26.02.2011, 17:54 | #21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
Re: Гидроудар на ПЛМ
Продолжим, Не хотелось бы углублятся, но..... В неработающий мотор попадает вода (в цилиндр, или картер см выше), в первом случае, есть вероятность того что стартер сделает ггыым и все мотор не прокручивается=ПОВЕЗЛО последствий почти Zero, но если происходит воспл смеси в другом цил (мы говорим о мощных более 60 лс 2-х тактных моторах) то этого достаточно, чтобы погнуло шатун. Если водитель, извените, трезв, то заглушив мотор на этом неприятности закончились, но если или то |
26.02.2011, 17:57 | #22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Гидроудар на ПЛМ
Итак , гидроудары имели место быть ? Сформулируем вопрос - что по мнению сервисной службы есть гидроудар ?
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
26.02.2011, 18:01 | #23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
Re: Гидроудар на ПЛМ
Вот, о чем и речь СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ (повторяю в каждом сообщении), Вероятность серьезной поломки от перегрева, не залил масла, перевернулся, наехал на камни и ТД в РАЗЫ выше чем гидроудар |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2011, 18:03 | #24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
Re: Гидроудар на ПЛМ
РАЗРУШЕНИЕ КАКИХ ЛИБО ДЕТАЛЕЙ ЦПГ ИЗ-ЗА ПОПАДАНИЯ ВОДЫ (ЖИДКОСТИ) В КАМЕРУ СГОРАНИЯ Востаннє редагував Zahar77: 26.02.2011 о 18:08. |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2011, 18:10 | #25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
Re: Гидроудар на ПЛМ
|
|||||||||||||||||||||||
26.02.2011, 18:14 | #26 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Гидроудар на ПЛМ
Согласен . Это и есть гидроудар . И Это не гарантийный случай , это не правильная эксплуатация . ИМХО
__________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.02.2011, 18:35 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Гидроудар на ПЛМ
А исключение это прорыв охлаждающей воды через прокладку блока цилиндров , Даже для совкомоторов это было из области фантастики ! Поправлю - прорыв прокладки видал , мотор завести ОЧЕНЬ тяжело (один цилин рабочий) , гидроудара из-за этого не видал..
__________________
Востаннє редагував common5: 26.02.2011 о 18:42. |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2011, 18:46 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Гидроудар на ПЛМ
Не Адвенчер Ленд часом.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2011, 18:59 | #31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
Re: Гидроудар на ПЛМ
В этом случае, выход из строя свечей или детонация и как следствие разрушение поршня и цилиндра но это не гидроудар |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2011, 19:02 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Гидроудар на ПЛМ
сергей, так это ты мой блок должен завести мастеру
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2011, 19:15 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Гидроудар на ПЛМ
Да уж буржуйские моторы это вам не что либо как ! В совкомоторах прорыв прокладки ремонтировался кусочком форьги от пробки для кефира , в крайнем случае фольгой от пачки сигарет . Вода на свечах неисправностью не счталась ! Володя (Вовчик) подтвердит .
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
26.02.2011, 19:18 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Гидроудар на ПЛМ
Ну так когда И что про штучку на коммандер. за поршнями заедут в понедельник.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2011, 19:31 | #37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Гидроудар на ПЛМ
Жду очень нуна штучка. Ну и блок тож нужен.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2011, 23:11 | #38 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Гидроудар на ПЛМ
Витя Вихор много чего прощает, но и для него это может плохо клнчиться. Тут как карта ляжет.
|
27.02.2011, 04:19 | #39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
Re: Гидроудар на ПЛМ
Гена Б. про гидроудар когда лекция была в школе,ты наверное её прогулял,гидроудар есть следствие попадания воды в БОЛЬШОМ кол-ве в цилиндр (Редко бывает так же от воды, попадающей через пробитую прокладку или трещину головки блока ,из системы охлаждения если вовремя это не заметить )во время работы двигателя и невозможности её сжатия в силу её же(воды) физических свойств,отсюда согнутые шатуны ,треснувшие поршни , пробитые шатунами блоки двигателя а иногда треснувшие коленвалы и т.п. Получаеться своего рода гидроцилиндр у которого нет выхода жидкости при нажатии на шток поршня,если заглушить выходы к примеру у тормозного цилиндра и жать на педаль тормоза,или заклинить клапаны перепускающие жидкость в амортизаторе... А про небольшое кол-во жидкости в цилиндры-это зря,при небольшом попадании(дозированном)наоборот повышаеться мощность,улучшается экономичность ,очищается камере сгорания и клапаны от нагара,вода в МАЛОМ кол-ве при большой температуре превращается в пар,а он сжимается. Почитай в нете про установку ВОДОКАР,полезная штука в наше время |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|