![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Значит не правильно поняли. То что они бухают при сборке мотора, это их личное дело, они не в церкви и не на детской площадке. В видео очевидно что поршни первого-четвертого и второго-третьего цилиндров двигаются синхронно, паралельно, одновременно, называйте как хотите, Сделано это для того, что бы сбалансировать подвижные массы и уменьшить вибрации. Соответственно ближе к верхней точке, к примеру, первого цилиндра будет "второй такт" - сжатие, в конце которого происходит начало воспламенения, соответственно в четвертом цилиндре будет "четвертый такт" - выпуск, он же продувка, по аналогии с двухтактным двигателем. Почему двухискровое? Это простота,надо в два раза меньше эл. компонентов. А, еще, в двухискровой катушке, в вторичной обмотке нет соединения с массой, конец и начало обмотки это выводы на свечи. В последнее время идет тенденция к установке катушек непосоедственно на свечу и отказе от проводов и "бобин", думаю что скоро это дойдет до подвесных моторов.
__________________
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Подвесной мотор Yamaha F50 FETL | matros78 | Двигатели лодочные и привода | 1 | 07.11.2019 14:06 |
| Перепрошивка Yamaha F40 на Yamaha F50/F60, 086 ошибка | Vodomoto | Архив | 0 | 19.05.2013 00:04 |