Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Стационарные импортные (http://forum.fregat.club/стационарные-импортные/)
-   -   ГБО на стационар. (http://forum.fregat.club/стационарные-импортные/19170-гбо-на-стационар.html)

sergey71 17.04.2016 23:10

ГБО на стационар.
 
Думаю ставить ГБО на мотор Volvo Penta 2.0 . Мотор простой с контактным зажиганием и стоит родной карбюратор .Думаю какие сложности могут возникнуть .Хотелось бы услышать мнение знающих людей.

mmiron 17.04.2016 23:56

Re: ГБО на стационар.
 
Скопление газа в моторном отсеке, я считаю, самая опасная сложность...

Евгенич 18.04.2016 00:01

Re: ГБО на стационар.
 
обогрев редуктора и заправка баллона.
обогрев зачастую берут с выхлопного коллектора( делается проставка), и баллоны сьемные... в остальном все как на газельке :-)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від mmiron (Допис 424228)
Скопление газа в моторном отсеке, я считаю, самая опасная сложность...

в любом американском катере есть как принудительная так и самотечная вентилиция моторного отсека..

sasha6333 18.04.2016 00:02

Re: ГБО на стационар.
 
На газельках випускні клапана горять від газу.

Евгенич 18.04.2016 00:04

Re: ГБО на стационар.
 
Цитата:

Допис від sasha6333 (Допис 424231)
На газельках випускні клапана горять від газу.

тут я думаю зажигание виновато... и регулировка коапанов.. думаю моторам с компенсаторами это не гразит. хотя не уверен.

sergey71 18.04.2016 00:08

Re: ГБО на стационар.
 
Цитата:

Допис від Евгенич (Допис 424232)
тут я думаю зажигание виновато...

Слышал что двс не любит обороты свыше 4500 при работе на газу. Так ли это ?

Гена 18.04.2016 00:13

Re: ГБО на стационар.
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 424233)
Слышал что двс не любит обороты свыше 4500 при работе на газу. Так ли это ?

Так, на 4 поколении это можно запрограмировать, при достижении этих оборотов мотор переходит на бенз. На 2 не знаю, такого не встречал, второе ставится на карбы.

sasha6333 18.04.2016 00:20

Re: ГБО на стационар.
 
Цитата:

Допис від Евгенич (Допис 424232)
тут я думаю зажигание виновато... и регулировка коапанов.. думаю моторам с компенсаторами это не гразит. хотя не уверен.

В мене на розвозці товарів було пять газельок інжекторних ,клапана горіли на всіх.а коли гбо стояв на авто грандчероки 4.7 стартеч то на обертах вище 3500 перемикало на бензин.

sergey71 18.04.2016 00:21

Re: ГБО на стационар.
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 424236)
Так, на 4 поколении это можно запрограмировать, при достижении этих оборотов мотор переходит на бенз. На 2 не знаю, такого не встречал, второе ставится на карбы.

Планирую простенькое евро-2. Еще вопрос такого плана. Каким путем идти ставить смеситель над карбом или ставить штуцер ?

Zefir323 18.04.2016 00:35

Re: ГБО на стационар.
 
Цитата:

Допис від sasha6333 (Допис 424241)
В мене на розвозці товарів було пять газельок інжекторних ,клапана горіли на всіх.а коли гбо стояв на авто грандчероки 4.7 стартеч то на обертах вище 3500 перемикало на бензин.

Криворуким газовщикам привет передайте ! ГБО требует стабильной работы ДВС на бензе , а остальное по Газу от оборудования и настройки !)

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 424242)
Планирую простенькое евро-2. Еще вопрос такого плана. Каким путем идти ставить смеситель над карбом или ставить штуцер ?

Карб испортить всегда успеешь а приставку под карб ставить правильней ! Взял карб на ГАЗель а там засверлено под газ, а карбешник классный , вот терь думаю газ ставить или карб менять (

Гена 18.04.2016 00:55

Re: ГБО на стационар.
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 424242)
Планирую простенькое евро-2. Еще вопрос такого плана. Каким путем идти ставить смеситель над карбом или ставить штуцер ?

На старую БМВ ставили, карб был жиговский, его и посверлили. На родной Вебер сказали неэфективно ставить.

pasha_kiev 18.04.2016 03:13

Re: ГБО на стационар.
 
