![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Украина/Краматорск
Карапь: TUNA 485 DC - YAMAHA F60
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте все участники форумам / Подскажите пожалуйста порядок подключения проводов высокого напряжения к свечам зажигания мотор Yamaha F 60 FETL / Спасибо /
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
Одна катушка 1, 4 цилиндр. Вторая 2,3. По моему верхняя 1,4 но толком не помню. Если никто не скажет точно, завтра на работе гляну. У нас там правда карбовая но я не думаю что они катушки местами поменяли.
Востаннє редагував Pasic: 12.01.2021 о 20:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Украина/Краматорск
Карапь: TUNA 485 DC - YAMAHA F60
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Вы начинаете считать от маховика ( сверху вниз ) катушки и цилиндры ? Мне важно знать именно по порядку каждый провод к каждой свече - провода сняли без меня и не запомнили порядок подключения !
Востаннє редагував taavura: 13.01.2021 о 00:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]() С расположением катушек напутал |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (13.01.2021)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Украина/Краматорск
Карапь: TUNA 485 DC - YAMAHA F60
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Я не вижу различий на фото и на схеме - где напутал ? / Хочу подписать прямо на катушках номера цилиндров / А есть инфа об устройстве этого двс более детальная ( где можно " заглянуть в глаза ему и его системе зажигания " ) ? Я считаю важными эти знания/ Ответ на свой вопрос я получил и большое всем за это спасибо / Хотелось бы узнать больше для будущего ! Всем крепкого здоровья и семь футов под килем !
Востаннє редагував taavura: 13.01.2021 о 13:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
При чем искра проходит одновременно в 1-4 и 2-3 цил. 1-4 можно менять местами и 2-3 тоже.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Зачем вам это? Что вы хотите там увидеть? Топливные карты и карты зажигания ему править собрались? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Украина/Краматорск
Карапь: TUNA 485 DC - YAMAHA F60
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Интересует трансмиссия и больше инфы о предохранителях / Добавлено через 2 минуты
Как проверить искру не выкручивая свечу ? Почему одновременно в два цилиндра ( эти пары шатунных шеек 1-4 и 2-3 в одной плоскости коленвала ) ? Для чего искра при выхлопе ? / Востаннє редагував taavura: 13.01.2021 о 14:56. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев ул.Рабочая 2а тел 067 238 23 37
Карапь: Крым, Н-40
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 198 раз(а) в 79 сообщениях
|
![]()
Снять наконечник, вставить другую любую рабочую свечу, свечу на массу, крутите стартером- смотрите.
Искра на выхлопе- холостая. Если хотите узнать о двигателе побольше- скачайте сервис мануал.
__________________
Крым+ Honda BF40D |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]() Холостая искра бьет в четвертом такте, в момент продувки. В видео вся теория ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
MERLIN (15.01.2021),
metalworker (14.01.2021),
Pasic (14.01.2021),
БОНДЫК (15.01.2021),
КТМОВ-- (14.01.2021)
|
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
Похоже, чел. расценил твой видеопосыл как "за информацию нужно платить"
![]() А текст под видео не увидел. А зря ![]()
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Украина/Краматорск
Карапь: TUNA 485 DC - YAMAHA F60
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Увидел и прочитал ... Текст странный ... видеосюжет для меня не понятен / пить спиртное в том месте ( не по мужски ) - это как писать в подъезде / ... на полу в помещении - уборная ! Мы не в теме и прошу прекратить эти обсуждения !!! ИМХО
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
Для того чтобы быть в теме можно просто погуглить по словосочетанию "двухискровая катушка зажигания". На интересующий вас вопрос вам дали ответ, а объяснить почему на ямахе сделали именно так, а не иначе, вам смогут объяснить инженеры ямахи. А к видео Андрея относитесь проще, у нас здесь скажу так, небольшой водномоторный клуб. Где многие знают друг друга лично. А не жёстко тематический форум. У нас можно немного отойти от темы. Пообщаемся больше, поймёте. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Значит не правильно поняли. То что они бухают при сборке мотора, это их личное дело, они не в церкви и не на детской площадке. В видео очевидно что поршни первого-четвертого и второго-третьего цилиндров двигаются синхронно, паралельно, одновременно, называйте как хотите, Сделано это для того, что бы сбалансировать подвижные массы и уменьшить вибрации. Соответственно ближе к верхней точке, к примеру, первого цилиндра будет "второй такт" - сжатие, в конце которого происходит начало воспламенения, соответственно в четвертом цилиндре будет "четвертый такт" - выпуск, он же продувка, по аналогии с двухтактным двигателем. Почему двухискровое? Это простота,надо в два раза меньше эл. компонентов. А, еще, в двухискровой катушке, в вторичной обмотке нет соединения с массой, конец и начало обмотки это выводы на свечи. В последнее время идет тенденция к установке катушек непосоедственно на свечу и отказе от проводов и "бобин", думаю что скоро это дойдет до подвесных моторов.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подвесной мотор Yamaha F50 FETL | matros78 | Двигатели лодочные и привода | 1 | 07.11.2019 14:06 |
Перепрошивка Yamaha F40 на Yamaha F50/F60, 086 ошибка | Vodomoto | Архив | 0 | 19.05.2013 00:04 |