 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...своего плохого Днепра с его устранёнными недостатками..
|
|
 |
|
 |
|
Так он сейчас хорош или плох? Какие у него недостатки нужно устранять? И возможно ли?
Мы ведь рассматриваем допустимую мощность мотора. При 30 л.с., положенных Днепру, у него недостатков нет. Ну разве что долго выходит на глиссирование. Но это комромисс с мореходностью и он был заложен при конструировании этой лодки изначально. Отсюда и тонкая гофрированная обшивка для уменьшения веса. Опять же компромисс, что не есть гут. Я прекрасно понимаю цели обычного тюнинга. Вы улучшите комфорт, внешний вид сделаете более современным, установите более мощный мотор, в результате чего возрастет скорость и появится возможность брать на борт больше груза, что как бальзам на душу владельца, но Вы не увеличите водоизмещение при увеличившемся весе за счет всяких фанерных зашивок, более тяжелых сидений, якорных машинок, аккумуляторов, электропомп и прочего в результате лодка сядет глубже и уменьшится надводный борт, Вы не усилите набор днища и бортов (такое бывает только в сказках, транец не в счет) который будет испытывать нагрузки большие относительно расчетных первоначального Днепра, Вы не увеличите толщину обшивки с 1,5 мм. на днище и 1,0 мм. на бортах. Про обеспечении непотопляемости более тяжелой лодки я уже говорил выше. Вот о чем речь.