А что мешает поставить электронный подогрев редкктора ?

MERLIN 18.04.2016 08:13

Re: ГБО на стационар.
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 424236)
... второе ставится на карбы.

И моноинжекторы.

Гена 18.04.2016 08:41

Re: ГБО на стационар.
 
Цитата:

Допис від MERLIN (Допис 424268)
И моноинжекторы.

На электронный моно можно поставить и 4 поколения, второго поколения можно поставить куда угодно.

Pasic 18.04.2016 09:53

Re: ГБО на стационар.
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 424242)
Планирую простенькое евро-2. Еще вопрос такого плана. Каким путем идти ставить смеситель над карбом или ставить штуцер ?

либо ставить штуцер, либо искать смеситель для установки под карб. с верхним смесителем будет корректно работать либо на бензине либо на газу.

sergey71 18.04.2016 17:49

Re: ГБО на стационар.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Pasic (Допис 424274)
либо ставить штуцер, либо искать смеситель для установки под карб. с верхним смесителем будет корректно работать либо на бензине либо на газу.

Карбюратор стоит Солекс однокамерный. Вверху диаметр 34мм внизу 44мм . Верхний смеситель неохота ставить ибо нужна одинаковая работа бензин/газ.Сам карб думаю можно разобрать на две части и установить проставку выше заслонки и уже в этой проставке сверлить под штуцер .Еще я так понимаю надо найти воздушный фильтр диаметром 130мм внутренний.

Wild 18.04.2016 17:58

Re: ГБО на стационар.
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 424270)
На электронный моно можно поставить и 4 поколения, второго поколения можно поставить куда угодно

коим образом? ( не ну в теории да... но работать не будет или я чет не знаю)

третье поколение ставится на моник...

или второе как на обычный карб с релюшкой на форсу...



Цитата:

Допис від Zefir323 (Допис 424246)
Криворуким газовщикам привет передайте ! ГБО требует стабильной работы ДВС на бензе , а остальное по Газу от оборудования и настройки !)

обычно настройщики тут не виноваты, а виноваты прокладки под рулем ( особенно если на чужом авто)... закручивают винт жадности и ездят на бедной смеси... типа экономят, чтоб и себе в карман оставалось! вот и горят клапанцы ( про регулярную регулировку клапанов на двигателях без гидрриков вообще молчу)

Добавлено через 4 минуты
sergey71, сверло на 9, метчик на 10 с резьбой вроде 1 и врезка-штуцер под газ ( продается на рынке около 40 грн)врезаешься под небольшим углом над дросельной заслонкой в суженнии дифузора... 5 минут работы ;)

sergey71 30.05.2016 18:58

Re: ГБО на стационар.
 
Установил на свой стационар гбо второго поколения редуктор Томасетто-07 100л.с . Теперь нужна помощь .Врезал штуцер в карб. Штуцер стоит один а не два как на жигулях и думаю что мало проходного сечения одного штуцера .На бензе мотор развивает 5000 об/мин а на газу 4250 об/мин .Кто что скажет по поводу диаметра врезного штуцера ? Есть возможность изготовить самому штуцер и завести его через крышку карбюратора и таким образом увеличится проходное сечение но может проблема не в нем . Мотор 110 л.с и может не хватает редуктора ведь он на 100 л.с ? Только что замерял внутренний диаметр врезного штуцера 6.3мм под 12 ключ и есть штуцер диаметром 7мм под 10 ключ.

Wild 31.05.2016 12:49

Re: ГБО на стационар.
 
sergey71, маловата производительность редуктора ИМХО увеличение сечения врезки не поможет.

Винт жадности откручен полностью?

п.с. не развивает полные ообороты на хх или в ходу? расход в сравнении с бензином какой?

sergey71 31.05.2016 13:20

Re: ГБО на стационар.
 
Цитата:

Допис від Wild2101 (Допис 430707)
sergey71, маловата производительность редуктора ИМХО увеличение сечения врезки не поможет.

Винт жадности откручен полностью?

п.с. не развивает полные ообороты на хх или в ходу? расход в сравнении с бензином какой?

Не развивает обороты на полном газу .5000-бенз и 4250-газ.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:10.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0