![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
За ответы пожалуста ! Этот мастер совсем не мастер , он путает гидроудар с банальным залитием мотора попутной волной , что имеет быть , но редко .
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Кстати на том же Мерковском сервисе, меня отгваривали от покупки коротконогого Мерка 25 4т по причине не соответствия лодки Днепр и этого мотора, мол захлебнётся он от всяких там попаданий воды в цилиндр .через выхлоп. Но я руководствуясь здравым смыслом таки не послушал о чём и не жалею.Там вообще непойми кто работает.То винт для мотора найти не могут, то просто чушь несут.Неучи да и только.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]()
Гидроудар на ПЛМ бывает частенько, по опыту, у рыбаков на Азове, когда в лодке 2-3 тоны рыбы и волна метра 2. В условиях рек озер это может произойти при перевороте (после "волны" 2-3 литра + пиво и тд), и вода может попасть в цилиндры, когда лодка уткнута носом в берег, корма просаживается, волна от проходящих "коллег", может не работать помпа, и куча сопутствующих факторов. Но это единичные случаи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Основным условием гидроудара является работающий мотор перед его заливанием и ни как иначе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]()
Это касается двухтактного мотора, если во время стоянки поршень нижнего цилиндра находится в НМТ то выхлопное окно открыто и вода может свободно попасть в цил, или вода через дифузор нижнего к-ра попадает в картер и при запуске вместе с воздухом --- в цилиндр
Это по ПЛМ. Со стационарами еще "веселее", если резко сбросить газ то доганяющая волна продавливает через выхлоп и прямичком в цилиндры (при резком сбросе газа в сист выхлопа создается некое "разрежение"), особенно явно проявляется если сразу заглушить мотор. Спасают от этого установленные в сист выхлопа "бабочки" (очень часто выгорают при нарушении в сист охлаждения), но к сожалению не всегда |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]()
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|