![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Донецк - Украина 
				Карапь: Неман 2+ Yamaha 40 veos 
				
				
					Дописи: 851
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 625 
	
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ув.форумчане! Кто из Вас устанавливал дополнительный топливный фильтр для своего ПЛМ? Стоит ли это делать для 2-Т лодочного мотора или нет? Если да, то какой фильтр нужно ставить и где его размещать, до груши или после нее? И вообще, у кого какие мысли по этой теме. Если вопрос уже обсуждался прошу дать ссылочку. Заранее спасибо всем откликнувшимся... 
		
		
		
		
		
		
		
	П.С. Вопрос появился в связи с общим ухудшением качества топлива на АЗС и скором начале сезона. ПП.СС. Кто в курсе, есть ли топливный фильтр на Ямаха 40 веос?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Геннадий 
				Звідки Ви: Киев РОП-6 
				Карапь: ПРОГРЕСС 4М  UT4UMV 
				
				
					Дописи: 1.810
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 981 
	
		
			
				Поблагодарили 876 раз(а) в 346 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Фильтр нужен по любому и для любого мотора, 
		
		
		
			У меня стоит с начала (после груши , так как грушу потом убираю) жигулевский типа фильтр-отстойник (для крупного мусора ржавчины. так как бак от таврии) затем стоит фильтр-сепаратор на 10 микрон Сменный фильтрующий картридж Топливная система Комплектующие и аксессуары для лодок катеров яхт Водная техника Оборудование Отдых на воде еще и в моторе стоят свои родные 4 шт фильтров Востаннє редагував Паяльник: 07.03.2017 о 23:22.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
bredley (07.03.2017),
 
Х. Бонифатьевич (08.03.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Кременчуг 
				Карапь: Прогресс Suzuki DF40 
				
				
					Дописи: 1.941
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.048 
	
		
			
				Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня стоит дополнительный, такой как с правой стороны в посте выше, только еще магнитики в нем есть на донышке. Поставил после груши т.к. качество резины сейчас непонятное, может сыпаться. Плюс заправляю всегда с пластиковой канистры, через воронку с сеточкой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Христофор 
				Звідки Ви: Днепр 
				Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23 
				
				
					Дописи: 1.398
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 741 
	
		
			
				Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поставил "жигулевский" перед грушей. Так делать не надо. Качать грушу херово. Ставить только ПОСЛЕ груши. Если бензин с маслом - хорошо дизельный фильтр.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Vlad777 (08.03.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Х. Бонифатьевич (08.03.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Киев, РОП-1 
				Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был) 
				
				
					Дописи: 637
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 357 
	
		
			
				Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Я так полагаю связано с принципом работы груши: при нажатии кистью мы продавливаем топливо, отпускаем и груша заполняется за счет упругости резины. Усилие кисти гораздо больше чем сила разряжения создаваемая грушей, поэтому проще продавить фильтр, чем пытаться вытянуть из него топливо. Как-то так ![]() п.с. стоит фильтр сепаратор после груши  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Х. Бонифатьевич (08.03.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Олег 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: FurSeal 
				
				
					Дописи: 16.743
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.969 
	
		
			
				Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если бак алюминиевый или стальной, то фильтр сепаратор нужен обязательно. Так как будет собираться конденсат
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Моряк (03.12.2018),
 
Х. Бонифатьевич (08.03.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Киев, РОП-1 
				Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был) 
				
				
					Дописи: 637
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 357 
	
		
			
				Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Х. Бонифатьевич (08.03.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Я ждал аргументов по поводу применения дизельного фильтра при использовании с 2т моторами и смесью. По поводу груши до или после фильтра, то тоже не все так однозначно. Груша имеет два клапана и проблема клапанов, а также груши вцелом, это мусор идущий из бака. Фильтр до груши, избавляет от этих проблем.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Х. Бонифатьевич (08.03.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Христофор 
				Звідки Ви: Днепр 
				Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23 
				
				
					Дописи: 1.398
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 741 
	
		
			
				Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Если "жигулевский" фильтр перед грушей, то качать грушей плохо. Воздух в корпусе фильтра мешает груше. Не критично, но напрягает. Если между баком и грушей ничего нет - пару нажимов - и груша твёрдая. А так (с фильтром между баком и грушей) при первом пуске помаслать надо)))  
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
УНА-0531 (09.03.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ставьте грушу стрелкой вверх и качать будет независимо от наличия фильтра до неё. Во всех лодкпх со стационарным баком, груша находится после фильтра, если она вообще предусмотрена. По поводу дизельнлго фильтра, так ответа и не дождался.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Х. Бонифатьевич (08.03.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Христофор 
				Звідки Ви: Днепр 
				Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23 
				
				
					Дописи: 1.398
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 741 
	
		
			
				Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			...и ждала она его, пока не дождалась... (с) 
		
		
		
		
		
		
		
