![]() |
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
1. Что тут что то связано с маслом; 2. Залить масло; 3. Смазать маслом. Для того что бы понять в каком направление надо думать, читаю манул где написано смазать кольцо. Но я иду дальше и читаю "матчасть", которая гласит, что смазывать уплотнительное резиновое кольцо нужно для того, что бы фильтр легче закрутился и кольцо плотнее прилегало к блоку. Во вторых всё масло подаётся в двигатель под давлением и сначала проходит через масляный фильтр. Если в фильтр масла не залить, то критичного ни чего не произойдёт. Просто несколько секунд кален. вал и распред. валы покрутятся не под давлением масла. По этому лучше с начало залить в фильтр масло, дать ему впитаться а потом залить еще на 2/3 чтобы не пролить при установке. |
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
Меняем масло на горячую, т.е. двигатель только что работал? Действительно ли утверждение, что качественное масло должно на поверхности достаточно долго держать устойчивую пленку, что полезно для холодного или пуска после длительного хранения и не только. Что больший вред пуск холодного двигателя который запускался примерно неделю или месяц назад, или пуск теплого двигателя который запускался примерно 15-30мин назад? |
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
на фото и в мануале смазать резинку-негде не написано наполнить фильтр. но спорить безполезно. |
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
Что вам будет легче продуть воздух через сухую ткань или через мокрую. Можете попробовать с носком сухим и мокрым :-)) для наглядности. Пробка, это да. Пустые каналы после фильтра-Масло(в фильтре)-Воздух в масло канале между насосом и фильтром-масло в картере больше похоже на пробку чем Масло в картере - и пустые (пленку на поверхности в учет не берем) масляныее каналы включая фильтр? Я просто о том что не ищите проблемы там где ее нет. Время которое движек может работать на одной масляной пленке в очень много раз привышает, время с которым насос наполнит систему и сосздат рабочее давление. При каждом пуске после стоянки мы получаем тот же эфект, насос заново наполняет всю систему. Проблема голодания если не налить в фильтр масло по моему мненияю высосана из пальца. Выходит мотор заводить вредно он от этого портится и это как не странно правда. |
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...%80%D0%B0.html
похожая тема, там тоже спорили по поводу наливания масла |
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
вернемся к сухим и мокрым носкам. У нас есть трубка наполовину наполненая водой сверху на которой мокрый или сухой насок. Наша задача снизу ртом продуть воду за пределы носка. На сухом носке думаю нам это плучится сделать быстрей чем на мокром. Через сухой фильтр насос быстрей (на хрен знает какие доли секунды) прогонит масло. Величины и разницы во времени настолько малы что не стоит этим озадачиваться. Можно делать и так и так. |
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
...Занят как освобожусь отвечу
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
Шутка |
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
dberegovoy подул в носок, вы правы.
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
=-O
Артур прав, он об этом еще в самом начале написал, я просто все свел к "носковой" аллегории. |
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
когда мотор стоит, то масло из фильтра по-любому уходит. Ну а в принципе думаю, что кашу маслом не испортишь. Наверное можно так и так главное что бы с влитым количеством не ошибится
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
ИМХО две страницы ни очем , менял масло на оф. сервисе в фильтр масло не льют, после того как поменяли фильтр и залили масло завели двигатель, двигатель поработал, надо добавили масла до уровня, менял масло сам, заливал в фильтр масло, и в том и в том случае все ок.
|
Re: Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку.
Цитата:
слил масло, залил новое со старым фильтром, завел мотор на 5 минут, снова слил масло, снял старый фильтр, поставил новый фильтр залил новое масло. только по ошибке залил его не через масляный патрубок, а через отв. куда вставляется щуп. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:39. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010