![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Ну, переохладить масло вряд ли получится... хотя, кто его знает?
Но попробовать можно. Вряд ли я успею до сброса полностью переделать этот аппарат, попробую сосредоточится на запуске в эксплуатацию на одном "масляном" стакане. Заодно и проверю, как это будет работать с моим Д37Е. Будет перегреваться - значит, на следующий сезон сниму и задействую оба стакана...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
....................Серёга, очень, внешне-похожий холодильник, стоял на моём Крым 4, в стандартной комплектации. Вполне возможно, что такие же устанавливались и на каких то других катерах отечественного производства, где подразумевается установка ДВС с объёмом до 4,2 л.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
sema (12.03.2012)
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.016
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Анатолий!
Д240 и его модификации-это движки с водяным охлаждением,а Д37 это воздушка при малом объеме моторного отсека,температура в машинном отделении значительно выше,у меня на катере стоял Д21 в том машинном отделении,где сейчас стоит Д65,он по типу д240,так масло прогревалось вначале,когда я его купил до 150 градусов за 40 минут хода,когда я сделал проставку на центрифугу и запустил масло на дополнительный холодильник и сделал приточку и вытяжку,то двигатель начал работать нормально,поэтому в его случае лишним никак не будет это проверено.
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Белгород-Днестровский
Карапь: катер "стриж"
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 304
Поблагодарили 283 раз(а) в 71 сообщениях
|
Михаил я думаю что притока воздуха и одной секции данного холодильника должно хватить без проблем. У меня тоже сначала не было ВМХ и пройдя минут 40 давление масла начало катастрофически падать плюс коллектор был не полностью охлаждаемый буду переделывать. Но установив секцию на масло приблизительно такого же размера, да еще и последовательно подал на нее забортную воду после охлаждения ВВХ проблема исчезла полностью. Я думаю что Сергею данной секции должно хватить с головой. Такой вопрос у вас же коллектора охлаждаемые? |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.016
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Анатолий! У меня выхлопной коллектор не охлаждается водой,в отличие от Д240,на Д65Н впускной и выхлопной коллектор находятся с одной стороны и технологически очень неудобно там сделать водяную рубашку,на Д240 это делается запросто,так как они разнесены по разные стороны.Просто раньше была возможность сделать все,но нехватало опыта,сейчас опыт есть нет технической возможности.Вот такие пироги,но с учетом эксплуатации я бы задействовал все два стакана,с учетом специфики эксплувтвции Д37.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Белгород-Днестровский
Карапь: катер "стриж"
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 304
Поблагодарили 283 раз(а) в 71 сообщениях
|
Михаил я также сторонник лучше перебздеть чем не добздеть тем более это вода. У меня друг взял по моему 4 или 5 метров трубки для кондея засыпал вовнутрь песок отсеянный загнув с двух сторон и обмотал ней плотно выхлопной коллектор обрезав загнутые края и вытрусил песок подл по получившемуся змеевику забортную воду и охлаждает коллектор очень хорошо это как вариант минимум места и доработок. Также можно использовать термо бинт TermoTec 25*15. также погасит температуру. Вот кстати фото данного холодильника на родном месте. Востаннє редагував Venym123: 14.03.2012 о 23:36. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Миша, у меня сейчас разорван масляный контур в "змейке", которая продувается вентиляторм, так что масло получает дополнительное охлаждение еще и воздухозабором. Не знаю, правда, насколько это помогает, конечно...
В любом случае я постараюсь задействовать оба стакана с возможностью переключения, так, чтобы можно было задействовать схемы 0+1, 1+1, 1+0 (1 - работает стакан, 0 - не задействован). Такая схема с дублированием даст мне возможности а) в жару повышенное охлаждение б) при выходе из строя любого контура отключить его, перейдя на второй. В переохлаждение масла не верю. Замкнутое пространство малого объёма для 400-киллограммового двигателя-воздушника не шуточки... Коллектора, конечно же, охлаждаемые...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". Востаннє редагував sema: 13.03.2012 о 23:44. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Белгород-Днестровский
Карапь: катер "стриж"
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 304
Поблагодарили 283 раз(а) в 71 сообщениях
|
Там на центрифуге есть отверстия для установки доп радиатора подключите туда ВМХ в дополнение к существующей системе и будет огонь как раз отфильтрованное масло после охлаждения будет спускается в картер. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Приедешь в гости - покажу живьём ![]() В задней части есть решетка, на фото слева к ней короб заборника подходит.
Погляжу, но чем плоха такая схема, как сейчас?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Ух ты, он что пускательным мотором заводиться? А если экстреный запуск надо? На маневрах по РОПу мотор не катит, соседи мои, кирпичей бы отложили, пока я с места двинулся
...
__________________
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Насос забортной воды в системе охлаждения стационара | sema | Длинномер | 49 | 10.07.2019 21:05 |
| Система охлаждения для стационара. | Святовит | Архив | 12 | 01.07.2011 13:49 |