Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Стационарные двигатели > Стационарные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.03.2012, 22:14   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Белгород-Днестровский
Карапь: катер "стриж"
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 304
Поблагодарили 283 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Охлаждение стационара

Ребята одной этой банки хватит с головой масло тоже не нужно переохлаждать у меня на Д-243 стоит один цилиндр его хватает с головой. А если так хочется то не нужно токарей и фрезеровщиков просто пустить мало по контуру забортной воды (по трубкам), а с помощью дюритовых шлангов закольцевать внутренний контур дешево и сердито да и внутренний диаметр трубок где-то 3-4мм. засорятся не будет.

Востаннє редагував Venym123: 12.03.2012 о 22:28.
Venym123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.03.2012, 22:42   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Охлаждение стационара

Ну, переохладить масло вряд ли получится... хотя, кто его знает?
Но попробовать можно.
Вряд ли я успею до сброса полностью переделать этот аппарат, попробую сосредоточится на запуске в эксплуатацию на одном "масляном" стакане.
Заодно и проверю, как это будет работать с моим Д37Е. Будет перегреваться - значит, на следующий сезон сниму и задействую оба стакана...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.03.2012, 22:57   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Охлаждение стационара

....................Серёга, очень, внешне-похожий холодильник, стоял на моём Крым 4, в стандартной комплектации. Вполне возможно, что такие же устанавливались и на каких то других катерах отечественного производства, где подразумевается установка ДВС с объёмом до 4,2 л.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sema (12.03.2012)
Старий 13.03.2012, 22:04   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
Типово Re: Охлаждение стационара

Анатолий!
Д240 и его модификации-это движки с водяным охлаждением,а Д37 это воздушка при малом объеме моторного отсека,температура в машинном отделении значительно выше,у меня на катере стоял Д21 в том машинном отделении,где сейчас стоит Д65,он по типу д240,так масло прогревалось вначале,когда я его купил до 150 градусов за 40 минут хода,когда я сделал проставку на центрифугу и запустил масло на дополнительный холодильник и сделал приточку и вытяжку,то двигатель начал работать нормально,поэтому в его случае лишним никак не будет это проверено.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2012, 22:33   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Белгород-Днестровский
Карапь: катер "стриж"
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 304
Поблагодарили 283 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Охлаждение стационара

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Анатолий!
Д240 и его модификации-это движки с водяным охлаждением,а Д37 это воздушка при малом объеме моторного отсека,температура в машинном отделении значительно выше,у меня на катере стоял Д21 в том машинном отделении,где сейчас стоит Д65,он по типу д240,так масло прогревалось вначале,когда я его купил до 150 градусов за 40 минут хода,когда я сделал проставку на центрифугу и запустил масло на дополнительный холодильник и сделал приточку и вытяжку,то двигатель начал работать нормально,поэтому в его случае лишним никак не будет это проверено.

Михаил я думаю что притока воздуха и одной секции данного холодильника должно хватить без проблем. У меня тоже сначала не было ВМХ и пройдя минут 40 давление масла начало катастрофически падать плюс коллектор был не полностью охлаждаемый буду переделывать. Но установив секцию на масло приблизительно такого же размера, да еще и последовательно подал на нее забортную воду после охлаждения ВВХ проблема исчезла полностью. Я думаю что Сергею данной секции должно хватить с головой. Такой вопрос у вас же коллектора охлаждаемые?
Venym123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2012, 21:27   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
Типово Re: Охлаждение стационара

Цитата:
Допис від Venym123 Переглянути допис
Михаил я думаю что притока воздуха и одной секции данного холодильника должно хватить без проблем. У меня тоже сначала не было ВМХ и пройдя минут 40 давление масла начало катастрофически падать плюс коллектор был не полностью охлаждаемый буду переделывать. Но установив секцию на масло приблизительно такого же размера, да еще и последовательно подал на нее забортную воду после охлаждения ВВХ проблема исчезла полностью. Я думаю что Сергею данной секции должно хватить с головой. Такой вопрос у вас же коллектора охлаждаемые?

