![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: Mercruiser+Bravo3
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Приветствую всех форумчан!
Вообщем обращаюсь за помощью. Краткое описание проблемы: Моторный катер полным весом 4,5 т, паспортной скоростью 50 км/ч с Mercruiser 4,2 D-tronic + Bravo 3 с новым антифоулингом не выходит на глиссер. Но периодически и давно с легкостью развивал 25 узлов + 4-5 человек и +300 кг . При старте до прогрева идет писк системы предупреждения но после 10 минут на 1000-1500 об/мин писк прекращается. Горит чек масла постоянно, но масло в норме и по количеству и по температуре. Температура двигателя в норме. Обороты макс 3000-3500. Мотор не дымит. Проблема давнишняя. Транцпластины не влияют - тормозят. Наклон колонки тоже безрезультатен. Тесты на пустой лодке с 1 рулевым не меняют ситуацию. Повторюсь, после весеннего спуска на воду иногда лодка показывает 16-20 узлов, но после сброса газа больше не поднимается в течении всего сезона Этой осенью максимум 8-12 на 3 тыс об/мин. Пока не спускал на воду в этом году. Лодку приобрел с этой проблемой (макс 16-20 узлов)- думаю почищу дно и все вылечиться. Выручайте, что может быть и что делать...? Аварийный режим двигателя? Датчик масла? Какое-то проскальзывание в трансмиссии? Как протестировать? Хотя маловероятно. От 0-12 узлов динамичный разгон. Топливо или воздух в топливе? Поставил прозрачный шланг от тонкого фильтра к ТНВД - вроде нет воздуха. 3500 об/минуту-то дует. Турбина? Управляющая форсунка? Компрессию мерили - норм. Винты? Вроде заводские. У меня версии закончились. Официалы тоже не знают что это может быть... Делали снятие и ремонт силовой установки - без значительных изменений. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
35-долларовый планшет выходит в продажу | dimon | Новости | 6 | 04.10.2011 19:58 |