![]() |
Положения мотора на стоянке
Здравствуйте. Интересует вопрос, в каком положение Вы оставляет свой плм на стоянке?
1. Сапог плм опущен в воду ( таким образом защищен винт и редуктор от случайных ударов другими лодками + крыльчатка помпы не сохнет). 2. Сапог плм поднят над водой ( таким образом мотор не обрастает зеленью). Быть может у Вас совсем другое мнение по этому поводу? - поделитесь мыслями. Большая просьба к правлению или модераторам у кого есть возможность создать в этой теме опрос, будьте добры, помогите с этим вопросом пожалуйста. Спасибо. |
Re: Положения мотора на стоянке
:neznayu:поднят над водой в положении "прямо", почему так? ХЗ
|
Re: Положения мотора на стоянке
Была у нас Москва с плм яма-50 карб. Если оставляли с опущенным мотором, то при следующем старте всё было гуд, если с поднятым, то были танцы с бубном. Говаривали спецы, что если мотор инжектор, то пох в каком состоянии оставить, а если карб. то только в опущенном!
Такие дела! |
Re: Положения мотора на стоянке
Лично у меня с поднятым, то есть винт не в воде и стоит по 2 месяца без использования, приезжаю и еду , проблем нету ( suzuki df 115 ). У знакомого стоял в воде , в итоге в системе охлаждения улитки завелись )))
|
Re: Положения мотора на стоянке
Цитата:
Если перед стоянкой из карбюратора полностью вырабатывать топливо, то хоть вверх ногами мотор подвешивай. Никакой разницы нет. Естественно, я говорю про 2Т. 4Т вверх ногами нельзя, но принцип тот же. |
Re: Положения мотора на стоянке
Про улитки не знаю а ракушки люди выколупывали)))
|
Re: Положения мотора на стоянке
Цитата:
|
Re: Положения мотора на стоянке
Лодка висит над водой мотор стоит вертикально. Иначе ворота не закрываются. )))) Ничего не обрасатет, запуск тоже норм. Двиг инжектор.
|
Re: Положения мотора на стоянке
Цитата:
Добавлено через 37 секунд Цитата:
|
Re: Положения мотора на стоянке
Ага... В воде значит лучше... Это что ж - если снял и в гараж занес - бочку с водой ладить нужно? Ненуашо - мотор же "водный"! Ему плохо без естественной среды обитания :->
Народ, ну хоть иногда, включайте то чем думают.... :smuschenie: |
Re: Положения мотора на стоянке
5 лет на РОПе - когда тепло поднят (не обрастает). Когда есть вероятность морозов-заморозков - опускал в воду. Я70 4Т
|
Re: Положения мотора на стоянке
Цитата:
|
Re: Положения мотора на стоянке
Цитата:
|
Re: Положения мотора на стоянке
Цитата:
у самого карб 50 4т... если полностьюподнять, то после часа-двух простоя в данном положении заводится со второго максимум с третьего старта.... если все время опущен был то всегда с первого! |
Re: Положения мотора на стоянке
У меня в любом положении всегда пуск с первого раза!!!! Никаких проблем, что осенью, что весною, что летом!!!! Ямаха 60 4 т.
|
Re: Положения мотора на стоянке
Тоже думал над этим вопросом, на лодочной смотрю 50/50. По поводу крыльчатки я когда ее менял то держал в руках хз чему там сохнуть, тем более прямые солнечные лучи на нее не попадают. Для себя решил что будет стоять в воду опущенный. Опять же из серии ОБС ( одна баба сказала), что могут пересыхать сальники валов, их я ещё в руках слава Богу не держал, поэтому в воде.
|
Re: Положения мотора на стоянке
Жесткая философия водномоторника. ПЛМ ничего общего с ДВС не имеет. Как минимум ПЛМ - стоит на порядок дороже. По этому и от ношение к нему должно быть особым. Сальники на ДВС не сохнут - они ж не для ПЛМ! И да - консервировать ДВС, брошенную на всю зиму на стоянке не стоит... НУ не ПЛМ же! ))))
|
Re: Положения мотора на стоянке
Один якобы "мастер" говорил что лучше держать в поднятом состоянии. По причине разогрева масла в редукторе во время движения, а после остывания может через сальник в редуктор засасывать воду:neznayu: Что думаете по этому поводу???
P.S. с начала сезона и до первых морозов мотор поднят, в заморозки опущен в воду.. Я 60 4т инж. |
Re: Положения мотора на стоянке
MAZYA888, карб или инж.?
|
Re: Положения мотора на стоянке
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:34. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010