![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Ваша математика не выдерживает ни какой критики. Сами ведь написали что "чтобы приподнять нос лодки на глиссировании ( при полном газе ) гидравликой поднимаю мотор до крайнего отверстия, при этом нос естественно поднимается, обороты двигателя возрастают на 200 об/мин, скорость возрастает на 5 км/час. " Это и есть уменьшение сопротивления корпуса, через уменьшение смоченной поверхности. Так делают абсолютно все у кого есть гидравлика. Достигается это не утапливанием кормы , а изменением угла ходового диферента. Вашей лодке больше ничего и не нужно, так как если охота всю мощность перевести в скорость, то только подводные крылья Вам помогут. |
![]() |
![]() |
Мітки |
Гидрошайба , Реданы |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Как устранить течь на Прогрессе? | Demon | Прогресс | 21 | 16.02.2012 13:46 |