![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: г.Казань 
				Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100 
				
				
					Дописи: 749
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 331 
	
		
			
				Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так как мне предстоят обьемные сварочные работы по корпусу Сарепты, то возник и еще один вопрос, может стоить улучшить не столь хорошие ходовые этой лодки с помощью небольшой гидролыжи, размером гдето на 1/4 корпуса от транца. Очень неплохо организованно это дело на пластиковых корпусах. Кто что может подсказать по этому поводу?
		 
		
		
		
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: П-4 
				
				
					Дописи: 11.095
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.924 
	
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Андрей - имхо кроме уже сказанного тебе на мотолодке добавить нечего 
		
		
		
		
		
		
			 ...Последнее фото это с темы про водометную Сарепту ? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			34-й богатырь... Востаннє редагував Shel: 16.09.2013 о 20:20.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: П-4 
				
				
					Дописи: 11.095
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.924 
	
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ну тогда перечисли отличия Финвала от Сарепты  .Имхо кажется ты недавно на мотолодке писал про корову с инкрустированным седлом ...
		
				__________________ 
		
		
		
		
	34-й богатырь...  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: г.Казань 
				Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100 
				
				
					Дописи: 749
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 331 
	
		
			
				Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Так то оно так, слов нет, но охота уж улучшить немного лодку, просто мотолодка мотолодкой, а на Фрегате более продвинутые люди, которые не боятся свои лодки модернизировать по-взрослому, я когда на мотолодке показал что киль на Южанка-2 подрезал, всего лишь до первых клепок, так и то некоторые люди в обморок упали от этого, а когда речь коснулась за гидролыжу, то только два-три человека поддержали, остальные только около виска покрутили пальцем и всё.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Larik (16.09.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Модератор 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Стольный град 
				Карапь: маломерные и не только 
				
				
					Дописи: 24.740
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20.967 
	
		
			
				Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			от грубой лести еще никто не устоял 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() как зайцу пятая нога...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Виталий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Robinzon (пластик) 
				
				
					Дописи: 360
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Ну как бывший владелец Сарепты, а теперь пластика с гидролыжей скажу. 1) Что Вы имеете ввиду под "не столь хорошие ходовые качества"? 2) Откуда уверенность что гидролыжа УЛУЧШИТ ходовые качества, а не наоборот? Если коротко - то я против. Аргументирую: 1) Обводы корпусов лодок проектируются в конструкторских бюро, а потом выверяются опытным путем. Сейчас уже моделируют в спец компьютерных программах. Если просто сделать гидролыжу результат будет непрогнозируемый. 2) Если все-таки очень хочется рискнуть, то моя логика подсказывает, что Сарепте как раз не хватает килеватости (долбит мелкая волна по днищу). На моем пластике гидролыжа дает то, что тяжелый корпус всплывает повыше и при своих больших размерах идет 60км/ч с 2 чел под 60л.с. Нужно ли это Сарепте? Сомневаюсь. У меня под полтинником шла 53 км/час. Ну может пойдет на пару км быстрее. Оно того чтоит чтоб перваривать днище? п.с. на последнем фото гидролыжу как я понимаю сделали не для улучшения ходовых качеств а для того чтобы водомет вкорячить. Так что там другой случай. Все ИМХО  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			АНдрей, я бы отказался от этой идеии. Гидролыжу надо хорошо считать, а это мало кто умеет. Я бы лучше поработал скурпулёзно над схемой реданов.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: г.Казань 
				Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100 
				
				
					Дописи: 749
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 331 
	
		
			
				Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Нисколько, честно. ![]() Добавлено через 19 минут 
 Обьясню по порядку, Сарепта у меня уже вторая, что это за лодка я прекрасно знаю, не знал только чем они отличаются по году выпуска, раньше мне это было никчему, да и сравнивать не с чем, у нас эта лодка достаточно редкая и дорогая, так что как она ходит я знаю, получилось у меня как, я и несколько товарищей взяли по одинаковому мотору, только они 60лс, а я 50лс, у одного лодка - Гризли470, у другого - РИБ 530, у третьего Квик460, лучше всего под этим мотором пошел Квик460, а у него и парусность и масса около 450кг, но у него стоит гидролыжа, а я прекрасно знаю что Сарепта и даже близко не подойдет к этим лодкам, вот и подумалось, что может за счет гидролыжи что то получится исправить, для чего и спрашиваю совета у людей, может и кто знает о хорошем или наоборот печальном исходе в случае изготовления гидролыжи на Сарепте. А ту гидролыжу делали на Сарепте под водомет, хозяин сказал, что всё хорошо и лодка прекрасно держит курс даже с водометом. А так то я за лодки не гоню, получится плохо, восстановим со сварным первоначальное состояние, да возьму тоже что нибудь из финского пластика с хардтопом, или такой же Квик460, уж очень он понравился, очень грамотно сделан в своем маленьком размере, всё есть, да и ходовые отменные. Добавлено через 4 минуты 
 Вот эти расчеты и удерживают от болгарки.   Вот по чьей нибудь дорожке сходить, да видимо никто не делал ничего подобного с этой лодкой.  А реданы, ну где их там городить, глиссирующая часть мала совсем, да и боюсь начнет носом рыть, так еще хуже будет. 
		 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Андрей, вот правильно ихрассчитать, что бы она как раз нос и оторвала.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
просто Андрей (18.09.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: г.Херсон 
				Карапь: Южанка 2 
				
				
					Дописи: 7.448
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.911 
	
		
			
				Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите чуда, чудите сами!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Supervitold (17.09.2013),
 
просто Андрей (18.09.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: г.Казань 
				Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100 
				
				
					Дописи: 749
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 331 
	
		
			
				Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Да, это он. У меня у товарища такой же под Мерк60ЭФИ, жалко летом не поснимал с ним ролики, как он на Волге себя чувствует.   В таком небольшом размере, так грамотно всё сделано.  А как он ходит, одни слюни.  Во чюреки катаются.
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: г.Казань 
				Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100 
				
				
					Дописи: 749
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 331 
	
		
			
				Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Квик460 под Мерк60 4тк с двумя идет спокойно 62км/ч, очень сомневаюсь что Сарепта под недополтиником пойдет также.  
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Виталий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Robinzon (пластик) 
				
				
					Дописи: 360
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Я не то чтобы меряться пиписьками, но у меня Сарепта под 50 Тохатсу 2тактной максимум шла 52 км/час. Квиксильвер 62км/час с двумя чел под 60л.с. - НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ! Потому что сейчас у меня пластик с гидролыжей (тоесть килеватость поменьше чем у Квиксилвера) и под 60 Ямахой до 60-ти км/час не дотягивает.   А у Квиксильвера то и вес и парусность поболее на порядок.
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Віктор 
				Звідки Ви: КИЇВ 
				Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому) 
				
				
					Дописи: 23.753
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 16.440 
	
		
			
				Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А мне кажется что это реально. Квик - современная лодка. Я на своей старушке под 60лс разгонялся до 61 км/ч. вдвоём .Правда по штилю и барахла в лодке было тогда гораздо меньше, чем сейчас. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: г.Казань 
				Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100 
				
				
					Дописи: 749
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 331 
	
		
			
				Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ваше право - верить или нет, но я сам тому свидетель, обводы Квика какой то грамотный человек сделал, я сам бы не поверил, если бы своими глазами всё не видел, меня многие знают, за балабола вроде никогда не слыл.   Потом, у этой 450-ти килограммовой лодки в стоке разрешен по максималке только мотор в 50лс, а это о чем то тоже говорит.  Вот более подробно об этой лодке, есть и скорости и расход под Мерк60, только у него двухтактник с Соласом, а у нас четырехтактник с Мичиган Аполло.  
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Транец на Сарепте. | Гена | Сарепта | 36 | 28.09.2016 13:37 |