![]() ![]() |
|
Регистрация, техосмотр, права и т.д. Все что связано с регистрацией плавсредств и документами на право управления |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Тоо Бывалый. Мне вот очень интересно услышать Ваше имхо по поводу максимальной мощности/веса мотора на Москву-2.
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
А что тут скажешь. Лодка расчитана под 60 л.с., у Вас на 66 процентов больше. Веса по сравнению с двумя Вихрями на 85 кг больше, плюс аккумулятор, плюс топлива больше, вот уже больше 100 кг. в результате в случае затопления только нос из воды будет торчать в лучшем случае, а не на ровном киле. Сократится ресурс корпуса из-за больших нагрузок, на циркуляции видимо надо сбрасывать газ до разумного, ну и, судя по аватарке, спиртного в рот ни-ни и "крепче за баранку держись шофер". Про ТО не знаю, не скажу. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey55 (13.09.2011)
|
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Да это я знаю. Что Вы скажите про это?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
Возможно это и так, но у меня есть другая цитата: "Разрабатывая проект этой лодки, конструкторы предусматривали возможность ее эксплуатации в режиме глиссирования с полной нагрузкой при установке двух моторов мощностью по 17-22 кВт...." Справочник по катерам лодкам и моторам" под редакцией Г. Новака. Т.е. 44 кВт.*1,36=60 л.с. Но это на сегодня чепуха. Это был далекий 1975 год. Сейчас ни страны той, ни ГИМСа.
Вспомним с чего начиналась тема. Так вот это Регистр Украины. Его Правила допускают применение такого мотора, даже больше, лодка ведь большая, но это эмпирическая формула и только для мотора, подобная была в СССР ГОСТ 19356-74, а сперли ее у штатов стандарт BIA-307-72. Так вот, это всего часть проблемы повышенной мощности мотора. Остается еще обеспечение остойчивости при установившейся циркуляции, прочности корпуса по требованиям сегодняшних Правил РУ и непотопляемости в соответствии с ними же. Если эти вопросы Регистр поднимет при очередном ТО, то дешевле будет поменять мотор или лодку, чем оправдать применение мотора такой мощности. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey55 (13.09.2011)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.880
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Грубо говоря....сделать экспертизу....и если в заключении будет указано(Лодка усилена и сделана...согласно...бла.бла....и можно 100 сил) то соответственно Регистр не откажет.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Ага, легко писать, а превратить в реальность думаю практически невозможно. ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував Andrey55: 13.09.2011 о 17:58. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
Чего ж невозможно. Я таких в этом году анализов соответствия классу штук 15 написал. Разные лодки были. Некотрым приходилось пассажировместимость понижать, район плавания, некоторым скорость в циркуляции ограничивать, некоторым не вышло, пришлось отказывать. Вот буквально вчера на Казанку, эту, простую, нацепили что-то 55 л.с., пришлось отказать, не пройдет по-любому. Я это как сертифицированное предприятие делаю, но можно и самому, если что. Для себя, как частное лицо можно. Главное подать документы в требуемом объеме и в соответсвующем виде на Сагайдачного, 10, 3 эт., к. 212 в отдел экспертизы тех. документации. Это для Киева или в свое региональное представительство Регистра для других городов. Востаннє редагував Бывалый: 13.09.2011 о 18:22. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dimon (13.09.2011)
|
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Да я в этом году как никогда примерный. ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
помогите определить мощность мотора Yamaha | Max_suz | Подвесные импортные брендовые | 14 | 30.07.2011 21:15 |
Порекомендуйте мощность двигателя | Любитель воды | Подвесные импортные брендовые | 36 | 30.03.2011 23:58 |
год выпуска мотора | akhill | Подвесные импортные брендовые | 4 | 22.09.2010 09:28 |
кража мотора | ВинБот | Флудилка | 1 | 29.08.2010 19:36 |
Защита от мотора | Михаил | Надувнухи, РИБы | 13 | 16.06.2010 00:40 |