![]() |
Re: 2 акумулятора или 1?
У меня стоит 1 акк на 55 а. Но теперь на борту еще есть кипор на 1 квт-а там выход на 12в-для подзарядки помогает. У мя акк 2 года так после зимы сдох(как ни странно:-))) так включил генератор на 25-30 мин и акк заработал!!! Вот ща уже установлю отсекатель массы-вот это полезная весчь:-)
|
Re: 2 акумулятора или 1?
Цитата:
|
Re: 2 акумулятора или 1?
Антон, а какой мощности у тебя на Мерке генератор? Есть какая нить бумага типа руководства по эксплуатации?
|
Re: 2 акумулятора или 1?
Антон,все же для таких целей/как источник питания для сети\ я бы рекомендовал обратить внимание на так наз.АКБ-тяговые,не стартерные,у меня такой стоит для электромотора:cool2:к томуже, они ,помоему небояться полного разряда:neznayu:у меня третий сезон, пока нежалуюсь:smuschenie::neznayu:M:-)
|
Re: 2 акумулятора или 1?
Цитата:
|
Re: 2 акумулятора или 1?
Чуть не опоздал:-)):-)):-))
|
Re: 2 акумулятора или 1?
Цитата:
|
Re: 2 акумулятора или 1?
Цитата:
|
Re: 2 акумулятора или 1?
2 АКБ если позволяет грузоподьемность это имхо обязаловка.
Кислотные акб на скоростной лодке подвержены сильным ударным нагрузкам при прыжках по волнам (на машине то пружины с амортами а тут ничего)... у меня лично был случай осыпания пластин с новой АКБ два года назад после дурного прыгания с Украинки до 4го на полном ходу по хорошим волнам... По поводу недостаточной зарядки - пользую 2 сотки в параллели при зарядном токе генератора в среднем 10а... никаких проблемм... при том что одна сотка стартер не крутит... по приезде на место всегда выключаю одну из сети в резерв, вторую - на бытовуху... если даже засадить обе - всегда можно подключить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО (надо предусмотреть длину проводов заранее при установке) и таки крутнуть стартер з.ы. ноут сцуко жреть сильно, за три рабочих дня на воде садит сотку в хлам... |
Re: 2 акумулятора или 1?
Цитата:
|
Re: 2 акумулятора или 1?
На Антона месте я бы смотрел в сторону 2х АКБ
1. мотор со "шворки" не заведешь 2. Длительное пребывание на воде... 3. Юзание ноута, телефона, и т.п., ит .д. от АКБ но ИМХО все надо решать в комплексе.... 1. сделать экономные потребители (диодные лампочки итп) 2. сделать альтернативные виды зарядки.... 3. АКБ должен быть такой же как на машине, приехал 10 мин перекинул акк и в путь... а потом на машине покатался АКБ зарядил. Через месячишко перекинул следующий.... Нам на длинномерах проще: у нас тот же поход к Ольгинскому занимает 1-1,5ч. Естественно, АКБ зарядиться луче чем у Антона, который за 20 мин туда домчится... У меня бортовая сеть сделана на 3 источника 1. АКБ + генератор ДВСа 2. запитка от переносного генератора... как правило они у нас маслают пол ночи в холостую питая одну лампочку.... глупо при этом не подзаряжать АКБ.. всего-то надо 10м шнурок от гены к лодке... 3. солнечная батарея, правда пока ее еще нет.... но в перспективе хочу поставить, небольшую 10 ватный блок стоит 50 уе размер 20 х 30 см..... все таки катер целый день на солнце так пусть по капельке заряжает АКБ.... при желании можно поставить несколько блоков.... ЗЫ: у меня все освещение светодиодное..... при включенном всем освещении (около 200 диодов, а то и больше) + навигационные огни, предохранитель на 0,125А отлично себя чувствует.... и у меня 1 АКБ, но по той причине, что двигатель можно завести и с шворки..... а на случай переносного АКБ у меня есть маленькая батарейка (герметичная, типа как в бесперебойниках) на 5 А/ч: ее хватает и для надувания матрасов и для переносного диодного фонаря, и размер у нее 80 х 70х 100.... |
Re: 2 акумулятора или 1?
Или, как моё виденье проблемы :
1.Возить с собой маленький запасной, так сказать аварийный. 2.Пользоваться электроприборами при заведенном двигателе. |
Re: 2 акумулятора или 1?
Привет чесной компании. Сам использую в своей Казанке 5м3 в эл. системе 2 аккумы, установлены два выключателя массы. И оба могут управлять эл. системой лодки и заводкой мотора. Недавно забыл выключить один аккумулятор и он разрядился,так ничего, переставил ключ на второй и все заработало и мотор завелся. Вышли на воду переключил на тот,что "здох" и все гут. Так,что 2 АККУМУЛЯТОРА в лодке просто БОМБА.
|
Re: 2 акумулятора или 1?
Цитата:
|
Re: 2 акумулятора или 1?
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: 2 акумулятора или 1?
Протупил. Это мне понятно. Я думал, это выключатель потребителей при падении заряда аккума.
|
Re: 2 акумулятора или 1?
Цитата:
|
Re: 2 акумулятора или 1?
У темі 1 долучень
Как по мне, для двух аккумуляторов удобней будет выключатель массы как на фото. Он кстати ещё и с ключиком. ;-)
Себе именно такой и хочу поставить. |
Re: 2 акумулятора или 1?
Однозначно 2 аккум. лучше одного. У меня стоит 100а/ч. Понятно, что он недозаряжается. После двух выездов ставлю на подзарядку на 3-4 часа. Когда сотка сдохнет, поставлю 2 поменьше.Пробовал заводить шнурком. Получилось, но не совсемь легко(особенно горячий двигатель).
|
Re: 2 акумулятора или 1?
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:26. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010