Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Уход за двигателем

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.02.2011, 14:05   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Это касается двухтактного мотора, если во время стоянки поршень нижнего цилиндра находится в НМТ то выхлопное окно открыто и вода может свободно попасть в цил, или вода через дифузор нижнего к-ра попадает в картер и при запуске вместе с воздухом --- в цилиндр

Это по ПЛМ. Со стационарами еще "веселее", если резко сбросить газ то доганяющая волна продавливает через выхлоп и прямичком в цилиндры (при резком сбросе газа в сист выхлопа создается некое "разрежение"), особенно явно проявляется если сразу заглушить мотор. Спасают от этого установленные в сист выхлопа "бабочки" (очень часто выгорают при нарушении в сист охлаждения), но к сожалению не всегда
Zahar77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2011, 15:35   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Цитата:
Допис від Zahar77 Переглянути допис
Это касается двухтактного мотора, если во время стоянки поршень нижнего цилиндра находится в НМТ то выхлопное окно открыто и вода может свободно попасть в цил, или вода через дифузор нижнего к-ра попадает в картер и при запуске вместе с воздухом --- в цилиндр

Это по ПЛМ. Со стационарами еще "веселее", если резко сбросить газ то доганяющая волна продавливает через выхлоп и прямичком в цилиндры (при резком сбросе газа в сист выхлопа создается некое "разрежение"), особенно явно проявляется если сразу заглушить мотор. Спасают от этого установленные в сист выхлопа "бабочки" (очень часто выгорают при нарушении в сист охлаждения), но к сожалению не всегда

Вы будете смеяться, но за свой лодкомоторый стаж, используя Нептуны 23-25 с колпаком и без не пришлось полнакомится с этим явлением. Есть у меня чуйка, что тут должно присутствовать явное невезение и стечение обстоятельств.
Даже могу предположить, что местный форумчане аналогично не познакомились с этим явлением за всю свою лодкомоторную жизнь.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2011, 17:05   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для common5
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Читл , читал , читал .. Гидроудар есть попадание воды в любой из цилиндров РАБОТАЮЩЕГО лвигателя . Вода не сжимаеться , поэтому и удар . При попытке заводки двигателя с водой хотя бы в одном цилиндре (даже конденсат на свечах) Попробуй , заведи ?
__________________
common5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2011, 17:20   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Народ. по моему вы путаете понятие гидроудара. Это когда водичка, лаже малое её кол-во попадает в ГОРЯЧИЙ цилиндр и идёт резкое её испарение со всеми вытекающими. А если воодичка попадёт на неработающем двиге, то он банально не заведётся. Ну или даже не прокрутится, если водички масла много. И в этом случае последствия не такие плачевные, как при гидроударе.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2011, 17:37   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для common5
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Народ. по моему вы путаете понятие гидроудара. Это когда водичка, лаже малое её кол-во попадает в ГОРЯЧИЙ цилиндр и идёт резкое её испарение со всеми вытекающими. А если воодичка попадёт на неработающем двиге, то он банально не заведётся. Ну или даже не прокрутится, если водички масла много. И в этом случае последствия не такие плачевные, как при гидроударе.

Гена ! Так то оне и есть ! Про пар не говорим , в цилиндр попадает холодная вода , испаритться она не успеет , но суть вопроса верная .
__________________
common5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2011, 17:54   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Народ. по моему вы путаете понятие гидроудара. Это когда водичка, лаже малое её кол-во попадает в ГОРЯЧИЙ цилиндр и идёт резкое её испарение со всеми вытекающими. А если воодичка попадёт на неработающем двиге, то он банально не заведётся. Ну или даже не прокрутится, если водички масла много. И в этом случае последствия не такие плачевные, как при гидроударе.

Продолжим, Не хотелось бы углублятся, но..... В неработающий мотор
попадает вода (в цилиндр, или картер см выше), в первом случае, есть вероятность того что стартер сделает ггыым и все мотор не прокручивается=ПОВЕЗЛО последствий почти Zero, но если происходит воспл смеси в другом цил (мы говорим о мощных более 60 лс 2-х тактных моторах) то этого достаточно, чтобы погнуло шатун. Если водитель, извените, трезв, то заглушив мотор на этом неприятности закончились, но если или то
Zahar77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 04:19   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Народ. по моему вы путаете понятие гидроудара. Это когда водичка, лаже малое её кол-во попадает в ГОРЯЧИЙ цилиндр и идёт резкое её испарение со всеми вытекающими. А если воодичка попадёт на неработающем двиге, то он банально не заведётся. Ну или даже не прокрутится, если водички масла много. И в этом случае последствия не такие плачевные, как при гидроударе.

