: луцк
Карапь: крым адвенчер 3.20
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Фотогалерея Прогрессов.

Цитата:
Допис від Андрей Херсон Переглянути допис
в смысле "на поднятом моторе"?

Поднятый мотор это от АКП до днища было 2 см но при етой установке сильно подхватывало воздух пришлось мотор опускать. Теперь от АКП до дна 6 см все ОК . Иногда бывает когда таскаю плюшку!
dronlutsk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.08.2011, 10:56   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для yya-Юра
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
Типово Re: Фотогалерея Прогрессов.

У меня Крым и ямаха 40, скорость 59-60 км.в/ч пробовал разные винты, обороты разные а скорость больше не получалась.
__________________
Крым. yamaha 40 veos
yya-Юра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2011, 05:21   #3 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Евгения
Звідки Ви: р.Обь
Карапь: Казанка 5м4
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

У меня Казанка 5м4 Ямаха F40, болезнь та же что у Ваших Прогрессов - на глиссировании ложится на воду всем днищем. Напрашивается метод - уголки на переднюю часть днища (а может и до транца), Руслан, посоветуй что-нибудь, теперь по этим уголкам ты Профессор.
Евгения зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2011, 08:59   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Цитата:
Допис від Евгения Переглянути допис
У меня Казанка 5м4 Ямаха F40, болезнь та же что у Ваших Прогрессов - на глиссировании ложится на воду всем днищем. Напрашивается метод - уголки на переднюю часть днища (а может и до транца), Руслан, посоветуй что-нибудь, теперь по этим уголкам ты Профессор.

Для начала нужно видео самого процесса увидеть или фотки сбоку, чтоб проанализировать.
Дело в том, что Казанка 5М4 имеет выштампованые типа реданы, и прилипание носа как бы быть не должно.
Нужно знать вводные, а именно как откинут мотор и где размещены тяжести в лодке.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2011, 13:57   #5 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Евгения
Звідки Ви: р.Обь
Карапь: Казанка 5м4
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Руслан, я рад что ты ответил. Ситуация следующая: мотор антикавитационной плитой паралельно килю, чтобы приподнять нос лодки на глиссировании ( при полном газе ) гидравликой поднимаю мотор до крайнего отверстия, при этом нос естественно поднимается, обороты двигателя возрастают на 200 об/мин, скорость возрастает на 5 км/час. Все это добивается утапливанием кормы силой мотора, на что тратится мощность ( вместо придания поступательного движения в случае направления вектора силы поралельно килю ). Нагрузка по длине лодки стандартная: два человека на передних сидениях, мотор - 90 кг., топливо 20 - 40 кг. плюс аккумулятор в кормовом багажнике. Фото лодки в движении предоставить пока не могу - закончился сезон, у нас в Сибири уже минусовая температура.
Евгения зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2011, 14:15   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Цитата:
Допис від Евгения Переглянути допис
Руслан, я рад что ты ответил. Ситуация следующая: мотор антикавитационной плитой паралельно килю, чтобы приподнять нос лодки на глиссировании ( при полном газе ) гидравликой поднимаю мотор до крайнего отверстия, при этом нос естественно поднимается, обороты двигателя возрастают на 200 об/мин, скорость возрастает на 5 км/час. Все это добивается утапливанием кормы силой мотора, на что тратится мощность ( вместо придания поступательного движения в случае направления вектора силы поралельно килю ). Нагрузка по длине лодки стандартная: два человека на передних сидениях, мотор - 90 кг., топливо 20 - 40 кг. плюс аккумулятор в кормовом багажнике. Фото лодки в движении предоставить пока не могу - закончился сезон, у нас в Сибири уже минусовая температура.

Ваша математика не выдерживает ни какой критики.
Сами ведь написали что "чтобы приподнять нос лодки на глиссировании ( при полном газе ) гидравликой поднимаю мотор до крайнего отверстия, при этом нос естественно поднимается, обороты двигателя возрастают на 200 об/мин, скорость возрастает на 5 км/час. "

Это и есть уменьшение сопротивления корпуса, через уменьшение смоченной поверхности. Так делают абсолютно все у кого есть гидравлика.
Достигается это не утапливанием кормы , а изменением угла ходового диферента. Вашей лодке больше ничего и не нужно, так как если охота всю мощность перевести в скорость, то только подводные крылья Вам помогут.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2011, 14:46   #7 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Евгения
Звідки Ви: р.Обь
Карапь: Казанка 5м4
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Руслан, я хочу чтобы "изменение угла дифферента" достигалось не подъемом мотора, а конструкцией лодки. А что так делают все, то это еще не доказывает, что это правильно.
Евгения зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2011, 16:59   #8 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.603 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Цитата:
Допис від Евгения Переглянути допис
Руслан, я рад что ты ответил.



А что это и имя и ник Евгения. А в общении вроде не женщина. Это как???
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.02.2012, 11:58   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для holymoses
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Комсомольск-на-Днепре
Карапь: прогресс 2 суз DT40WL
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 530
Поблагодарили 833 раз(а) в 130 сообщениях
Типово Re: Реданы на Прогрессе.

Вот такие гидрошайбы или реданы на Lund.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Лунд.png
Переглядів: 1192
Розмір:  284,1 КБ
ID:	19296  
holymoses зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
Гидрошайба , Реданы


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Как устранить течь на Прогрессе? Demon Прогресс 21 16.02.2012 13:46


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:36.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0