![]() |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
А какие детали меняются с переходом с шлицевого на квадрат, карданного кольца?
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Цитата:
Добавлено через 22 минуты Нашёл, есть уже кольцо на эту сборку под квадрат, номер его - Mercruiser Gimbal Ring Kit 88302A 1, цена около 700 америкосов, там. |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Цитата:
Mercruiser Gimble Ring Update Kit 88302A1 | eBay |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Цитата:
Как меряли компрессию? На холодном, горячем, свечи выкручивали, ручка газа (когда замеряли) в каком положении? Бабочки нужны однозначно, а то потом на каждом сбросе хода будет жим-жим в одном месте... |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Компрессию меряли на холодном двигателе, все свечи выкручены, коммандер- полный газ!
Пока не знал, что бабочек нет, ходил спокойно! А теперь ..., надо будет наверно поставить! |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Цитата:
Цитата:
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Форумчане, всем привет! :-) Принимайте! Bayliner 2455. 2000 года, альфа 1. замкнутый цикл охлаждения (присутствует антифриз). Хожу на нем уже 3 сезона. Возникли некоторые проблемы, нужен совет. Первая очень похожа на Александр СПб с бензонасосом.
С давлением масла проблем пока не пожаришь сильно. Через 20 минут когда падаешь с глиссера стрелка давления масла показывает единицу, масло разжижается, далее через некоторое время в норму приходит. Ну это ладно. Проблема 1. Что касается бензонасоса. Включаю ключ в первое положение, бензонасос начинает работать секунды три. Далее замолкает. Старт и все прекрасно работает. В один прекрасный момент лодка перестала заводиться. Я перестал слушать знакомый звук бензонасоса. Померил напряжение на нем - нет 12 вольт при любом раскладе. Я верно понимаю, что за подачу тока на бензонасос отвечает датчик давления масла в том числе? круглая такая ебула с контактом с торца и сбоку второй провод - распологается недалеко от маслянного фильтра куда хрен подлезешь. Тогда я еще не гуглил это дело, и подал напрямую 12 вольт при включении зажигания на бензонасос. Он вообще всегда должен работать или мозг лодки им управляет в процессе когда лодка заведена? Проблема два. Например лодка стояла чутки. Прихожу, разок дёрну ручку газа впрыснув бензина я так понимаю. Заводится изумительно! схватывают все 8 цилиндров. Обороты при запуске я сам выставляю сначала 3000, далее как-правило ронял на 1000 и потом, когда он прогреется обирал ручку - 600 оборотов четко держит. Я не могу вспомнить когда это началось, после того как я на принудиловку бензонасос подключил или нет. Завел на холодную. 3000, через 5 секунд 1000 оборотов ставлю, мотор медленно и четко начинает троить и в итоге глохнет. Причем когда он троит - сзади серо черный дым клубами и разводы бензина не сгоревшего. Мотор колбасит. Держу 3000 оборотов, но даже на них его колбасит, меньше чем на 1000 конечно. Пошла температура. Как только мотор прогревается - все работает идеально. Ни дыма-ничего нет. https://youtu.be/9gJaiovsTwE 1. Карбюратор мыл, с заменой ремкомплекта - регулировали (я думал дело в нем - переливает) все тоже самое. 2. Свечи менял 3. Провода новые 4. Крышку трамблера менял - люфт смотрел - нету. Самое интересное, что дашь просраться ей хорошенько - работает ну как часы просто! масло не жрет ни капли за сезон. Наработка 600 часов. масло оригинал 25w90. Вот собственно 2 вопроса. Че дымит и как реанимировать бензонасос (должен ли он в принципе работать постоянно на заведенном моторе? не нашел обратку - он получается давит без перерыва, или в нем есть глапан сброса внутри? Не могли бы Вы поделиться какой принцип прогрева на этом карбюраторе? Возможно в этом загвоздка? Что за хрень сбоку на одной плоскости с штоком заслонки к которой подходит один проводок? Что он делает? Соленоид? Всем огромное спасибо за ответы! С уважением, Андрей www.Gidrik.ru - клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Цитата:
У меня черный дым и троит на холодную когда свечам жоппа. Хотя двиг другой и гораздо гораздо старее |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Цитата:
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
По траблу номер два, похоже на заклинивший термостат. Еще это похоже и на неправильную работу той хрени с проводком - воздушная заслонка ну или пусть будет электроподсос. Внутри этой хрени спираль на которую подается 12вольт, она нагреваясь распрямляется и открывает заслонку. Если снять фильтр-пламягаситель с карба то первая-верхняя это она, когда холодный мотор она закрыта, по мере прогрева она медленно открывается. Но скорее термостат.
Добавлено через 1 минуту А вообще, неплохо бы фотку карбюратора. |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Цитата:
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Обратный клапан в виде двух лепестков, овальной формы. Установлен в выхлопе для того что бы при замедлении катера вода, от волны накатывающей в корму, не попала в выпускной коллектор и цилиндры.
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
http://forum.fregat.club/picture.php...pictureid=9948http://forum.fregat.club/picture.php...pictureid=9947
Добавлено через 22 секунды на своєму тільки міняв |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Цитата:
5.0L / 5.7L STERNDRIVE карбюратор старее термостат менял. двигатель прогревается быстро. напоминаю, что у меня 2-х контурная система. антифриз есть |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Разобрав трансом и снявши двигатель, так и не обнаружили следов от бабочек, даже места под их установку нет! Может в те времена их и не ставили?
Андрей, карб Holly? |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Александр - mercarb, ссылку выше кинул |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
У меня сначала тоже стояли нжк, заменил на денсо, вроде стало лучше (личное впечатление).
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Цитата:
|
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Цитата:
Pair Mercruiser V6 V8 Y Exhaust Flapper Flappers Shutter 807166A3 14348A1 | eBay |
Re: Проблема с Mercruiser 5.0
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:56. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010