![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.446 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
Так, поэтому и без разницы как мотор оставил! Проблем, если карб.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс4 + Honda BF50A
Дописи: 272
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
А что там понимать. Карбюратор имеет поплавкоую камеру. И расчитан работать в горизонтальном положении. Наклоняя мотор бензин из поплавкой камеры вытекает во впуск или наружу через компенсационное отверстие. И по возвращении в нормальное состояние карбюратор пустой. И нужно время чтоб бензонасос закачал бензин. И карбюратор заработал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]() Какой карбюратор? какая поплавковая камера? какие руки? какие ноги? ![]() ![]()
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.446 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
Смотри два поста выше, анекдот про батюшку! ![]() ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.446 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
Пятница!
![]() Начинаем тему зафлуживать! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Прогресс-4, Хонда-20
Дописи: 582
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 343 раз(а) в 122 сообщениях
|
![]()
Вы будете смеяться, но у меня карбюратор, Хонда-20. И как я не оставляю мотор - заводится одинаково с полтыка.
А летом поднимаю, чтоб не обрастал сильно, как сильно холодает - в воде, чтоб не попал в мороз. Нептуны обязательно поднимал, иначе в редукторах вода появлялась. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник
Псевдо: sasha
Звідки Ви: kiev
Карапь: kazanka + водоизмещающий
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]()
Сейчас хонда 20 карбюратор, нужно подкачивать бенз грушей если долго 3-4 дня был поднят, если 1-2 дня то ничего не подкачиваю, заводится с полтыка. Раньше была ямаха 50 СЕТЛ тоже карбюратор, та-же проблема, если долго поднят то не заводится, нужно закачать бенз, только груши не было, закачивал стартером. Был мерк 50 инж. заводился всегда с первого тыка, даже после зимовки, и с любого положения.
ЗЫ. мотор всегда поднимаю, даже если не надолго остановился, |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Finval 475 evo f70
Дописи: 352
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 97 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
Самое лучшее хранение в гараже на лафете))))
__________________
Лучше быть чем казаться ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Finval 475 evo f70
Дописи: 352
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 97 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
Тримировать мотор на максимум на прицепе ? Этого хватит?
__________________
Лучше быть чем казаться ! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Finval 475 evo f70
Дописи: 352
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 97 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
То понятное дело что то и консервация перед морозами а я про ракушки и воду в ноге ))) поднимаю на полный трём и пока домой доезжаю думаю все оттуда вытечет
__________________
Лучше быть чем казаться ! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.617
Сказал(а) спасибо: 3.777
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
![]()
Правильнее скаать на минимум.Если конечно Вы поднимаете мотор перед подьемом. Когда есть угроза заморозков,после подьема лодки с поднятым мотором на лафет,я опускаю его в низ и сливается водичка.Потом опять ввверх и на упор ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (06.07.2017)
|
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Finval 475 evo f70
Дописи: 352
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 97 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
Ну как то так и я манипуляции провожу))))
__________________
Лучше быть чем казаться ! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
Два раза поднимаю и опускаю и два раза есть вода. а третий раз уже нет. По приезду в гараж опускаю- еще есть раз немного вытекает!!! ![]() ![]()
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Крым
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
а чем плохо хранить опущенным вниз, зачем опять "вверх"? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
2 мотора | Хакимбай | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 2 | 14.01.2015 10:20 |
Сняли мотор на стоянке. | Pasic | Кражи | 0 | 21.04.2014 11:25 |
Транец для мотора | alexwas | Архив | 9 | 08.12.2012 01:44 |
Нужен совет по стоянке | student | Подскажите плиз... | 2 | 02.10.2012 20:37 |
Изменение положения телевизора, возможно ли | stp | Бытовые вопросы | 12 | 07.02.2012 20:57 |