Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Стационарные импортные (http://forum.fregat.club/стационарные-импортные/)
-   -   ГБО на стационар. (http://forum.fregat.club/стационарные-импортные/19170-гбо-на-стационар.html)

Wild 31.05.2016 22:08

Re: ГБО на стационар.
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 430708)
Не развивает обороты на полном газу

если все таки в ходу, то как бы при хорошей нагрузке на газу все таки тяги (МОМЕНТА) меньше... ( и это заметно как на втором, так и на четвертом поколении... в порожняк по равнине незаметно, НО стоит прицепить прицеп и поехать в горку ;) )

( это я вам как человек, который газ устанавливает говорю ;) )

п.с. короче 2 варианта:

1.эффект "бутылочного горлышка" у вас из-за редуктора газового ( он просто не способен дать нужную порцию газа) поверьте 6 мм врезки хватит заливать газом двиг... и она тут не причем ! ( 95 процентов я за этот вариант)

2.при данном моменте на газу данный винт слишком тяжел (5 процентов на это, но...хз

по опыту знаю что и газ можно сделать так что будет ехать ярче стока, главное чтоб редуктор отработал.... про расход в этот момент понятно дело промолчу ;) )

student 01.06.2016 09:30

Re: ГБО на стационар.
 
Вставлю 5 копеек, попробуйте сдвинуть зажигание в сторону опережения. Из опыта дает хороший эфект, в виду долго горения газа по сравнению с бензином.

Шамич 13.06.2016 00:39

Re: ГБО на стационар.
 
Вот еще интересная информация.

Что будет если... поставить ГБО на дизель - Что будет если... на АвтоПортале

Sven 13.06.2016 01:02

Re: ГБО на стационар.
 
Лучший способ сэкономить дизель это не добавить сжиженный или сжатый (как по ссылке метан) газ а тупо перейти на спижженый дизель :-)

А в контексте стационара на лодке и экономии - имхо, учитывая то, что пофиг вес, газгольдер не имеет конкурентов... нарубил дров на островах и катайся, правда нам, дизелистам, тут не светит ибо надо переходить на бензиновый двс с низкой степенью сжатия

sergey71 14.06.2016 21:05

Re: ГБО на стационар.
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 424250)
На старую БМВ ставили, карб был жиговский, его и посверлили. На родной Вебер сказали неэфективно ставить.

На сегодняшнй день у меня ситуация с гбо такая. Просверлил вводной штуцер с 6.7мм до 7мм (до этого писал что у меня 7мм но написал по ошибке ) и порегулировал редуктор теперь набирает 4600 оборотов и я далее не стал накручивать потому что слышал что свыше 4500 на газу не желательно. Расход засекал пару раз и выходило 20л газа на 1час 15-20 минут по счетчику моточасов. Пробег составляет около 40км на 20 л газа(около потому что пробег замерял только в последний заезд) .Для своего веса катера 800кг считаю что приемлемый расход.Это все на контактном трамблере. Далее к концу недели должен прийти электронный трамблер с коммутатором который ставится на голову двигателя и буду думать как решить проблему с адаптацией УОЗ (опережение) под ГБО. Есть возможность купить коммутатор Астро 962.3734 и он с автоматической регулировкой УОЗ но на нем нет режима под ГБО .И вот в этом направлении хотелось бы услышать мнение форума по поводу коммутатора.

Александер79 22.11.2018 23:05

Re: ГБО на стационар.
 
Ставил себе ГБО 2-го поколения на меркрузер 3.0 карб. Упали обороты на 300-400, упала скорость на 5-7км , дольше выход на глисс, максимальная загрузка выхода на глис снизилась на 100-120 кг. Вывод -установка винта меньшего шага. Расход на бензине в круизе 1.7-1.8 км на 1 литр (замерял баклажкой на растоянии 5 км при 3300 об\мин). Расход газа на 110-114 л - 130, 150, 170км - растояние по навигатору в разных режимах (лыжи, плюшка, круиз, тролинг). Установленно два бака по 65л,оборудование томасето , заправка с лафета. На бензине веселее, на газе дешевле. Еще минус - запах газа ощущается (для меня самый главный). Мотор кручу макс до 4000, как правило до 3600

Добавлено через 13 минут
катер starcraft 1710 , вес около 1т (много допов+гбо)

Antonioni2007 22.11.2018 23:27

Re: ГБО на стационар.
 