	Про дизельный фильтр. Я его использовал на Нептуне 23. Этот фильтр на основе мелкой капроновой сетки (а не "промокашки", которая хреново пропускала смесь масло-бензин) - и при масле в бензине не мешает току топлива. Хотя... пропорция масла в совкомоторах гораздо больше, так что может быть - и "жигулевский" покатит на смеси 1:50 в иномарке...  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Это типа юмор про плохо пропускает смесь бумажный?  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Х. Бонифатьевич (08.03.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Христофор 
				Звідки Ви: Днепр 
				Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23 
				
				
					Дописи: 1.398
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 741 
	
		
			
				Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 не-а... Со стрелкой всё правильно - я не баран)))   В противном случае груша вообще не работала бы...![]() Схема у меня такая: бак штатный, затем сантиметров 30-40 шланг, затем "жигулевский фильтр" прикреплен к ручке этого бака, т.е. выше уровня топлива в баке, затем шланг, и - мотор. При отстое лодки из фильтра бензин уходит. И вот этот б...лядский воздух из корпуса фильтра и мешает прокачать систему при первом пуске. ![]() Добавлено через 1 минуту 
 Когда 800-900 грамм масла на 20 литров бенза - да, "промокашка" явно тормозит ток смеси. ![]() Добавлено через 6 минут 
 Мои мысли также соображают. Но фильтр установил перед грушей - внешне красиво, но качать нефеншуйно. Я как человек, имевший долгий и качественный секас с Нептуном - 23, к этому легко приспособился.  
		 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Донецк - Украина 
				Карапь: Неман 2+ Yamaha 40 veos 
				
				
					Дописи: 851
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 625 
	
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Влияет ли установка дополнительного фильтра на подачу топлива в ПЛМ? Читал в инете, что это может влиять на мощность двигателя. У кого какое мнение? 
		
		
		
		
		
		
		
	П.С. советуют ставить топливный фильтр от ВАЗ инжекторный, а как часто его менять?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Кременчуг 
				Карапь: Прогресс Suzuki DF40 
				
				
					Дописи: 1.941
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.048 
	
		
			
				Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Менять раз в год вместе с ТО двигателя
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Vlad777 (09.03.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Коля 
				Звідки Ви: Одесская обл 
				Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL 
				
				
					Дописи: 1.206
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 479 
	
		
			
				Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем доброго дня . Ну вот столкнулся я с тем ,что начал глохнуть мотор . Сначала подумал ,что топлива нету,так как по расчетам оставалось около 5л.  Но по датчику пол бака ,ну то такое . Залил 20 л и поехал . Выкатал 11 л без проблем ,то есть вроде как моя идея о недостатке топлива подтвердилась . Было это вчера. Сегодня утром хотел прокатиться и залил ещё 20л ,выехал из канавы , только выехал на Дунай и заглох...хорошо что не далеко от базы ,кое-как ...на стартере можно сказать доехал до причала ,на мерк мониторе появилась надпись типа вода в топливе . Хотя по тому что я увидел потом ,то можно сказать ,что топливо в воде ))). Открутил фильтр на моторе , слил ,а там пипец ...нет слов . При всем при том что на линии стоит ещё и сепаратор на 10 микрон... А вот там воды нету . Фильтра менял этой весной. Вот такое оно качество бензина блин. Заказал фильтра ,жду... В канаву вернулся на эл моторе))).
		 
		
		
		
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: г.Энергодар 
				Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90 
				
				
					Дописи: 9.173
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.530 
	
		
			
				Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			стесняюсь спросить 
		
		
		
		
		
		
			  Топливный бак пластиковый или металлический?
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В основном, владельцы металлических баков больших объемов, ездящие на минимальном уровне, жалуются на заправки.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Коля 
				Звідки Ви: Одесская обл 
				Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL 
				
				
					Дописи: 1.206
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 479 
	
		
			
				Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 МЕталический , да лодка всего-то с весны в пользовании с нуля , так что с баком думаю проблем нет. Бензин - гуано....когда сегодня сливал водичку ..., то мне знакомы рассказал историю о том как он видел ,что один из заправщиков ,всмысле тот кто на траке привозит бензин ...,останавливается около водоема и заливает около 10 ведер водички в цистерну. Ну то такое ...блин . Но блин голову оторвал бы если б увидел.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Установка дополнительного транца | exceptional | Казанка (2-5) | 0 | 21.10.2017 13:21 | 
| Транец выносной для дополнительного двигателя | SERG_1965 | Архив | 1 | 31.03.2017 20:31 | 
| Гидравлика , рвёт фильтра. | Владимир гризли | Подскажите плиз... | 21 | 21.12.2016 20:49 | 
| Установка на Меркури 60 автомобильного масленного фильтра | Дмитрий Меркури | Подвесные импортные брендовые | 43 | 18.05.2014 18:43 | 
| Куплю крышку топливного отсека на Днепр | roman 22 | Куплю, где купить | 2 | 22.05.2012 20:02 |