![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.421
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
СергейОз (06.12.2011)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
![]()
Шось вы не про то. Я думал , может кто знает, какой максимальный уклон допускается при проектировании пандусов для, к примеру, подземных гаражей. Обычно нормативному значению можно доверять, т к оно учитывает технические и эргономические параметры большинства автомобилей.
Па́ндус (фр. pente douce — пологий скат), также рампа — прямоугольная или криволинейная в плане пологая наклонная площадка, соединяющая две разновысоких горизонтальных поверхности, обычно для обеспечения перемещения колёсных транспортных средств с одной на другую. Среди часто встречающихся применений — обеспечение подъезда инвалидных колясок к расположенному над цоколем здания парадному входу и обеспечение перемещения автомобилей между этажами многоэтажного гаража своим ходом. В некоторых случаях может заменять лестницы внутри и снаружи зданий. В современном строительстве пандус устраивается в многоэтажных гаражах, подземных переходах и т. п. В общественных местах для удобства перевоза детских и инвалидных колясок, лестницы, как правило, дублируют пандусом. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
СергейОз (06.12.2011)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.421
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Не проще померить "возможные" автомобили? Друзей то небось полно с разными авто. Это конечно слегка проблематично сделать. Однако мне кажется что если "опереться" на какие-то цифры а потом окажется что они ошибочные проблем может быть больше...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.448
Сказал(а) спасибо: 3.911
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
Попробуйте найти журнал Murator №5 май 2011г. Там описаны расчеты допустимых и удобных сьездов. Я завтра попробую отсканировать на работе и вечеромм скинуть. Там кстати и написано что пандус с уклоном 15% считается самым удобным, а 25% - максимально допустимым
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! Востаннє редагував Sedobor: 06.12.2011 о 21:42. Причина: добавил |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
esvesk (06.12.2011)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|