Хочу поинтересоваться: 1,7...1,8л на 1 км для глиссера это много? Или нормально?

КТМОВ-- 22.11.2018 23:50

Re: ГБО на стационар.
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 533083)
Хочу поинтересоваться: 1,7...1,8л на 1 км для глиссера это много? Или нормально?

Антон, не перекручивай фразы!:nizia:
Человек написал(см. выше) 1.7-1.8км(!) на 1л(!)

Antonioni2007 23.11.2018 02:25

Re: ГБО на стационар.
 
Алексей,я без издевательства спрашиваю! Чесссслово! Мне неизвестен расход подобных лодок!:*-)%*

Добавлено через 8 минут
Эмулятор лямбда-зонда для инжекторного ДВС с установленным ГБО
https://www.facebook.com/usilok.ukra...ref=nf&__xts__[0]=68.ARDMwCaa5Tro1NZzgRknVKb64pWxz3D5cxfiNC0PRHSGYG6CCI5HzjK-59oWkIm5IM3F3Lr7HY24oDNk1vOy6tqlreyupISUTT8Q5USJ1WqpgN4uPcFcAh-igzX85_MwmJ8TKutSMI5obArgt2zalEKoZdjdPvtlraptJj7KzGYxhryGXDlhb0mEGqjr6BConESOVEkXO28g3EfJjOXzLEVczb2XVNvhDyHub5Mkcv-GBac1OW8gW_EDgavzfh4qjAKeUla7ChCwlS2PerqzIKBiFSlQmaMacPg7EXYy3oW1ku_WcipbD7Houy4rIlAC92H8hxKprH551oyy4QAxE1-u_kpnHddeFucP_7HXf5lqIBG7_aPa5A
Магазин: http://usilok.kiev.ua/products/emuly...A9aDwT13jNXWCI

Antonioni2007 23.11.2018 02:28

Re: ГБО на стационар.
 
У темі 3 долучень
При работе на газу цепь авторегулирования количества впрыскиваемого топлива становится разомкнутой и электронный блок управления (ЭБУ) двигателя, не получая сигнала от лямбда-зонда, переходит на режим «аварийной» работы, при этом зажигается индикатор "Check Engine". Если в этот момент переключить оборудование на бензин, то аварийный режим работы сохранится в памяти ЭБУ и расход бензина увеличится. Чтобы такое не случалось, во время работы на газу следует эмулировать работу лямбда-зонда.

Данный блок сигнализирует о качестве смеси тремя светодиодами и никак не влияет на саму смесь, поскольку ее расход определяется настройками газобаллонного оборудования. А при обратном переключении на бензин он позволит избежать повышенного расхода топлива.

Каждый собранный эмулятор лямбда-зонда для инжекторного ДВС с установленным ГБО подвергается контрольной проверке.

Тип источника питания однополярный постоянного тока (DC)
Минимальное напряжение питания, В (В) 12
Максимальное напряжение питания, В (В) 12
Потребляемая сила тока, мА (мА) 20
Выходной сигнал, В (В) 1
Сигнализация качества смеси есть
Страна производитель Украина

sergey71 23.11.2018 21:17

Re: ГБО на стационар.
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 533098)
При работе на газу цепь авторегулирования количества впрыскиваемого топлива становится разомкнутой и электронный блок управления (ЭБУ) двигателя, не получая сигнала от лямбда-зонда, переходит на режим «аварийной» работы, при этом зажигается индикатор "Check Engine".

Что мешает изготовить охлаждаемый коллектор и сброс воды поставить после лямбдозонда ?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:02.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0