![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]() Ну как бывший владелец Сарепты, а теперь пластика с гидролыжей скажу. 1) Что Вы имеете ввиду под "не столь хорошие ходовые качества"? 2) Откуда уверенность что гидролыжа УЛУЧШИТ ходовые качества, а не наоборот? Если коротко - то я против. Аргументирую: 1) Обводы корпусов лодок проектируются в конструкторских бюро, а потом выверяются опытным путем. Сейчас уже моделируют в спец компьютерных программах. Если просто сделать гидролыжу результат будет непрогнозируемый. 2) Если все-таки очень хочется рискнуть, то моя логика подсказывает, что Сарепте как раз не хватает килеватости (долбит мелкая волна по днищу). На моем пластике гидролыжа дает то, что тяжелый корпус всплывает повыше и при своих больших размерах идет 60км/ч с 2 чел под 60л.с. Нужно ли это Сарепте? Сомневаюсь. У меня под полтинником шла 53 км/час. Ну может пойдет на пару км быстрее. Оно того чтоит чтоб перваривать днище? п.с. на последнем фото гидролыжу как я понимаю сделали не для улучшения ходовых качеств а для того чтобы водомет вкорячить. Так что там другой случай. Все ИМХО |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Транец на Сарепте. | Гена | Сарепта | 36 | 28.09.2016 12:37 |