![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Народ чисто с интереса хотелось бы обсудить попавшийся на глаза данный девайс. Подвесной дизельный мотор .Сами понимаете не реклама
![]() YANMAR D36 MotoX LT MT 2 - YouTube |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Во первых дизеля как правило малооборотистые, вот толкать водоизмещающее судно самое то.
Кроме всего прочего дюже воды боятся при работе, а она везде(конденсат в баке). Большой вес и шум. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Выглядит неплохо думаю если с головой то будущее есть. А он 2-х или 4-х тактный?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
" ... Первым советским танком второго послевоенного поколения (три члена экипажа, механизм заряжания пушки) является Т-64, разработанный харьковским КБ имени А. Морозова (ХК.БМ).
Он имел высокие основные боевые свойства, в нем удачно сочетались объемно-массовые характеристики и компоновочные решения. Однако, обладая известными преимуществами, машины семейства Т-64, на которых применялся двухтактный дизель 5ТДФ мощностью 700 л.с., имели и ряд недостатков, основные из которых заключались в низкой надежности ходовой части и сложности эксплуатации силовой установки... " Тут немного есть .
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Габаритные размеры YANMAR D36 26.5 4500
Длина: 759,00 мм Ширина: 437,00 мм Высота: 1 438,00 мм Технические характеристики YANMAR D36 26.5 4500 Диаметр поршня: 82,00 мм Количество цилиндров двигателя: 3 шт Объем двигателя: 1 110,00 см³ Тип двигателя: Дизельный Ход поршня двигателя: 70,00 мм Частота оборотов двигателя: 4 500,00 об/мин Эксплуатационная масса: 116,00 кг Эксплуатационная мощность: 26,50 кВт
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Вот ещё не много информации к размышлению
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Использование дизельного двигателя - вне конкуренции для троллинга, при установке сети, в рыболовстве – везде, где не нужны гонки, а нужно просто спокойно и долго работать. Специально разработанная система охлаждения (со сдвоенными термостатами) обеспечивает многочасовую работу на малых оборотах, а на высоких оборотах термостат системы отвода воды понижает температуру воды в системе охлаждения.
На фоне невнятных достоинств большинства бензиновых моторов, подвесные дизельные двигатели Yanmar работают экономично и долго, что особенно важно при их коммерческом использовании. Судоводителям известны отличительные достоинства дизельных моторов: - практически полное отсутствие проблем с электрическими цепями; - превосходная топливная экономичность; - большой ресурс при самой напряженной работе. Если все три перечисленных фактора соединяются вместе в такой конструкции, то дизельный мотор становится вне конкуренции. Но существуют ли дизели для небольших лодок, или таких нет? Их не было до тех пор, пока компания Yanmar не запустила новую серию подвесных дизельных моторов серии «Д», наделав тем самым шума среди искушенных пользователей и конкурентов! На фоне невнятных достоинств большинства бензиновых моторов, подвесные дизельные двигатели работают экономично и долго, что особенно важно для их коммерческого использования. Именно такие двигатели рекомендуются для многочасовой работы на малых оборотах Дизель вне конкуренции для троллинга, при проводке сети, в рыболовстве – везде, где не нужны гонки, а нужно спокойно и долго работать. Специальная конструкция камеры сгорания и заново разработанная система охлаждения (со сдвоенными термостатами) обеспечивают многочасовую работу на малых оборотах, для чего температуру охлаждающей воды термостат на водозаборе поддерживает высокой, а на высоких оборотах термостат системы отвода воды понижает температуру воды в системе охлаждения. Мотор, тем самым, всегда настроен на скорость своей работы. Уникальный цельный алюминиевый блок цилиндров вместе с головкой – один из секретов этого уникального подвесного мотора. Существенная экономия веса, исключение проблемы герметичности прокладки головки рабочей камеры, устранение многочисленных возможных источников утечек - это вполне реальные преимущества. На блок цилиндров установлены специальные ребра жесткости из чугуна. Миниатюрный насос впрыска топлива соединен с форсунками, образуя нечто вроде предельно компактного «блока форсунок», притом наилучшим образом соответствуя возможностям скоростных моторов с впрыском топлива. Точное дозирование горючего, быстрый отклик на изменения положения регулятора газа, повышенное давление на форсунке – все это делает работу мотора плавной, выхлоп - более чистым, а потребление топлива - экономичным. Высокая степень защитной обработки и тщательность отделки всех поверхностей - завершают перечень достоинств нового мотора. Имея пять стадий окраски и антикоррозионные аноды на креплениях и на дейдвуде, подвесной дизельный мотор поистине защищен и снаружи, и изнутри. Такие моторы имеют достойную мощность и рассчитаны на многочасовую работу без передышки. Они воистину могут стать предвестниками наступления новой «эпохи подвесного дизельного лодочного мотора».
