![]() |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Господа судоводы, это полный пинснэ!
Проблема вся оказалась в электрическом разъеме папа-мама 12В! Датчик масла конечно поменять надо. Но с шунтом дачика питание на вилке есть, а насос не шло. Короче говоря, решение нашел. Спасибо вам за участие, братья славяне. |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Всем привет! Решил не создавать новую тему и написать здеся.
Имеем мотор Mercruiser 5.0 MPI 260 H.P., на данный момент на катере Crownline ex220 он развивает только 3500 об\мин. Вроде и не плохо идет на таких оборотах, но все же не то немножко. Тем более я на нем не давно раскручивал и до 4500. Подскажите, пожалуйста, нормального мастера, разбирающегося в этих двигателях и с нормальными ценами на услуги. Буду весьма благодарен! Так же есть ли у кого то мануал по этому движку? Где лучше покупать детали? В принципе интересует как торговец в киеве, так и возможность покупать на ибее (все зависит от срочности покупки). Всем буду премного благодарен. Добавлено через 8 минут Ах да. Есть еще несколько недочетов по электрике - не работает сигнал. |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Цитата:
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
А винт не меняли ?
Мож винт тяжеловат? Или перебои у мотора? |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
В личке
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Цитата:
После расконцервации и спуска на воду (гдето 1.5 - 2 месяца назад) с бака вычистили 1 кг сахара (чья то диверсия была >:->). Залили новый бенз и залили присадку для чистки топливной. С присадкой я вышел сам и раскручивал до 4500 об/мин. А вот на этих выходных с 5мя пасажырами 3500 предел. На глиссер выходит неохотно. Так же уже имеются наросты на дне и еще не выполнил рекомендацию мастера по замене свечей (новые уже лежат вдома). Добавлено через 1 минуту Цитата:
Стоит родной винт, так как у катера всего то 35 моточасов пробега. Перебоев не наблюдается, работает ровно. Справедливости раде скажу что я никогда не слышал как он работает с завода. Добавлено через 22 секунды Цитата:
Спасибо! |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Цитата:
Приведу пример из своей практики. (на моем бывшем катере) Каждый раз после сброса весной (если качественно отмывал днище) у меня винт радикально перекручивал. Я конечно никогда не проверял насколько, жалко движок было. Но 5 тыс было не на полном тапке. Через две недели на воде все встает на свои места - пустой макс 4900, груженый 4700. И это все при наличии необрастайки. |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Цитата:
И не очень понимаю что значит тяжелый винт? Это имеется ввиду просто его большой вес и, как следствие, большая инертность, т. е. он плохо раскручивается и так же долго по инерции крутится после сброса газа? Или это имеется ввиду что он большой в диаметре и по этому катер имеет слабее разгонную динамику но лучшую максимальную скорость и топливную эффективность, ну и как следствие обрастание или небольшая потеря мощности катера или увеличение нагрузки очень значительно сказываются на динамике)? |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Имелось ввиду, шаг винта, переход на шаг больше-меньше даёт разницу в 400 оборотов.
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Цитата:
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Согласен с предыдущими советами! :ok:
Один в катере- 4500 об/мин. Пять человек- 3500 об/мин. Тяжёлый винт, 99%! ИМХО. Надо поиграться с винтами! На каком РОПе стоите? |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Цитата:
На крайний случай пригласите специалиста. Пусть посмотрят. Лучше всего Сергей (Zahar77) Цитата:
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Спасибо всем за советы!
Пока заменил свечи, результата ноль. Но с другой стороны теория о шаге винта тоже не очень терпит критику, так как я вчера выходил сам и двигатель выдал только 3700 оборотов, хотя еще месяца три назад раскручивал до 4500 оборотов, да еще и с тентом, который как хорошый парус. Так тогда дно было без наростов. Так что пока на очереде мойка дна. Далее будем смотреть. И спасибо всем за рекомендации мастеров. Если с мойкой не пройдет скорей всего обращусь к Сергею. |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Нарост на дне не может быть причиной такого падения оборотов двигателя.
Развивает ли двигатель максимальные обороты на нейтральной передаче? Возможно, дело в бензонасосе. |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
мій карабел також не крутив обертів. максимум що давав 3200.замінив і перевірив все дійшов до насосу паливного. коли дійшов тод він і вмер))))
Добавлено через 1 минуту чи є зміст ставити електричний низького тиску??? може хто стикався з такою проблемою |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Цитата:
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
У темі 4 долучень
Решил новую тему не создавать, опишу процесс здесь! :ok:
В субботу произвели диагностику нашего мотора с колонкой! Меркрузер 5.0 (V-8), колонка Альфа1 генер.1 1. Сняли маленькие (верхние) коллектора, состояние нормальное. Большие от блока решили не откручивать, их состояние тоже нормальное. Удивило отсутствие "бабочек" на выхлопе, может прошлые хозяева их и не ставили? Незнаю! :neznayu: Свечи не менял и не выкручивал три сезона, зазор был великоват, и две свечи были пробиты. Может из-за этого глох и плохо заводился на горячую? Вполне может быть! Хотя, на холодную заводился с пол тычка! Компрессия по цилиндрам: 1.- 11.9 2.- 11.0 3.- 9.0 4.- 10.0 5.- 11.0 6.- 11.9 7.- 12.0 8.- 12.0 Вроде не смертельно! Вывод: Новые свечи, две прокладки под коллектор, замена масла, ещё надо, что-бы электрик глянул кое что, и думаю, что двигатель ещё побегает! ;-) С бабочками надо подумать!? 2. Сняли колонку, внутри всё в масле (на фото видно). На видио в ютубе, там должно быть сухо, значит накрылся сальник. Ещё, возле крестовины если присмотреться, видно резиновое кольцо, которое погрызано по кругу! Из-за чего? :neznayu: Вроде нашли причину перегрева на малых оборотах! Шланг подачи воды из колонки в двигатель, имел трещину 1 см. Думаю, что из-за этой трещины и грелись! Под замену выхлопная гофра, остальные нормалёк! Подшипник, вроде, то-же в норме! 3. Думал, что лопнул рулевой трос, а оказалось, что непонятки с втулкой, которая крепится к трансому! Крутишь штурвал, втулка крутится, а трансом стоит на месте, вроде шлицы слизало! :neznayu: И притом, имеется большой люфт (видео). Как достать эту втулку? Пока ещё не поняли! Вроде всё описал. Если где ошибся или не всё сказал, Макс с Поповичем поправят! Колонку, думаю, завезти Захару, и в остальном с ним посоветоваться! Если, у кого есть какие мысли по прочитанному и увиденному, буду рад послушать! :friends: http://youtu.be/jrscNMyQTIU |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Похоже что шлицам капут, на кольце, вот на видосе посмотрите( http://www.youtube.com/watch?v=cIsQWVO2eT8 ) , а для того что бы снять его, нужно вырезать лючок(там где должна быть наклейка меркрузер) и откручивать стопорный болт, а потом гайку, и вытягивать палец.
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Владимир, похоже ты прав.
У нас была мысль: просверлить скобу и застопорить болтом! Как такой вариант? |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Ослабите её, и может лопнуть. А это чревато. Сейчас поищу видео, как снимается она.
Добавлено через 4 минуты http://www.youtube.com/watch?v=q-R-cMkWYok или что бы, не резать, надо всю транцевую сборку снимать, так открутить не получится по месту. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:07. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010