![]() ![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
![]()
Боюсь ошибиться, но так во всех моторах, в одну сторону выворот больше, нежели в другую сторону. Не знаю с чем это связано, но у меня на всех моих лодках было так. Я не замарачивался... И еще, почему на кронштейне вы выбрали внутренне отверствие для кочерги. Я всегда ставил на наружное, так легче на руль...
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Регулировка клапанов | dberegovoy | Уход за двигателем | 14 | 01.05.2020 21:23 |
Куплю рулевой редуктор T71,рулевой трос M66 14футов | Grygorzim | Куплю, где купить | 0 | 28.01.2015 13:48 |
Кресло для надувных и металических лодок с механизмом поворота. | yura1967 | Архив | 0 | 16.06.2014 12:06 |
регулировка мотор сича | Andrey 09 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 18 | 30.07.2012 23:11 |
Регулировка рулевой тяги | aleksandr0lysenko | Катера, лодки | 12 | 05.12.2011 22:09 |