![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
От гидроудара предохраняет колпак сверху на двигателе (оригинальный), а длина ноги тут совсем не при чём. Посмотрите сколько бороздит по Днепру прогрессов с короткой ногой под Вихрём, и в 50% ещё и со снятым колпаком.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.882
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Наверное даже в 70%. Не думаю что можно получить гидроудар при таких условиях эксплуатации, как описываются выше.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
...............Полностью согласен и вообще, впервые слышу, что бы при нормальной эксплуатации иномарки, то ли с 380, то ли 508 ноги, даже в случае попадания не большего количества воды на двигатель, произошел гидроудар. Это, как по мне, что то из области фантастики.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Переяслав-Хм. Киевской обл.
Карапь: Прогресс 4 Y40veos
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
Срасибо за ответы.
Честно говоря и я этому не поверил. Но мой знакомый говорил что он об этом гидроударе услышал на меркуриевской станции техобслуживании. И какой-то из мастеров ему таким образом советовал дв. только з длинной ногой. По поводу открытых крышек на вихрях так я сам ездил с открытой. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
За ответы пожалуста ! Этот мастер совсем не мастер , он путает гидроудар с банальным залитием мотора попутной волной , что имеет быть , но редко .
__________________
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Кстати на том же Мерковском сервисе, меня отгваривали от покупки коротконогого Мерка 25 4т по причине не соответствия лодки Днепр и этого мотора, мол захлебнётся он от всяких там попаданий воды в цилиндр .через выхлоп. Но я руководствуясь здравым смыслом таки не послушал о чём и не жалею.Там вообще непойми кто работает.То винт для мотора найти не могут, то просто чушь несут.Неучи да и только.
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
Гидроудар на ПЛМ бывает частенько, по опыту, у рыбаков на Азове, когда в лодке 2-3 тоны рыбы и волна метра 2. В условиях рек озер это может произойти при перевороте (после "волны" 2-3 литра + пиво и тд), и вода может попасть в цилиндры, когда лодка уткнута носом в берег, корма просаживается, волна от проходящих "коллег", может не работать помпа, и куча сопутствующих факторов. Но это единичные случаи.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|