![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Если вы смотрели фильм Звонок, то помните эту страшную девочку, которая постоянно вылазила из телевизора и колодца.Она очень милая и совершенно не страшная.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
|
Самые шикарные и дорогие яхты в мире.
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Если вам необходимо продемонстрировать всем свой высокий уровень дохода и социальный статус, то лучше способа, чем купить одну из таких шикарных и дорогостоящих яхт, просто и не придумать. Такие корабли могут стоить сотни миллионов долларов, а роскошь их интерьера точно удовлетворит все желания и потребности даже самых требовательных клиентов. Итак, если вы собрались в будущем покупать себе катер, советую вам посмотреть далее на ТОП-10 самых шикарных в мире яхт. 1.«A». Яхта авторства знаменитого дизайнера Филиппа Старка для российского миллиардера Андрея Мельниченко. По слухам, цена судна может достигать $300 млн, а его содержание — $20 млн в год. 2.«Smeralda». Новенькая яхта, спущенная на воду в марте 2012 года. Цена — $100 млн. Среди особенностей — свой личный кинотеатр под открытым небом, спа-салон и вертолётная площадка. 3.«Venus». Самая молодая из представленных в топе яхт, спущенная на воду лишь в октябре 2012 года. Спроектирована Филиппом Старком для бывшего CEO Apple Стива Джобса, который так и не успел увидеть свою мечту на плаву. Цена — $130 млн. 4.«Pelorus». Одна из яхт Романа Абрамовича ценой $130. Поговаривают, что судно может совершить кругосветное путешествие без дозаправки. На борту есть своя небольшая субмарина и даже специальные осветительные приборы «антипапарацци». 5.«Octopus». Принадлежит соучредителю компании Microsoft Полу Аллену. Помимо стандартного набора роскошества, на яхте есть собственная подводная лодка (как и у «Pelorus»). Цена — $200 млн. 6.«Rising Sun». Впечатляющая яхта CEO компании Oracle Ларри Эллисона и продюсера Дэвида Геффена. Судно имеет пять палуб и может развивать скорость в 28 узлов, то есть более 50 км/ч. Цена — $200 млн. 7.«Lady Moura». Эта яхта была построена в 1991 году по заказу шейха Насера аль-Рашида из Саудовской Аравии. Долгое время она была самой дорогой в мире — ее цена превышает $210 млн. На борту корабля есть бассейн, два катера, площадка для вертолёта и многое другое. 8.«Dubai». Одна из самых дорогих и роскошных яхт мира, принадлежащая эмиру Дубая Мохаммеду ибн Рашиду аль-Мактуму. Ее цена — $350 млн. Судно с восемью палубами может разместить на борту более 100 пассажиров и предоставить любые развлечения. 9.«Al Said». Величественная яхта султана Маската Кабуса бен Саида Альбусаида. Самая громадная яхта мира по своему водоизмещению — 15 850 тонн. Цена неизвестна. 10.«Eclipse». Одна из самых новых яхт Романа Абрамовича — большого любителя морских круизов. Обладает длиной 162,5 м, что делает ее самой длинной мире. В прессе говорят, что судно стоило российскому миллиардеру сумасшедшие $1,12 млрд, но его реальная цена неизвестна. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Голык (01.02.2013)
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Технология материалов и конструкций прошла за последние несколько лет длинный путь и продолжа¬ет развиваться огромными темпами, благодаря от¬личному выполнению заказов компаний, которые владеют дорогостоящими трансокеанскими лайне¬рами. Однако, к сожалению, некоторые из этих ма¬териалов, очень дороги, хотя большую часть из них можно приобрести по вполне приемлемым ценам.
