![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта+Honda BF50
Дописи: 43
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Всем доброго дня! Товарищи знатоки, возникла у меня проблема: по уже не важным причинам, пришлось мне вырезать кусок килевого тавра, при попытке приварить его обратно на месте шва варки постоянно проявляется трещина. Спустя несколько дней геморроя было решено исключить старый кусок кильтавра и изготовить его из новых кусков АМГ такой же толщины. Это не изменило ситуацию. Появилось предположение, что проблема в присадках используемых при сварке и, скорее всего, отличия сплавов кильтавра и листов днища. Подскажите, может у кого была схожая проблема и может кто-то знает какие точно сплавы используются для изготовления днища и килевого тавра. Спасибо!
|
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Adventure Travel II T-290K (килевая) | GERRASS | Архив | 2 | 08.08.2014 13:59 |
Надувная килевая моторная лодка КМ-400 Д. Б/У | safari4050 | Архив | 4 | 01.09.2013 22:51 |
Накладка на транец Прогресс-4 | Олег Steed | Архив | 0 | 18.01.2013 19:04 |