![]() |
Re: Вопрос по Suzuki DT40
Цитата:
Если,что не так спрашиваю,сильно не пинайте ,так сказать только осваиваю данный класс лодки. |
Re: Вопрос по Suzuki DT40
У меня был корпус полегче чем Днепр, Обь-М с DT-40 ходила под нерж. Michigan Apollo 10 3/8"х14" 5400 об/мин. и 52 км/ч., алюминий 15 шаг давал +/-50 км/ч и 5250 об.
Думаю вам надо уменьшать шаг. |
Re: Вопрос по Suzuki DT40
У темі 2 долучень
Доборго дня!Сегодня эксперементировал с наклоном мотора. Прохваты при повороте в любом положении,чем ближе наклон к транцу,тем меньше но больше брызг и тяжелее рулевое (у меня шруртрос),чем дальше от транца меньше брызг,легче рулевое но больше подхватов. Мотор больше 4800-5000об./мин.не раскручевается,скорость по gps 45км/ч. Повторюсь,винт 15. Я так понимаю нужно ставить 13.
|
Re: Вопрос по Suzuki DT40
Цитата:
|
Re: Вопрос по Suzuki DT40
Добрый день. Немножко отпишусь. Купил винт с 13 шагом. По ощущениям,стало получше. Лодка уверенно выходит на глис.,в поворотах провалы почти пропали,при крутом повороте немного подхватывает, но не критично. Двигатель стал работать как то приятние,без надрыва. Скорость не заменят,обороты по тах. 5000. больше не раскручивается.Может тах.показывает некорректно. Думаю все таки отпустить мотор на пару см.на транце,тогда прихваты должны исчезнуть. Что посоветуете? АКП вровень с килем.
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:18. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010