Гена Б. про гидроудар когда лекция была в школе,ты наверное её прогулял,гидроудар есть следствие попадания воды в БОЛЬШОМ кол-ве в цилиндр (Редко бывает так же от воды, попадающей через пробитую прокладку или трещину головки блока ,из системы охлаждения если вовремя это не заметить )во время работы двигателя и невозможности её сжатия в силу её же(воды) физических свойств,отсюда согнутые шатуны ,треснувшие поршни , пробитые шатунами блоки двигателя а иногда треснувшие коленвалы и т.п. Получаеться своего рода гидроцилиндр у которого нет выхода жидкости при нажатии на шток поршня,если заглушить выходы к примеру у тормозного цилиндра и жать на педаль тормоза,или заклинить клапаны перепускающие жидкость в амортизаторе... А про небольшое кол-во жидкости в цилиндры-это зря,при небольшом попадании(дозированном)наоборот повышаеться мощность,улучшается экономичность ,очищается камере сгорания и клапаны от нагара,вода в МАЛОМ кол-ве при большой температуре превращается в пар,а он сжимается. Почитай в нете про установку ВОДОКАР,полезная штука в наше время
DneprZDN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 12:19   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Цитата:
Допис від DneprZDN Переглянути допис
Почитай в нете про установку ВОДОКАР,полезная штука в наше время


А там случайно не пишут как водичка влияет на коррозию внутренних органов двигателя ?
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 19:56   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А там случайно не пишут как водичка влияет на коррозию внутренних органов двигателя ?

Tам не читал,но в начале 90-х годов на своей первой машине,(практически собранной своими руками) я эксперементировал с подобной установкой и при удачном подборе жиклёра добился пробега в 280-320 км на 20 литрах бензина,отключив подачу воды пробег составлял 230-260км на тех же 20 литрах.Эксплуатировал эту установку примерно тысяч 20,после разборки мотора никакой коррозии в двигателе не обнаружил,но камера сгорания и клапаны были без нагара,хотя расход масла был 0,5 литра на 1000км,(эксперемент с этой установкой проводил на своём моторе когда собирался уже капиталку делать),подачу воды откравал только на прогретом моторе.
DneprZDN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 23:29   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Механик
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.424
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А там случайно не пишут как водичка влияет на коррозию внутренних органов двигателя ?

Еще любопытно было бы узнать о ресурсе двигателя. Увеличение мощности на двигателе рассчитанном на меньшие нагрузки прямо пропорционально ведет к снижению моторесурса.
Механик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 12:46   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Цитата:
Допис від DneprZDN Переглянути допис
Гена Б. про гидроудар когда лекция была в школе,ты наверное её прогулял,гидроудар есть следствие попадания воды в БОЛЬШОМ кол-ве в цилиндр (Редко бывает так же от воды, попадающей через пробитую прокладку или трещину головки блока ,из системы охлаждения если вовремя это не заметить )во время работы двигателя и невозможности её сжатия в силу её же(воды) физических свойств,отсюда согнутые шатуны ,треснувшие поршни , пробитые шатунами блоки двигателя а иногда треснувшие коленвалы и т.п. Получаеться своего рода гидроцилиндр у которого нет выхода жидкости при нажатии на шток поршня,если заглушить выходы к примеру у тормозного цилиндра и жать на педаль тормоза,или заклинить клапаны перепускающие жидкость в амортизаторе... А про небольшое кол-во жидкости в цилиндры-это зря,при небольшом попадании(дозированном)наоборот повышаеться мощность,улучшается экономичность ,очищается камере сгорания и клапаны от нагара,вода в МАЛОМ кол-ве при большой температуре превращается в пар,а он сжимается. Почитай в нете про установку ВОДОКАР,полезная штука в наше время

Водокар и гидроудар несколько раные вещи. Водокар буквально микрокапли даёт воды в ТВЗ.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2011, 17:43   #12 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вы будете смеяться, но за свой лодкомоторый стаж, используя Нептуны 23-25 с колпаком и без не пришлось полнакомится с этим явлением. Есть у меня чуйка, что тут должно присутствовать явное невезение и стечение обстоятельств.
Даже могу предположить, что местный форумчане аналогично не познакомились с этим явлением за всю свою лодкомоторную жизнь.

