![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: cергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пешеход
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 441 раз(а) в 196 сообщениях
|
![]()
На моторе при несильном ударе немного подогнуло "перо"! Реально подровнять его? Ведь там сплав силуминовый может лопнуть!? Может пробовать тисками с подложеными деревянными брусками понемногу стягивать тем самым выравнивать?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.998
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Сергей!
Подравнять можно только нагревом до 700 градусов.а это влечет за собой разборку редуктора. Силуминовые сплавы по своей структуре очень хрупкие. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sofyart (25.02.2015)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.720
Сказал(а) спасибо: 1.234
Поблагодарили 1.662 раз(а) в 506 сообщениях
|
![]()
если курсовая устойчивость не пострадала, то забить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
![]()
Перо полностью отрихтовать ,, на холодную,, не удасться. Если греть, то нужно колоть редуктор , чтобы не поплавить сальники. У меня была такая ситуация с мотором. Подравнял струбциной и брусочками насколько возможно. На остальное - забил. Лодку не ведет на курсе, а значит остаточной деформацией можно принебречь.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sinai77 (28.06.2017)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
![]()
Я думаю, стучать деревянным или резиновым навесу бесполезно, металл будет без упора вибрировать и никакой рихтовки не получиться, прогреть перо можно, намазав мылом перо, чтобы определить температуру отпуска аллюминия , а для защиты редуктора обмотать его мокрой тряпкой. Греть до потемнения мыла.рихтовать после отпуска лучше мощной стубциной между двумя пластинами ,как советовал Михаил (В55) или лёгкими ударами молотка , обязательно подставив упор.Где то так.Гарантий что не лопнет нет. Тогда только разборка, сварка аргоном, зачистка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (07.11.2013)
|
![]() |
#9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Это точно, даже сальники не горят ![]() ![]() Добавлено через 57 секунд
к стати под самым редуктором.
__________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
![]()
Варят без снятия потому что лымари! И их не волнует шо там будет с теми сальниками. На своем моторе такие эксперименты проводить нельзя.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
А может наоборот, что профи! ![]() Сезон отходил, всё в поряде! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
![]()
Та ради Бога! Просто температура плавления АМГ и резины немного разная.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Это я понимаю! ![]() Когда отбил перо, думал, что придёться разбирать. Отдал Поповичу на разборку. Человек, который варил уже не одно перо, сказал, что можно варить и без разборки! ![]() После ремонта, Попович проверил под давлением, всё гут! ![]() Раз был снят редуктор, то поменяли крыльчатку, залили новое масло, сезон отходил, нареканий нет! ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() Востаннє редагував Fix: 07.11.2013 о 08:55. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прог4
Дописи: 1.345
Сказал(а) спасибо: 888
Поблагодарили 963 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
ровнял на своей сузуке 30ничего не снимая не разбирая,взял балванку кила4, и молоток грамм 150 обмотал тряпками что-бы еще больше не покоцать. балванку использовал как упор причем в разных точках пробовал чтобы не прыгал редуктор и сначала потихоньку смотрю не ровняется а потом чуть сильнее и все прошло гладко. жаль фоток тогда не сделал, перо тогда при ударе ушло в сторону милиметров на 8-10 и винт также рихтонул
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Геннадий С. (26.02.2015)
|
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: cергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пешеход
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 441 раз(а) в 196 сообщениях
|
![]()
Я хочу взять лещата продолжить под них деревяшки и потихоньку по одному обороту в день зажимать перо. По результатам отпишусь в конце.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Отбитое перо | vlad2002 | Уход за двигателем | 58 | 07.02.2017 12:26 |
нужен совет о моторе на крым | Черкасский | Крым | 27 | 29.11.2012 10:54 |
Нужен совет, на каком моторе остановиться? | Matiros | Подскажите плиз... | 21 | 01.11.2012 22:40 |
Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь. | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 70 | 27.07.2012 11:12 |
Где нельзя ходить на моторе! | Andrey55 | Мой опыт | 25 | 10.05.2011 18:20 |