Анатолий!
У меня выхлопной коллектор не охлаждается водой,в отличие от Д240,на Д65Н впускной и выхлопной коллектор находятся с одной стороны и технологически очень неудобно там сделать водяную рубашку,на Д240 это делается запросто,так как они разнесены по разные стороны.Просто раньше была возможность сделать все,но нехватало опыта,сейчас опыт есть нет технической возможности.Вот такие пироги,но с учетом эксплуатации я бы задействовал все два стакана,с учетом специфики эксплувтвции Д37.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2012, 22:32   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Белгород-Днестровский
Карапь: катер "стриж"
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 304
Поблагодарили 283 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Охлаждение стационара

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Анатолий!
У меня выхлопной коллектор не охлаждается водой,в отличие от Д240,на Д65Н впускной и выхлопной коллектор находятся с одной стороны и технологически очень неудобно там сделать водяную рубашку,на Д240 это делается запросто,так как они разнесены по разные стороны.Просто раньше была возможность сделать все,но нехватало опыта,сейчас опыт есть нет технической возможности.Вот такие пироги,но с учетом эксплуатации я бы задействовал все два стакана,с учетом специфики эксплувтвции Д37.

Михаил я также сторонник лучше перебздеть чем не добздеть тем более это вода. У меня друг взял по моему 4 или 5 метров трубки для кондея засыпал вовнутрь песок отсеянный загнув с двух сторон и обмотал ней плотно выхлопной коллектор обрезав загнутые края и вытрусил песок подл по получившемуся змеевику забортную воду и охлаждает коллектор очень хорошо это как вариант минимум места и доработок. Также можно использовать термо бинт TermoTec 25*15. также погасит температуру. Вот кстати фото данного холодильника на родном месте.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  dvigatel-gaz-53-stacionar-dlja-katera-skadovsk.jpg
Переглядів: 520
Розмір:  24,5 КБ
ID:	20852  

Востаннє редагував Venym123: 14.03.2012 о 22:36.
Venym123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2012, 22:34   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Охлаждение стационара

Миша, у меня сейчас разорван масляный контур в "змейке", которая продувается вентиляторм, так что масло получает дополнительное охлаждение еще и воздухозабором. Не знаю, правда, насколько это помогает, конечно...

В любом случае я постараюсь задействовать оба стакана с возможностью переключения, так, чтобы можно было задействовать схемы 0+1, 1+1, 1+0
(1 - работает стакан, 0 - не задействован). Такая схема с дублированием даст мне возможности

а) в жару повышенное охлаждение
б) при выходе из строя любого контура отключить его, перейдя на второй.

В переохлаждение масла не верю. Замкнутое пространство малого объёма для 400-киллограммового двигателя-воздушника не шуточки...

Коллектора, конечно же, охлаждаемые...

__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".

Востаннє редагував sema: 13.03.2012 о 22:44.
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2012, 22:48   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Белгород-Днестровский
Карапь: катер "стриж"
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 304
Поблагодарили 283 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Охлаждение стационара

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Миша, у меня сейчас разорван масляный контур в "змейке", которая продувается вентиляторм, так что масло получает дополнительное охлаждение еще и воздухозабором. Не знаю, правда, насколько это помогает, конечно...

Там на центрифуге есть отверстия для установки доп радиатора подключите туда ВМХ в дополнение к существующей системе и будет огонь как раз отфильтрованное масло после охлаждения будет спускается в картер.
Venym123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2012, 22:54   #10 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.695
Сказал(а) спасибо: 9.565
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Охлаждение стационара

Серёга а откуда у тебя мотор берёт воздух,на охлаждение.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Насос забортной воды в системе охлаждения стационара sema Длинномер 49 10.07.2019 20:05
Система охлаждения для стационара. Святовит Архив 12 01.07.2011 12:49


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:51.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0