![]() |
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Цитата:
Дам ссылку - изучай. |
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Сергей, а ты с электроникой как. хорошо дружишь, а то мои знания на уровне радиокружка, а есть вещи, которые починить бы надо.
|
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Цитата:
Это "...Напряжение генератора зависит от трех факторов — частоты вращения его ротора, силы тока нагрузки и величины магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, который зависит от силы тока в этой обмотке..." не имеет никакого отношения к малогабаритным моторам. Там нет цепи возбуждения, там поток постоянный от постоянных магнитов. Посему требуется СТАБИЛИЗАТОР!!! Я не радиоэлектронщик, но принципы работы магнетто и "традиционного" генератора знаю:*-)%* . |
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Цитата:
|
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
в пользу преобразователя переменный- постоянный 12 В для любых моторов за 32 бака может послужить только то ,что он не стабилизатор, а судя по названию выпрямляет и стабилизирует, что позволяет исключить диодный мостик после катушки , стоимость которого более 100&.
кто с этим преобразователем сталкивался плотнее? |
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Цитата:
Диодный мост, вещь не дорогостоящая,.. хотя все зависит от параметров. |
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Цитата:
|
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
У Вас обычный диодный мост. Для стабилизации напряжения есть два пути: аккумулятор большей емкости или схему стабилизатора собрать (купить).
|
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Цитата:
|
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
У темі 1 долучень
Вот каляки, на них нарисован серый маховик с красными постоянными магнитами, он крутится от 600 до 5000 оборотов в минуту, еще две катушки которые вырабатывают электроэнергию когда маховик крутится, затем диодный мостик. При 1500 об.мин. на выходе диодного мостика имеем 14.5в. , при 5000об. имеем 45в.
Вопрос. Куда всунуть реле регулятор? Где на рисунке цепь возбуждения?:-) Какую схему всунуть в черный квадрат, чтобы на выходе иметь не более 14.7в. в не зависимости от скорости маховика? |
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Цитата:
|
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
А если аккумулятор заряжен, что случится?
|
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Выкипание электролита случится, если я правильно понимаю.
|
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Согласен при акб малой ёмкости электролит в ней закипит. У меня стоит акб 55 а/ч, электролит не закипает мало того раз в месяц акб приходится подзаряжать
|
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Это смотря с чем сравнивать, если это Вихрь 25 - 30 " ...Мощность тока катушек освещения при работе двигателя на 5000 об/мин — 30 ватт ..." взято тут , но если это 2т яма то тут уже 80 ватт,.. а это извините 6 ампер, 55-ка полностью заряженная и исправная после часа или двух езды без музыки и прочих потребителей должна подумать как ей исправно функционировать дальше.
|
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Согласен полностью. Только стабилизатор напряжения тут не поможет, нужено реле-регулятор
|
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Реле-регулятор управляет цепью возбуждения т.е. обмоткой генератора. В случае с подвесными моторами цепи возбуждения НЕТ, тут есть ПОСТОЯННЫЕ магниты выступающие в этой роли.
|
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
В своё время на Ми-2, стояли угольные регуляторы напряжения. Состояли из угольных колец в герметичном корпусе. Смысл состоял в том что при увеличении напряжения кольца под действием магнитного поля отталкивались друг от друга и сопротивление возрастало, а при уменьшении все происходило наоборот. На мой взгляд можно срезать напряжение при оборотах5000, а вот на 600 если генератор выдает к примеру 9 в поднять его до 14,5 той же схемой вряд ли получится , я с батей ещё посоветуюсь, он хороший спец
|
Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Если исходить из заряда аккумулятора то ток заряда для нормального кислотног аккумулятора составляет одну десятую от ёмкости, а для щелочного одну четвертую от емкости. Так что 6 ампер для 55 почти норма. Батя пообещал в архивах схемку нарыть, но сразу предупредил - детали дорогие. Посмотрю чё почём может по цене деталей и трудозатратам проще купить готовую:neznayu:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:41. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010