Главное достоинство этих высокотехнологичных веревок заключается в их малом весе в сочетании с большой прочностью и малой эластичностью. По правде говоря, для большинства работ, которые де¬лаются на среднестатистической лодке, прочность совсем не важна. Если веревка достаточна толстая для простого ручного обращения с ней, то, значит, она и вполне прочна для работы. (Это подразумева¬ет, что мы работаем с коэффициентом диаметра хотя бы 5:1, без острых сгибов, каких-то неисправ¬ностей и с обязательным условием, что мы аккурат¬но работаем с узлами.) Вопросы, которые могут воз¬никнуть, касаются в основном степени эластичнос¬ти: какая степень эластичности нужна, какая — приемлема, и вокруг преимущественной конструк¬ции. Как бы то ни было, одну вещь, касающуюся эластичности, надо помнить всегда: хорошее соеди¬нение будет сохранять более 80 процентов прочно¬сти веревки, но узел заберет от 50 и более процен¬тов прочности. Звучит страшно, не так ли? Материалы и их характеристики Полиэстер, иногда обозначается английской аб¬бревиатурой PES, можно увидеть в плетеных ве¬ревках из трех прядей, плетенках, сердечниках с плетеной оболочкой и др. Поверхность может быть как гладкой, так и слегка шероховатой для большего удобства ручной работы. Это замеча¬тельный полноценный материал для тех типов ве¬ревок, которые не требуют большой прочности, таких как гардели или парусов на небольших шлюпках и прогулочных катерах. Там веревки обычно одновременно и прочны и потерты, а кро¬ме того, обладают сопротивляемостью химичес¬ким соединениям. Полиэстер далек от того, что¬бы назвать его непрочным материалом (наблюда¬ется лишь 25 процентов разрывов веревок), но и самым прочным назвать его нельзя (8 г в денье*). Поэтому для среднего владельца обычного судна полиэстер означает хорошую цену и простоту в обращении. Нейлон — изобретение Нью-Йорка и Лондо¬на — двух городов, где появился и совершенство¬вался этот материал. Имеет ту же прочность, что и полиэстер, но эластичность его больше (35 про¬центов растяжения при порыве). Это делает ней¬лон популярным для якорных штоков и швартов¬ных тросов, но подверженность влиянию ультра¬фиолетовых лучей и морской воды (или, по крайней мере, тех разрушающих веществ, кото¬рые сбрасываются в море) обесцвечивает его и влияет на его неэластичность, что делает работу с ним неудобной. Вот почему его популярность уга-сает, и многие люди меняют его на полиэстер. Как бы то ни было, вам следует избегать работы с не таким эластичным, как нейлон, полиэстером в слу¬чаях, когда вы можете выбрать нейлон за его уп¬ругость. Нейлоновые веревки бывают как трех¬прядные, так и в виде специального якорного тро¬са из восьми прядей. Полипропилен, обозначаемый иногда английс¬кой аббревиатурой РР, считается дешевым и при¬ятным в работе материалом, цена которого самая низкая их всех, а сам он доступен в нескольких цве¬товых гаммах. Пропилен эстетичен, приятен на ощупь, легко скользит. Например, завершающее ушко шкимушка из пропилена лучшее (если не са¬мое комфортное). Полипропиленовые лини не осо¬бенно прочны по сравнению с другими синтетичес¬кими, но они легки и не тонут, что позволяет ис¬пользовать их для линей на спасательных средствах, но в то же время они создают угрозу для двигателей. Кевлар (Kevlar ®), торговая марка Дюпона, был первым «экзотическим» материалом, использовав¬шимся при изготовлении веревок. Он легкий и по¬чти в три раза прочнее полиэстера, но дорогой. Кро¬ме этого, у него есть еще один недостаток: доказа¬но, что он недолговечен в использовании на море, будучи уязвимым в плане ультрафиолета и разруши¬тельного влияния морской воды. Кевлар в значи¬тельной степени уже вытеснен более современны¬ми материалами. Дайнима (Dyneema ®) — это торговая марка высокотехнологичных волокон ДСМ, а Спектра (Spectra ®) — марка так называемых смежных волокон, и пока, что касается, по крайней мере, яхтсменов, они используют их одинаково. Это материалы для гоночных состязаний, имеющие высокую прочность (35 г в денье или в четыре раза больше чем полиэстер) и низкую эластичность (лишь 3,5 процента растяжения при порыве). Но они очень дорогостоящие. Однако высокая стоимость, по крайней мере, в отношении яхт, перевешивается достоинствами Дайнимы и Спектры, такими как долговеч¬ность и сопротивляемость ультрафиолету. Очень часто из этих материалов делают сердечники и веревки с оболочкой, а из-за того, что работать с ними трудно, используются они чаще специалистами по такелажным работам, нежели простыми моряками. Жидкокристаллические полимерные волокна (на английском — LCP), часто называемые Вектран (Vectran ®) — это торговая марка Ctlanese — заме¬чательный материал золотистого цвета. Стоит он, впрочем, не меньше золота. Он легкий, при поры¬ве растягивается на 3,3 процента, имеет высокую сопротивляемость температурам, но лишь сред¬нюю сопротивляемость разрушению морской во¬дой. На Вектран ультрафиолет действует в такой степени, что из него в основном изготавливают сер¬дечники веревок. Его прочность в три раза выше полиэстера, что, в общем-то, меньше Дайнимы и Спектры, а стоимость его на текущий момент в 20 раз выше. ПБО (полифенилен-2, 6-безобиоксазоль), он же Цилон (Zylon ®) — торговая марка Toyobo Со — занимает первое место среди новомодных материа¬лов. Он более чем в пять раз прочнее полиэстера, растяжение у него при порыве 3,5 процента, но Ци¬лон не переносит ультрафиолетового излучения и химических веществ, хотя не боится жары. Стоит он сейчас приблизительно в 35 раз дороже, чем по¬лиэстер, а потому для большинства моряков являет¬ся чем-то из мира фантазии.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? Востаннє редагував dimon: 31.01.2013 о 22:51. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Мех отмычка принцип работы.mpg - YouTube Добавлено через 5 минут Бампинговый метод вскрытия замков - YouTube А это классика бампинга. Технология стара как и сам замок, против злодеев к сожалению даже мультилоки и конструкты падают....
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 9 (учасників - 0 , гостей - 9) | |
|
|