![]() ![]() |
|
|||||||
| Регистрация, техосмотр, права и т.д. Все что связано с регистрацией плавсредств и документами на право управления |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
у нас такие проблемы решаются чере испытательный центр по маломерным судам, у вас я думаю, тоже, судя по аналогиям все что у нас потом происходит и у вас. У нас такая муть пошла два года назад
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Да это точно. У нас чиновники вообще без фантазии. Хотя нет, Смотрят на Вас и коверкают так, что просто ужос.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
Правила классификации и постройки малых судов ныне действующие изданы в 2004 году, а в России сейчас только вышла полная калька с наших Правил или почти полная. Это касается в основном судов под РМРС (парусные яхты например). Остальные под ГИМСом, которого в Украине нет со дня провозглашения независимости. Короче, это чепуха, а порядок на воде наводить надо. Соблазн на совкокастрюлю нацепить импортный ПМ да помощнее есть, а лодки расчитаны под совкомоторы. Просто Регистр смотрел на это сквозь пальцы, пока это были единичные случаи. Теперь это массовое явление на котором еще Регистр может неплохо заработать, так почему же нет? Тем более, что не день, то авария на воде, то у нас , то у северных соседей, да все со смертями массовыми. Вот вопиющий случай в Киеве, сами знаете. Прямое нарушение правил судоходства и эксплуатации судов. Смотрим в свидетельство о пригодности к плаванию Регистра и видим: плавание в дневное время (по крайней мере у меня так написано). Почему и жертва и убийца плавали ночью? А если и даже ночью было разрешено плавать им, то ходовые огни абсолютного большинства мотолодок, не побоюсь этого слова, не соответствуют требованиям Правил Регистра! Судно и одно и второе должны нести белые круговые огони с дальностью видимости 2,3 киллометра, видимые отовсюду. Теперь смотрим на огни своей лодки! Видим мы их за 2,3 км.? Чего-то я ни на одном водном мотоцикле не видел ходовых огней, если это был мотоцикл.
Востаннє редагував Бывалый: 11.09.2011 о 17:06. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
ОФФ на совкострюле под 30-й делать нечего и никто на них тут не ходит, минимум 40-ка, всякие наведения порядка - это химера и путь отъема денег у населения.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (11.09.2011)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
Стоит желающих прицепить себе мощный моторчик (мощностью более указанной на шильдике мотолодки) отправить к требованиям Правил классификации и постройки малых судов (можно купить на Сагайдачного,10), чтоб не было проблем. Превышение мощности процентов на 10 точно проблем не составит. Еще многое зависит от высоты "ноги" мотора. Или менее 510 мм. или более. Это высота надводного борта в корме регламентируемого. Существует различие и большое от наличия или отсутствия поста дистанционного управления. Еще возникают вопросы к прочности набора корпуса и передачи на него усилия от мотора. Если вас пошлют по пути, какой положен Правилами (читай лесом), то будет дешевле купить новую лодку под планируемый мотор.
Да собственно государство и есть инструмент отъема денег у населения. Востаннє редагував Бывалый: 11.09.2011 о 18:12. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
пишите (заказывайте) проект, проводите испытания в лаборатории и регистрируйте. В тех же штатах такой дури нет точно и мощность ПЛМ регулируется отношением длины корпуса к его ширине - все
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
Прежде чем так говорить нужно изучить вопрос. Есть подозрения, что вы и в глаза не видели Правила РУ, а беретесь судить. У нас все именно так и происходит. Пишется или заказывается проект, проводятся испытания и более того и мощность ПМ в Правилах регламентируется как и в штатах отношением длины корпуса к его ширине. Только в штатах коэффициент 10,76, у нас 10,6, что собственно одно и тоже (хотя у нас наибольшая ширина транца берется). См. литературу "Справочник по катерам лодкам и моторам" под редакцией Новака, стр. 29 и "Правила классификации и постройки малых судов" Регистра судоходства Украины том III стр. 16. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| помогите определить мощность мотора Yamaha | Max_suz | Подвесные импортные брендовые | 14 | 30.07.2011 22:15 |
| Порекомендуйте мощность двигателя | Любитель воды | Подвесные импортные брендовые | 36 | 31.03.2011 00:58 |
| год выпуска мотора | akhill | Подвесные импортные брендовые | 4 | 22.09.2010 10:28 |
| кража мотора | ВинБот | Флудилка | 1 | 29.08.2010 20:36 |
| Защита от мотора | Михаил | Надувнухи, РИБы | 13 | 16.06.2010 01:40 |