![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Вот вот! Именно об этом я и говорил!
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.703
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Антон, а какой мощности у тебя на Мерке генератор? Есть какая нить бумага типа руководства по эксплуатации?
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Антон,все же для таких целей/как источник питания для сети\ я бы рекомендовал обратить внимание на так наз.АКБ-тяговые,не стартерные,у меня такой стоит для электромотора
к томуже, они ,помоему небояться полного разряда у меня третий сезон, пока нежалуюсь![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Но они и стоят по более! Может лучше менять обычный аккум. раз в два,в три сезона, чем взять дорогой гелевый на пять сезонов? ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
На Антона месте я бы смотрел в сторону 2х АКБ
1. мотор со "шворки" не заведешь 2. Длительное пребывание на воде... 3. Юзание ноута, телефона, и т.п., ит .д. от АКБ но ИМХО все надо решать в комплексе.... 1. сделать экономные потребители (диодные лампочки итп) 2. сделать альтернативные виды зарядки.... 3. АКБ должен быть такой же как на машине, приехал 10 мин перекинул акк и в путь... а потом на машине покатался АКБ зарядил. Через месячишко перекинул следующий.... Нам на длинномерах проще: у нас тот же поход к Ольгинскому занимает 1-1,5ч. Естественно, АКБ зарядиться луче чем у Антона, который за 20 мин туда домчится... У меня бортовая сеть сделана на 3 источника 1. АКБ + генератор ДВСа 2. запитка от переносного генератора... как правило они у нас маслают пол ночи в холостую питая одну лампочку.... глупо при этом не подзаряжать АКБ.. всего-то надо 10м шнурок от гены к лодке... 3. солнечная батарея, правда пока ее еще нет.... но в перспективе хочу поставить, небольшую 10 ватный блок стоит 50 уе размер 20 х 30 см..... все таки катер целый день на солнце так пусть по капельке заряжает АКБ.... при желании можно поставить несколько блоков.... ЗЫ: у меня все освещение светодиодное..... при включенном всем освещении (около 200 диодов, а то и больше) + навигационные огни, предохранитель на 0,125А отлично себя чувствует.... и у меня 1 АКБ, но по той причине, что двигатель можно завести и с шворки..... а на случай переносного АКБ у меня есть маленькая батарейка (герметичная, типа как в бесперебойниках) на 5 А/ч: ее хватает и для надувания матрасов и для переносного диодного фонаря, и размер у нее 80 х 70х 100.... Востаннє редагував sema: 27.12.2010 о 22:52. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Или, как моё виденье проблемы :
1.Возить с собой маленький запасной, так сказать аварийный. 2.Пользоваться электроприборами при заведенном двигателе. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, Пуща-Водица
Карапь: Крым, Меркури 25
Дописи: 681
Сказал(а) спасибо: 221
Поблагодарили 362 раз(а) в 141 сообщениях
|
Привет чесной компании. Сам использую в своей Казанке 5м3 в эл. системе 2 аккумы, установлены два выключателя массы. И оба могут управлять эл. системой лодки и заводкой мотора. Недавно забыл выключить один аккумулятор и он разрядился,так ничего, переставил ключ на второй и все заработало и мотор завелся. Вышли на воду переключил на тот,что "здох" и все гут. Так,что 2 АККУМУЛЯТОРА в лодке просто БОМБА.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|