![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: андрей
Звідки Ви: луцк
Карапь: крым адвенчер 3.20
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() ЖПС проверял .Руслан прав спидометр врет.Проверяли и ЖПС-ы 3шт вряд ставили показатели в принципе одинаковые.И 52км/ч п-2 показал на поднятом моторе после того как опустил мотор скорость 49-50км/ч. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Ну тогда, если верить ЖПС можно, то в выходные перемеряю по всем правилам (по и против течения). тогда и отпишусь. В любом случае, ощущения у меня после того как всю жизнь на 25-30 лошадях проездил были ох...ми!!! Просто щенячий восторг!!!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
![]()
У меня Крым и ямаха 40, скорость 59-60 км.в/ч пробовал разные винты, обороты разные а скорость больше не получалась.
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Евгения
Звідки Ви: р.Обь
Карапь: Казанка 5м4
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
У меня Казанка 5м4 Ямаха F40, болезнь та же что у Ваших Прогрессов - на глиссировании ложится на воду всем днищем. Напрашивается метод - уголки на переднюю часть днища (а может и до транца), Руслан, посоветуй что-нибудь, теперь по этим уголкам ты Профессор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Для начала нужно видео самого процесса увидеть или фотки сбоку, чтоб проанализировать. Дело в том, что Казанка 5М4 имеет выштампованые типа реданы, и прилипание носа как бы быть не должно. Нужно знать вводные, а именно как откинут мотор и где размещены тяжести в лодке. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Евгения
Звідки Ви: р.Обь
Карапь: Казанка 5м4
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Руслан, я рад что ты ответил. Ситуация следующая: мотор антикавитационной плитой паралельно килю, чтобы приподнять нос лодки на глиссировании ( при полном газе ) гидравликой поднимаю мотор до крайнего отверстия, при этом нос естественно поднимается, обороты двигателя возрастают на 200 об/мин, скорость возрастает на 5 км/час. Все это добивается утапливанием кормы силой мотора, на что тратится мощность ( вместо придания поступательного движения в случае направления вектора силы поралельно килю ). Нагрузка по длине лодки стандартная: два человека на передних сидениях, мотор - 90 кг., топливо 20 - 40 кг. плюс аккумулятор в кормовом багажнике. Фото лодки в движении предоставить пока не могу - закончился сезон, у нас в Сибири уже минусовая температура.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
Гидрошайба , Реданы |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Как устранить течь на Прогрессе? | Demon | Прогресс | 21 | 16.02.2012 13:46 |