![]() ![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Самострой Все кроме длинномеров у которых свой раздел | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду | 
| 
			
			 | 
		#41 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Краматорск 
				Карапь: В процессе постройки 
				
				
					Дописи: 1.062
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 эпоксидкой и так планирую клеять... а именно: швы с внутренней стороны в 3 слоя (лентой 10 см) швы с наружной стороны аналогично в 3 слоя. всю лодку снаружи в 2 слоя, всю лодку снутри - в 1 слой. Шпангоутов 10 (ориентировочно) на клей планировал сажать + саморезами притягивать. скулы (стрингеры) тожу планировал укреплять брусом 30х40 по верхней части, в середине борта и в середине днища (хотя может и в середине борта не стоит). по поводу "адгезии" - как подскажете??  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Краматорск 
				Карапь: В процессе постройки 
				
				
					Дописи: 1.062
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Мож не правильно выразился... А вообще после общения тут как-то сразу передумываю чем-то заниматься   типа все так печально... Да и вообще спрашую совета, как "бороться" с имеющимся, а не как надо было делать то, что уже сделано...   не переубедите. и пусть она размокнет через сезон, я во всяком случае буду уже иметь опыт и следующий проект сделаю с учетом ошибок и опыта ))
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев, РОП-4 
				Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
				
				
					Дописи: 4.821
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 312 
	
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Где то gennadiy1966 пропал, думаю он бы подсказал.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
СергейОз (03.06.2011)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#45 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Краматорск 
				Карапь: В процессе постройки 
				
				
					Дописи: 1.062
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 все ясно. кстати я так подумал... если стекловолокно с эпоксидкой отойдет от фанеры немного - не страшное, целостность то все-равно сохраниться... и вода не будет попадать )))  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мне кажется что там появиться излишняя вибрация а от нее трещенки... да и прочность в целом уменьшится, наверно....
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Краматорск 
				Карапь: В процессе постройки 
				
				
					Дописи: 1.062
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 поживем-увидим :) планирую сделать 8 шпангоутов + стрингеры (но стрингеры наверное будут только на ровных участках, а именно первые 5 шпангоутов (если считать от транца) в общем планирую сделать у двигла максимально жестко. вопрос только в подмоторной нише... на кой она нужна, подскажите :) и подскажите, какие размеры подмоторной ниши (интересно расстояние от транца)... с нетерпением жду ответа :)  
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 7.462
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.226 
	
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подмоторная ниша, я ее назначение вижу для того что бы канистры хранить и прочий мотлох (аккумулятор, рыбу), еще она отделяет кокпит, т.е. волна через транец попадет не сразу в кокпит а в подмоторную нишу, объем которой проще откачать помпой. Но при большой вероятности ппоследнего лучше самоотливной делать. 
		
		
		
		
		
		
		
	Размеры х.з., поищите в интернете где то были картинки с образмеркой для самоотливного транца в зависимости от параметров мотора. На крыму размер ниши от внутренней плоскости транца 52 см. по откидке мотора (вырисовывается минимум 35-40см)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Краматорск 
				Карапь: В процессе постройки 
				
				
					Дописи: 1.062
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 просто сам думаю какой размер делать конструктивно? ))) под короткую ногу какая высота транца должна быть? и о тчего эта высота замеряется? от самой крайней нижней точки?  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 тебе надо делать рецес, онже самотливной транец..... размеры.... яб все делал по живому.. тоисть кинул мотор дистанцию и тп.. и исходя их этого делалбы все остальное, учитуя конструкционные особености ДУ бака откидки мотрора, поворота мотора и тп....+ с учетом чтоб было удобно качать грушу, удобно стоять для дергань шворки и тп ид.... у тебья выгодня ситуация ты изначалоно можеш зделать все удобно а непытаться потом выкручитвать что-то из готового...... по мотору, его надо ставить так чтоб кавитационная плита была на 1-2см ниже днища, ато и в ровень.... ну тут тебе наверно вихреводы раскажут луче..... померяй растояние от плиты до упора седла вот и высота транца в атаче накидал примерную схему.... красным рецес зеленым ПЛМ.... да кстать можно еще рассмотреть вариант косого транца чтоб можно было мотор поджимать как в верх так и вниз....  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
СергейОз (10.06.2011)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#52 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вут тут как я се делал косой транец.... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	0509 ::: альбом Баржа, как это было ::: ТРАНСПОРТ а если подитожить то вот так ![]() ![]() у моего мотора 5ть положений (дырочек) щас он у меня в среднеп полжении тоисть я могу его как поджать к транцу на 2 положения таек и отжать на 2..... хотя незнаю нужно ли это в твоем варианте.....  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Краматорск 
				Карапь: В процессе постройки 
				