Действительно, должно быть стечение обстоятельств. Я об этом писал выше.
Я работал около 10 лет в сфере ремонта водной техники в одной широко-известной компании, через меня проходили десятки, подобных ремонтов со всей Украины, в тч гарантийных,
буржуи очень красиво и правильно (в большинстве случаев) описывали процессы происходящие в данных случаях исходя из статистики по всему миру.
То о чем писал выше не мои личные размышления, а опыт мой и моих коллег в тч и "буржуйских"
А дело каждого из Вас верить-не верить
Zahar77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2011, 17:50   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Цитата:
Допис від Zahar77 Переглянути допис
Я работал около 10 лет в сфере ремонта водной техники в одной широко-известной компании, через меня проходили десятки, подобных ремонтов со всей Украины, в тч гарантийных,


Вот смотрим пропорцию.
10 лет и десятки случаев и это при том, что лодкомоторников тысячи.

А сколько за это время встало моторов от отсутствия масла? , Сколько в говно разлетелось редукторов об камни?
Думаю, что не настолько частое это явление ГИДРОУДАР ,да и происходит от бестолковости пользователя.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Zahar77 (26.02.2011)
Старий 26.02.2011, 18:01   #14 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вот смотрим пропорцию.
10 лет и десятки случаев и это при том, что лодкомоторников тысячи.

А сколько за это время встало моторов от отсутствия масла? , Сколько в говно разлетелось редукторов об камни?
Думаю, что не настолько частое это явление ГИДРОУДАР ,да и происходит от бестолковости пользователя.

Вот, о чем и речь СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ (повторяю в каждом сообщении), Вероятность серьезной поломки от перегрева, не залил масла, перевернулся, наехал на камни и ТД в РАЗЫ выше чем гидроудар
Zahar77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2011, 17:57   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для common5
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Цитата:
Допис від Zahar77 Переглянути допис
Действительно, должно быть стечение обстоятельств. Я об этом писал выше.
Я работал около 10 лет в сфере ремонта водной техники в одной широко-известной компании, через меня проходили десятки, подобных ремонтов со всей Украины, в тч гарантийных,
буржуи очень красиво и правильно (в большинстве случаев) описывали процессы происходящие в данных случаях исходя из статистики по всему миру.
То о чем писал выше не мои личные размышления, а опыт мой и моих коллег в тч и "буржуйских"
А дело каждого из Вас верить-не верить

Итак , гидроудары имели место быть ? Сформулируем вопрос - что по мнению сервисной службы есть гидроудар ?
__________________
common5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2011, 18:03   #16 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Цитата:
Допис від common5 Переглянути допис
Итак , гидроудары имели место быть ? Сформулируем вопрос - что по мнению сервисной службы есть гидроудар ?

РАЗРУШЕНИЕ КАКИХ ЛИБО ДЕТАЛЕЙ ЦПГ ИЗ-ЗА ПОПАДАНИЯ ВОДЫ (ЖИДКОСТИ) В КАМЕРУ СГОРАНИЯ

Востаннє редагував Zahar77: 26.02.2011 о 18:08.
Zahar77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2011, 18:14   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для common5
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Цитата:
Допис від common5 Переглянути допис
Итак , гидроудары имели место быть ? Сформулируем вопрос - что по мнению сервисной службы есть гидроудар ?

Цитата:
Допис від Zahar77 Переглянути допис
РАЗРУШЕНИЕ КАКИХ ЛИБО ДЕТАЛЕЙ ЦПГ ИЗ-ЗА ПОПАДАНИЯ ВОДЫ (ЖИДКОСТИ) В КАМЕРУ СГОРАНИЯ

Согласен . Это и есть гидроудар . И Это не гарантийный случай , это не правильная эксплуатация .
ИМХО
__________________
common5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2011, 18:25   #18 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Цитата:
Допис від common5 Переглянути допис
Согласен . Это и есть гидроудар . И Это не гарантийный случай , это не правильная эксплуатация .
ИМХО

Однозначно, как правило
Zahar77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2011, 18:46   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Цитата:
Допис від Zahar77 Переглянути допис
Я работал около 10 лет в сфере ремонта водной техники в одной широко-известной компании,

Не Адвенчер Ленд часом.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2011, 18:55   #20 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Не Адвенчер Ленд часом.

ДА-ДА Гена, Имел счастье
Zahar77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:56.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0