Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.12.2010, 23:55   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: 2 акумулятора или 1?

Сегодня, компетентный человек мне ответил, что "..падение на диоде будет ок. 0.7в и при зарядке главное ток, ощутимых потерь не будет..".
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2010, 01:00   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: 2 акумулятора или 1?

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Сегодня, компетентный человек мне ответил, что "..падение на диоде будет ок. 0.7в и при зарядке главное ток, ощутимых потерь не будет..".

Ну вот на упомянутых мной диодах падение составит 0,75 - 0,85В (в зависимости от мощности). Вообще-то показатель простой: если зарядное напряжение, выдаваемое генератором, достаточно высокое (например, 14,75В), то падение на те же 0,75В дадут в итоге зарядное напряжение 13,9 - 14В, чего, в принципе, достаточно. Но если генератор выдает, скажем, 13,4В - то падение уменьшит его до 12,5В. А это уже не заряд... вообще (по-хорошему), подбирать диод надо исходя из напряжения, выдаваемого генератором. Если он выдает (к примеру!) 18 вольт - то нам пофигу, какой диод. Лишь бы обеспечить в идеале 14,1-14,4 В. Если этого обеспечить не выйдет - про схему с двумя АКБ, включенными одновременно, можно забыть.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2010, 08:46   #3 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.431
Сказал(а) спасибо: 3.126
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово Re: 2 акумулятора или 1?

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
"..падение на диоде будет ок. 0.7в и при зарядке главное ток, ощутимых потерь не будет..".

Это на кремниевом диоде.
Ну и потери в 0,7В я бы все-таки назвал ОЩУТИМЫМИ
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2015, 00:17   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: 2 акумулятора или 1?

Да... Тема старенькая но актуальная . Надо развязать два АКБ, мониторю интернет пока за разумные деньги ничего не нашел. Нашёл схему в инете, но пока лень паять, может кто подскажет где купить, что-то аналогичное УРА 200 за разумные деньги или непосредственно УРА 200
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2015, 11:34   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для -Kosta-
 
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Finval 470 + Yamaha 60 cetl
Дописи: 538
Сказал(а) спасибо: 284
Поблагодарили 376 раз(а) в 99 сообщениях
Типово Re: 2 акумулятора или 1?

Может такое пойдет. Купить в интернет-магазине Ворон - Реле HKVF4 80A 1C Coil 12VDC PCB-type
На 80А.
-Kosta- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
peps (22.10.2015)
Старий 22.10.2015, 13:19   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: 2 акумулятора или 1?

Это только реле, а интересует со схемой управления в сборе.
Вот в чем фишка основная: "Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА 200, УРА 300 и УРА 600, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройствах предусмотрена специальная клемма «старт»."
Вот нашел схему управления:
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Схема_упр.jpg
Переглядів: 482
Розмір:  35,2 КБ
ID:	102591  
Долучені файли
Тип файлу: pdf Схема_copy.pdf (22,0 КБ, 52 переглядів)
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел

Востаннє редагував peps: 22.10.2015 о 13:24.
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.11.2015, 13:20   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: 2 акумулятора или 1?

Нашел я решение своей задачи по установке и развязке двух АКБ.
Блоки объединения батарей Cyrix - Victron Energy. Приобрел сумматор на 120А и все бытовое (холодильник, телевизор, преобразователь и webasto) перебросил на резервный АКБ. Теперь при работе двигателя заряжается оба АКБ, а во время стоянки все работает от доп АКБ, сохраняя заряженным основной.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ve-battery-cyrix-120-002.jpg
Переглядів: 471
Розмір:  99,2 КБ
ID:	103396  
Долучені файли
Тип файлу: pdf 2014-datasheet-cyrix-120-230-ru_copy.pdf (554,6 КБ, 167 переглядів)
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sema (06.11.2015), submarine77 (06.11.2015), КТМОВ-- (05.11.2015)
Старий 05.11.2015, 21:37   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: 2 акумулятора или 1?

Цитата:
Допис від peps Переглянути допис
Нашел я решение своей задачи по установке и развязке двух АКБ.
Блоки объединения батарей Cyrix - Victron Energy. Приобрел сумматор на 120А и все бытовое (холодильник, телевизор, преобразователь и webasto) перебросил на резервный АКБ. Теперь при работе двигателя заряжается оба АКБ, а во время стоянки все работает от доп АКБ, сохраняя заряженным основной.

класс!Это в свободной продаже?Или как "специальное"?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:59.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0