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]() Привет Руслан. Ну тут мне думаеться лично что на низах у дизеля тяга будет получше.ИМХО. Бенз обороты любит , ентому как раз на низах тяга самое то. Да и в тех описаниях 4500об/мин не совсем малые обороты. Тот же конденсат инжектор как бы тоже несильно полюбляет. Ну и нтересно было бы узнать какие передаточные числа в редукторе. как правило этим и компенсируют обороты дизеля. ИМХО. Интересно есть ли сие чудо в Ктеве, или у кого в эксплуатации, или вообще никто не пользут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
С чего бы это дизелю бояться воды? (не считая конденсата в баке). У него ни свечей зажигания ни трамблера нет. Главное что-бы в топливе и воздухозаборнике небыло воды, а так он может и подводой работать.
__________________
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
В принцыпе дизель действительно менее боится воды чем бензиновый двигатель. Но речь о простом дизеле не напичканом електроникой. Хотя и правильно подготовленый бензиновый двигатель может работать под водой. Я например на своём Паджерике неоднократно проезжал броды выше уровня капота и всё ок, работает. Только из радиатора потом нужно обязательно повынимать сушёные водорсли и жаб :). |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Вот воды в топливе он и боится из-за высокой компрессии и возможности гидроудара в связи с попаданием водички в ненужное место. Электрика тут не при чём. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Как раз електрика тут при чём, потому что современные дизеля полностью електронно контролируемы, на отмену от старых моделей, которые могут вообще работать без електрики.
Гидроудара бояться двигатели одинаково, а вот ТНВД воду не любит вообще, может обидеться и заржаветь. И не понятно о чём спорим? Какой двигатель меньше боиться воды? Так каккая разница, ведь в случае ПЛМ через броды ему не переезжать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
О каком это современном дизельном ПЛМ тут речь? Тут речь о примитивном дизеле идёт как раз, самом ,что ни на есть примитивном. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5м2
Дописи: 217
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 215 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]()
При СССР рыбколхозы получали дизельные подвесники импортного производства... Не знаю как массово, но в Глебовке на КВХ были или был стопудово.
К сожалению отзывов из первых рук так сказать не слышал, по косвенным, вродь были довольны. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
Хорошо другой нюанс. Все дизеля по определению громче чем бензин. Думаю даже громче вихря )))
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Эх... че тут думать - если знаешь где есть в продаже (с возможностью завести послушать) и себе брать не будешь, значит я первый на очереди ![]() На каструлю вещь безполезная (отношение мощность/вес)... на длинномер - лучшая замена стационару... махнул бы свой д240 на этот янмарчик не глядя. Из Владика вроде можно привезти но т.к. там нет "своего" человека на тему проверить, считаю вариант 2+ килобакса за кота-в-мешке неактуальным... |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Волгоград
Карапь: Казанка2М+Тохатсу70B:Сани Фокса+YanmarD36
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Здраствуйте.Нужен Outboard Service Manual Yanmar D36-желательно на русском.С уважением.Анатолий.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Да нас и моторов то таких нет. Я не то что бы отговариваю,возможно и у кого и есть.
А у вас сей моторо есть?Где и как покупали, если не секрет? |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переносной генератор . Обсуждение. | Бекас | Электрика | 47 | 21.11.2011 18:42 |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 12:34 |
Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 17:12 |
Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 14.01.2011 23:08 |