Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Стационарные двигатели > Стационарные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.03.2012, 20:59   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
Типово Re: Охлаждение стационара

Сергей!
Тот холодильник от Анатолия где показано два в одном,меньший это масляный,больший это водяной,В твоем случае я тебе рекомендую запустить оба на масло для тебя это будет дополнительным мощным охлаждением масла,я аналогично себе сделал на воду,так как при полной нагрузке у меня вода в дизеле нагревалась до 97-100 градусов,сейчас мой монстр может молотить на полную катушку сколько угодно времени независимо от поры года.
Для тебя такая переделка даст температурный запас в теплую пору года и позволит использовать машинное отделение без открывания, тем самым уменьшит шумовой эффект,(не придется открывать моторное отделении).
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sema (11.03.2012), Вовчик (11.03.2012)
Старий 11.03.2012, 21:34   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Охлаждение стационара

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Сергей!
Тот холодильник от Анатолия где показано два в одном,меньший это масляный,больший это водяной,В твоем случае я тебе рекомендую запустить оба на масло для тебя это будет дополнительным мощным охлаждением масла,я аналогично себе сделал на воду,так как при полной нагрузке у меня вода в дизеле нагревалась до 97-100 градусов,сейчас мой монстр может молотить на полную катушку сколько угодно времени независимо от поры года.
Для тебя такая переделка даст температурный запас в теплую пору года и позволит использовать машинное отделение без открывания, тем самым уменьшит шумовой эффект,(не придется открывать моторное отделении).

Все совершенно верно, об этом я тоже подумал (равно как и об варианте аварийном), но увы - я не смогу приобрести его за ту цену, которую выставил хозяин.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.03.2012, 14:58   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Охлаждение стационара

Итак, у меня в руках появился агрегат - спасибо Дмитрию (logist)!

Пока я его не разбирал, всё еще впереди.
На всякий случай интересно, кто признает, от чего этот девайс?
Трубочки тонкие, около 5 мм.
Миша, к тебе отдельный вопрос: мне кажется, что он довольно мощный, есть смысл задействовать оба контура под масло?
И если "да", то в каком режиме? Последовательно, параллельно, или в режиме резервного?









__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.03.2012, 17:41   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Белгород-Днестровский
Карапь: катер "стриж"
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 304
Поблагодарили 283 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Охлаждение стационара

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Итак, у меня в руках появился агрегат - спасибо Дмитрию (logist)!

Пока я его не разбирал, всё еще впереди.
На всякий случай интересно, кто признает, от чего этот девайс?
Трубочки тонкие, около 5 мм.
Миша, к тебе отдельный вопрос: мне кажется, что он довольно мощный, есть смысл задействовать оба контура под масло?
И если "да", то в каком режиме? Последовательно, параллельно, или в режиме резервного?

...

Мои поздравления с приобретением. Это одна из разновидностей спареных ВВХ и ВМХ которые ставят на двигатели М8ЧСПУ-100 (ГАЗ53). только его нужно как следует вымыть судя по фото внутри ВВХ у него полный абзац. Их отваривают в составе для чистки чайников от накипи где-то на просторах нета читал про эту процедуру. Достаточно будет одного контура только после разборки сборки проверте его компрессором накачав в него 6-8 атмосфер подождав минут 30-40 на предмет утечки, чтоб не дай бог в процессе эксплуатации масло не продавило контур и не смешалось с водой.

Востаннє редагував sema: 12.03.2012 о 22:47.
Venym123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sema (12.03.2012)
Старий 12.03.2012, 19:28   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Охлаждение стационара

Разумеется, полная разборка, ремонт и чистка!

Такие вещи я отвариваю в растворе уксуса, очень хорошо помогает.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.03.2012, 20:50   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
Типово Re: Охлаждение стационара

Сережа!
Это водоводяной холодильник у меня такие стоят на охлаждении,для твоего случая их приспосабливаешь под охлаждение масла. Настоятельно рекомендую сделать полную разборку и посмотреть целы ли трубки,так как поним пойдет масло,проверить все шпильки на наличие нормальной резьбы и сами шпильки на полное закручивание в корпус.Прокладки рекмендую сделать из мягкого паранита и посадить на герметик,после продуть наружный контур и проверить не поступает ли вода,если все нормально,то собираешь и крепишь,фланцы рекомендую НАСТОЯТЕЛЬНО сделать резьбовыми для соединения с шлангами высокого давления на масло,такие применяются на экскаваторах давление на расрыв 130атмосфер,у меня такие стоят проверено временем.Длина и резьба подбирается на твое усмотрение под двигатель я уже не помню какие пустить под Д37,надо смотреть по двигателю. Принцып простой выход из движка через холодильник и вход в движок с учетом центрифуги.
Удачи!
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sema (12.03.2012)
Старий 12.03.2012, 21:15   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Белгород-Днестровский
Карапь: катер "стриж"
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 304
Поблагодарили 283 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Охлаждение стационара

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Сережа!
Это водоводяной холодильник у меня такие стоят на охлаждении,для твоего случая их приспосабливаешь под охлаждение масла. Настоятельно рекомендую сделать полную разборку и посмотреть целы ли трубки,так как поним пойдет масло,проверить все шпильки на наличие нормальной резьбы и сами шпильки на полное закручивание в корпус.Прокладки рекмендую сделать из мягкого паранита и посадить на герметик,после продуть наружный контур и проверить не поступает ли вода,если все нормально,то собираешь и крепишь,фланцы рекомендую НАСТОЯТЕЛЬНО сделать резьбовыми для соединения с шлангами высокого давления на масло,такие применяются на экскаваторах давление на расрыв 130атмосфер,у меня такие стоят проверено временем.Длина и резьба подбирается на твое усмотрение под двигатель я уже не помню какие пустить под Д37,надо смотреть по двигателю. Принцып простой выход из движка через холодильник и вход в движок с учетом центрифуги.
Удачи!

Мне кажется что вы ошибайтесь это не чистый ВВХ, а пареный с ВМХ и в нем вода идет по трубкам а масло находится в рубашке посчитайте количество отверстий да и на нем для масла уже сделаны резьбовые соединения.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCF4091111.JPG
Переглядів: 552
Розмір:  59,0 КБ
ID:	20788  
Venym123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Насос забортной воды в системе охлаждения стационара sema Длинномер 49 10.07.2019 20:05
Система охлаждения для стационара. Святовит Архив 12 01.07.2011 12:49


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:39.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0