![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: тунец. 
				
				
					Дописи: 556
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 184 
	
		
			
				Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Код: 
	Так я и не хочу менять. Есть еще варианты решения проблемы то? В вашем случае только одно правильное решение ,подобрать мотор весом по меньше, который подойдет идеально вашему катеру. Все перечисленное, добавление балласта,плиты, крылышки, угол, работают при правильно подобранном,установленном моторе могут сделать хорошие показатели еще лучше.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 (permalink) | |||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Виктор 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: ФинВал 475 Яма-70 
				
				
					Дописи: 17.213
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.228 
	
		
			
				Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Приятно, чёрт побери!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Да, на видео видно, что лодка под соткой идёт на поджатом моторе..... ![]() ![]() Тут предлагали сфоткать место установки мотора, что бы понимать, высоко или низко он висит по отношению к килю. ![]() ![]() ![]() ![]() Да и какой винтик стоит? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, за рыбалку!!!  | 
|||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#23 (permalink) | 
| 
            
			 Правление, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Виталий 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Классик+Х90 
				
				
					Дописи: 10.196
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.716 
	
		
			
				Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Для того, чтобы делать такие категоричные заявления, нужно хорошо знать комплект. ВЫ его в глаза хоть видели, не говоря уже про то, чтобы на нем прокатиться?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
sofyart (04.05.2015)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#24 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Артур 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: BRP Spark 
				
				
					Дописи: 3.032
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.143 
	
		
			
				Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1. фото со всех ракурсов. 
		
		
		
		
		
		
		
	2. правильная установка мотора 3. установка плит если не поможет 4. перенос бака в нос-но думаю до этого не дойдет отличный комплект-катался!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Харьков 
				Карапь: Flint WRX 115 EFI 
				
				
					Дописи: 1.950
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.380 
	
		
			
				Поблагодарили 1.164 раз(а) в 308 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			100ка подходит....НО!!!!НО!!!и еще раз НО!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	тяжеловесов ставят на Флинт либо ради тяги(в прокат) или просто ну чего б не купить 100ку по цене 60ки........... поверьте я убедил многих не ставить 80 ,90 ,100...а от одного не переубежденных но благодарных клиентов у меня и появился 90 мотор с 23 часами пробега.... повторюсь проблема в весе мотора,но когда Вы посадите на борт 8 человек..........он этого не почувствует..., а на пустом действительно будете ловить дельфина... вот видео с карбюраторной 80 ...заметьте пассажир сидит спереди http://www.youtube.com/watch?v=0-UsTqXbL7A владелец очень хотел скорости!!! http://www.youtube.com/watch?v=o4X4tHx1GnY  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Правление, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Виталий 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Классик+Х90 
				
				
					Дописи: 10.196
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.716 
	
		
			
				Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Блин, ну лодка же не в Жидкодрищенске живет, а в столице! Если есть сомнения в установке мотора— неужели в Киеве не найдется спеца, чтобы подскочил и посмотрел? А, Витя?)) Востаннє редагував stp: 04.05.2015 о 08:48.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Нептун 3 
				
				
					Дописи: 125
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 37 
	
		
			
				Поблагодарили 195 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://www.youtube.com/watch?v=o4X4tHx1GnY[/QUOTE] 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот и у меня так же скачет с двумя пассажирами. Если посадить еще кого-то сзади, то тупо прыгающая свеча. Завтра обязательно сделаю фото. Добавлено через 1 минуту Винт стоит нерж 19-й. Точно не знаю характеристик, саныч знает. Перекрут не большой есть. Добавлено через 1 минуту 
 Да я бы и с радостью. Но сейчас продавать - покупать мотор, хорошее денежное попадалово.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: тунец. 
				
				
					Дописи: 556
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 184 
	
		
			
				Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Не стоит воспринимать мой бесплатный совет на вопрос автора, как категорическое заявление. В решениях подобных вопросов, уже давно не любитель. Относительно корпуса флинта.   переделывал  корпус флинта под 150 сил для профессиональной рыбалки.Корпус удлинял на 1,20, усиливал, устанавливал мотор. Последние года, в основном катера в работе под моторы от 200 до 500 сил. Что бы нам проще понимать друг друга, всю жизнь занимаюсь ремонтом, переделкой, усилением, корпусов лодок,катеров, раньше, южанки,прогресс, амур. Последние лет десять, поиском идеального корпуса. Переделкой пластиковых корпусов, установкой моторов с большим запасом мощности под рыбалку в Черном море, как обычно за основу берется корпуса импортных катеров, с интересными обводами. Промысловый катер, нуждается во многих ходовых плюсах. слишком большие переходы в разные погоды.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Подскажите, а то запутался с выбором двигателя | Сан Саныч | Подвесные импортные брендовые | 42 | 13.10.2013 23:21 | 
| Помощь в установке ПЛМ | Viking | Подскажите плиз... | 71 | 22.06.2013 15:59 | 
| Вопросы по установке Suzuki DT30RS | Mark | Подвесные импортные брендовые | 24 | 12.05.2012 12:37 | 
| Вопрос по установке мотора и винта | Freediver | Прогресс | 33 | 23.06.2011 02:40 | 
| Купля-продажа двигателя,подскажите. | esvesk | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 10 | 10.12.2010 19:27 |