				
					Дописи: 1.062
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я так понял ты имеешь ввиду килеватость на транце?? так этот параметр дает не только "поджать-отжать" двигатель. также он дает крен при вхождении в повороты. тоесть если поворачиваешь влево, то лодка кренится влево, что способствует противодействию силам так сказать "оверкиля" ))) килеватость на транце у меня и так будет... сколько точно, сказать не могу. ориентировочно 10-15 градусов. не меньше, но вроде и не больше...  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не килеватость это киливатость это грубо говоря клин вдоль.... а это наклон транца поперек.... видеш как у меня идет доска не под 90гр а под углом???
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Краматорск 
				Карапь: В процессе постройки 
				
				
					Дописи: 1.062
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 я так понимаю - это килеватость на днище... 
 а это килеватость на транце... 
 да, я понял. согласно раскроя у самодельной лодки будет наклон транца. сколько точно сказать не могу. буду сегодня на гараже - попытаюсь прикинуть... но вроде 10-15 град.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			киливатость есть только одна на днище... такого понтия как килеватость транца нема.... просто наклон транца.... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	рекомедую наклон делать взависимости от положения мотора.... чтоб неполучилось что мотор будет под углом и прийдеться ставить клин....  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Краматорск 
				Карапь: В процессе постройки 
				
				
					Дописи: 1.062
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 спорить не буду, хотя не согласен   но это не важно, как назвать, угол или килеватость... главное, что понятно о чем речь ![]() 
 это надо смотреть наверное по характеристикам мотора. но думаю на транец, угол наклона которого 10-15 град, сов. мотор нормально установится  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Краматорск 
				Карапь: В процессе постройки 
				
				
					Дописи: 1.062
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			подскажите расстояние от рецесса и струбцины (как согласно вышеприведенной схемы) ? иначе говоря между верхней частью транца и нижними винтами мотора (ну соответственно с учетом припуска чтоб было удобно прикручивать мотор :) и еще... на сколько сложно делать управление самому ? я так понимаю заставить мотор поворачиваться вправо и влево не так сложно... подключить "педаль" газа на заслону (ну или куда тут подключается) тоже вроде не особо проблематично... не принципиально переключение передач газ-нетраль-реверс (или на совках такого нет :) ) да и если эл. стартер думаю вывести кнопку подальше - тоже нет проблем. если ручной запуск, то вопрос сам по себе отпадает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Виктор 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Отрезанный Пузырь 
				
				
					Дописи: 3.385
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.103 
	
		
			
				Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Именно килеатость на транце . На днище килеватость не обозначаеться . Оно длинное , и имеет разную килеватость на всем протяжении . 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Лодка УКА:)))))) | Tarhi60 | Общалка | 1 | 02.03.2011 13:33 | 
| Самодельная лодка | СергейОз | Катера, лодки | 49 | 19.02.2011 00:59 | 
| Кто подскажет что за лодка? | федуард | Катера, лодки | 9 | 31.12.2010 03:10 | 
| Продаётся лодка ПВХ. | Fix | Архив | 3 | 26.08.2010 20:41 | 
| Лодка ПВХ | Студент | Архив | 0 | 19.07.2010 11:41 |