![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс
Дописи: 3.429
Сказал(а) спасибо: 2.680
Поблагодарили 1.355 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
здесь обсуждали этот двигатель http://www.barkas.net/forum/viewtopi...29c2dabb949cab
кто то даже выкладывал мануалы |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Положение Верхней Мертвой Точки, риска на маховике и разъем картера слева, клапаны закрыты в первом цилиндре, регулируем клапаны первого цилиндра. Делаем полный оборот коленвалом и сводим риску с разъемом, ВМТ четвертого цилиндра, клапаны закрыты - регулируем клапаны четвертого. Так же со вторым и третьим, только риску совмещать с разъемом картера другой стороны двигателя. Это 4Т двигатель, два оборота коленвала - один распредвала.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
![]() Порядок работы не забываем. Если там 1342, так в этом порядке и регулируем. Само проще по искре , выкрутили все свечи , вставили в колпачки , включили зажигание и крутим руками коленвал , в том цильндре где щёлкнула искра там и регулируем оба клапана и так далее с другими цилиндрами.
__________________
Фидерные кормушки оптом и в розницу |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Anton
Звідки Ви: Черновцы
Карапь: g3 sportsman 1810pfx
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 179 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
как у вас тут все сложно, вращаеш коленвал, пока кулачек распредвала не будет нажимать на клапан или коромысло или еще на что там.. Регулируеш и переходиш дальше. Никакие риски, свечи и прочие шаманские действия делать не нужно. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Кстати на заметку тем кто ищет замену этому старичку. Фазы распредвала таковы что мотор рассчитан на низкие рабочие обороты. (максималка 2200 об.мин)Грубо говоря скопировать эти фазы на другой более свежий мотор.Если кто решится на такую процедуру то помогу с тем чтоб снять замеры с другого подобного мотора но с еще более низкими максимальными оборотами (1600) . |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Надо выставить зажигание. | Fix | Куплю, где купить | 0 | 02.03.2017 21:27 |
Клапана BARK 330 | Rybolav | Надувнухи, РИБы | 4 | 06.02.2015 23:25 |
вода в двигателе | didik67 | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 1 | 30.05.2012 07:19 |
Когда менять масло в двигателе? | masionas | Уход за двигателем | 10 | 29.10.2010 22:12 |
Лопнул капот на двигателе | Khan | Уход за двигателем | 14 | 14.01.2010 03:41 |